Крестик

Григорий Аванесов
Самая моя дорогая вещь!

У моей Мамы стали портиться зубы и ей сделали коронки из "белого золота". Когда зубы стали выпадать, то Мама отдала зубные мосты мне.

Из этого золота знакомый армянин Саша (член союза) сделал маленький нательный крестик. Я этот крестик прикладывал к чудотворной иконе Божией матери в монастыре Кикос на Кипре.

Когда малыш учился плавать, то он трижды срывал его в бассейне. Два раза я замечал потерю крестика и его находил на дне бассейна.
Один раз добрые люди сдали его хозяину отеля и он отдал его мне.

После этого я закрепил проволокой цепочку. Через некоторое время жена купила мне новую цепочку.

Как-то раз путешествуя мы заметили, что нет ни цепочки ни крестика. Я очень огорчился.

Когда приехали домой крестик оказался дома и я очень-очень обрадовался!

Память о Мамочке (которая не дожила немного до 100 лет). Крестик всегда со мной - он напоминает мне о любимой мамочке.