Предсказания в палетке

Елена Силкина
Иногда судьба странно пинает сюжеты к движению.

Я пошла на ирландские танцы, увидела там девушек в яркой косметике необычных оттенков, девушки заметили мои горящие любопытством глаза, пригласили в чат Тамми-мания, где они выкладывают свои мейк-апы с оттенками фирмы ТаммиТанука. Я читала чат, любовалась на красоту (а мейки там очень тонко исполненные), пока не наткнулась на некоторые названия.

Бука со дна океана, Прячущийся в водорослях, Рыцарь пучин…)))

Хлопнула себя по лбу и дописала хулиганский роман, который до этого момента долго лежал. А вдохновилась я потому, что уж очень эти названия совпали с сюжетом))) вот что значит – настроение от прекрасного)))

Короче, ловите, кто читает фантастику:
"Глаза Моря".

Ходить на ирландские танцы у меня не получилось (сначала локдауны, а затем стало некогда). Зато получился роман)))

А поэтичные названия оттенков Тамми попали в сюжет в виде косметических предсказаний)))