Моя Дорога

Александр Вольтер
  Не простая. Разная. Радость звёздного неба. Нежность костра. Тепло котелка. Целый Взрыв эмоций что даёт Радость Жизни. Уйти. Уйти. Убежать в Неведомое где даже Запаха Никого НЕТ... И в этой Тишине обрести Благодать Себя.
  Тишина. Покой. Радость. Всё Ты можешь а не говоришь. Благодать Действа.
Отбросьте Пафос. Слова. Ложь. Что останется от Вас в чистом поле, в лесу, степи без Ничего ...  Спичек. Соли. Теплого одеяла? Хотите ответ? Не понравится он Вам.
  Не нужен он Вам. Просто не нужен. Вашему паталогоанатому он будет понятен...  Вам  - фатален
 В Ваше оправдание скажу так - Я Суть есть корень от Вас,,, Но..Маленькое Но...   Дорога моё Всё. И Только Моя.  Её покой. Тишина. Эмоции. Её радость Жизни, что познал я Удивляясь Красоте Мира. Её Безразличной красоте в Вечности.
  Зачем этот Крик? - Объясню. Жизнь коротка. И Дороги Жизни Ограничены. Но только тем что Вы себе не позволите. И ещё. Может и не важно, но всё имеет свою Цену. Я готов заплатить свою.
 Простите за нравоучение. Хотелось просто поделиться с Вами.
 Спасибо тебе Дорога.
 Спасибо тебе Жизнь.