2. 07. 22 Утренние размышления

Светлана Бабетта
Щедрость моя не знает границ
Я-её придерживаю
.. падает передо мною ниц
сдержанная

Летать   Можно
с закрытыми глазами

Открывается Другое Зрение

Ветер становится цунами
..и продолжаются прения

Библиотека Знаний
сжигается на корню

Изумительно красивая Лиепа
в изумительно красивой шляпе

не захотела переселиться в Небо


Всё очень просто
мы оживляем вещи
сказки Андерсена
оживают
и оловянный солдатик
перестаёт быть вещью
в которую дети играют

и красавица балерина
которая влюблена в Солнце
углядывает в солдатике
отблеск Солнца
светящегося у него внутри под камзолом
и исполняющим своё соло

Солнцев кругом видимо невидимо
Солнышкин плывёт в Антарктиду
Солнцев соловей поёт свои переливы
Вошь рассеивает свои гниды
согретая изнуряющим Солнцем
проникающим до самого Маяковского донца
недаром он застрелился
(он от любви смылся)
любвеобильный Есенин повесился (или его повесили) за компанию с М. Цветаевой
Весело жить! Весело!
Жду - гормон заиграет
и рвану солнечным зайчиком
шастать по стенам хижины
и поплыву в Нальчик
и полечусь пижмой
дюже от глаз помогает
чтобы увидеть лучше
встречный летящий заяц
желто-оранжевый лучик

Куда же деваться мне от Солнца
если я Солнце сама

Все - солнцы, каждый солнце
лучше я буду Зима

- а то зимой нет солнца?
- далековато .. есть

Жизнь невозможна без Солнца
Жар его нам месть

Не хочу ничего Знать
- а ты и не знаешь
  слушай умников, элиту, знать
  и .. узнаешь

НЕ хочу я знать Ничего
- вот, ты опять за своё