проникай

Амрита Лайф
проникай в меня любви объятьем смелым,
откровенностью желания маня,
в невесомости моей Души истлелой
растворись.. до извержения огня...

проникай в меня, люби движеньем плоти,
драйв на полную, сквозь день и ночь лети -
пятой* будь, не тормози на повороте -
стопов нет на этом сказочном пути...

проникай сильней - пусть стены стон услышат,
создавай наш воедино слитый мир,
вожделенно пусть твоею страстью дышит
мой безумно-нежный трепетный эфир...

проникай в меня волною чувств безбрежных,
в глубине пустынь играя жизни роль,
в сердце бьющемся зажги звезду надежды
на взаимную и вечную любовь...

* "Космические скорости (первая v1, вторая v2, третья v3 и четвёртая v4[1]) — характерные критические скорости движения космических объектов в гравитационных полях небесных тел и их систем.
Четвёртая космическая скорость используется довольно редко. Ни один искусственный объект пока не развивал такой скорости." (Википедия)
"быть пятой" - превзойти все ожидания; подразумевается скорость движения мысли, используемая для воплощения мечты