Пенсия людоеду!

Михаил Глибоцкий
               
Когда по всем телепрограммам  с маниакальным постоянством  передают  слёзные просьбы  помочь деньгами несчастным детям с  трудно излечимыми болезнями и уродствами,  то душу окутывает грусть о каком-то вырождении народа нашего Отечества.          
       И вместе с этим появляется уверенность в том, что нашу страну не будут завоёвывать ни Д. Байден, ни О. Штольц, ни Э. Макрон, ни Р. Эрдоган, ни даже В. Зеленский!   Кому мы  нужны с таким гнилым потомством?  (Да-а, реклама сильная вещь; - может внушить  какие-угодно мысли. Особенно если она  такая убогая, как наша!               
      Но стоит  переключиться на другой канал за правдивыми известиями, там телезрителя ждёт даже не театр, а вертеп абсурда, честное слово!   А что другого скажешь, когда  тебе из «ящика» вещают на полном серьёзе, что людоед, насильник и садист Александр Спесивцев отбывает  пожизненное заключение  за свои чудовищные преступления не в «Чёрном дельфине», а в психлечебнице, где кушает 4 раза в день, читает книги и пишет стихи! Да ещё грубит лечащей его врачихе  в ответ на её просьбы  пропеть с ней песню про «Катюшу».  – «Что я дурак какой- распевать с тобой?»  - грубит женщине мерзавец .  И не ведает якобы «больной на голову пациент», что как только он запоёт эту песню, то его выпустят из дурдома к соседям по квартире и к будущим жертвам! Да-да, 3-х комнатная квартира садиста в прокурорском доме вот уже какой год числится за ним, а коммунальные затраты на её  содержание  платит городская казна!               
      Но самым главным свидетельством абсурда в этой истории является пенсия людоеду, хотя душегуб и истязатель юношей и девушек  ни одного дня нигде не работал. Значительную часть денег элодей высылает своей маменьке, Людмиле Яковлевне Спесивцевой!  И то сказать, как  ей не посылать, коль добрая  душа  спала с тщедушным сынком в одной постели аж до его 12–летнего возраста; приносила ему из архива городского суда следственные дела с фотографиями  обезображенных; изнасилованных и расчленённых тел: снисходительно смотрела на онанизм возбуждённого подростка; завлекала в квартиру подростков на верную и мучительную смерть от рук Сашеньки: варила ему пельмени с начинкой из человеческого мяса; выносила в вёдрах и выбрасывала в реку кости и черепа убитых детей;  отпугивала от кровавого логова милицейских и прокурорских работников! Спасибо слесарям ЖЭК, что чистили канализационный стояк в зловещем подъезде от человеческих кишок и мелких костей. (Ведь должность секретаря суда лишь на первый взгляд кажется мелкой и незначительной: - именно секретарь первым замечает исчезновение из судебного дела нечестного следователя той или иной улики;  грубый подлог важного документа; появления в деле показаний лжесвидетелей.           Именно секретарь суда  каким-то образом узнаёт о взятках преступника должностным лицам, чтобы  потом  шантажировать следователя или судебного эксперта).
  Другим свидетельством абсурда является то удивительное обстоятельство, что старшая дочь мадам Спесивцевой по имени Надежда, тоже работник городского суда, жила вместе с преступными матерью и братом. Наблюдала лично  зловещие сцены пыток, изнасилования и убийства несчастных жертв брата, крутила фарш из человеческого мяса, лепила и ела канибальские пельмени, - избежала тюремного заключения и проходила в суде свидетелем!  Более того, и мать и сестра людоеда  жили и живут сейчас по программе «Защита свидетелей»! Это третий признак этого  вертепа  абсурда!   Так следователи, прокуроры, судьи и адвокаты, словом, - «всё крапивное семя, города Новокузнецка победили здравый смысл!               
            Остаётся только спросить у нашего правительства: почему на лечение несчастных и не излечимых детей  телезрители  должны собирать пожертвования по рублю, а людоедам, оказывается, положена неплохая пенсия?