1 Танец с Творцом. Новый Мир

Ирина Турченик 2
   Удивительный сон мне приснился сегодня. Я всё утро была под его впечатлением. Это тот случай, когда сон, словно реальный. Ты просыпаешься, а он продолжается. И ты смакуешь все полученные ощущения. Ты находишься под его воздействием и проживаешь в реальности всё то, что испытала, почувствовала во сне.

   Люблю такие сны. Они помогают прожить наяву те ощущения, которые в жизни сложно получить, если не было подобных ситуаций. М-м-м… Расскажу вам, пока свежи ощущения!

   Оказываюсь я в лесу и иду по лесной тропинке. Идти приятно. Легкий ветерок обдувает лицо, нежно касаясь щеки и волос. В высоте над моей головой шумят сосны своими могучими ветками - руками. Я слушаю их. Они со мной разговаривают. Птицы, сидя на ветках, тоже настраиваются на меня, и объединяясь со мной, несут свою весть чистоты, первозданности всего, что нас окружает. Я мысленно кружусь в этом танце всеобщего торжества жизни. Как легко! Я скачу на одной ноге, затем перепрыгиваю на другую. Провожу рукой по верхушкам высокой травы вдоль тропинки. Трава благодарно откликается на моё к ней внимание и тоже приветствуя, шепчет сквозь ветерок слова любви и торжества гармонии вокруг нас. Она предлагает оглянуться и посмотреть, как всё вокруг красиво и соединено друг с другом в Великом танце жизни легко и доступно…

   Я соединяюсь с лесом всем своим сердцем и душой. Он приветствует меня, и я его. Он рад мне, а я ему. Он чувствует меня, и я тоже его в ответ чувствую. Мы одно Целое… Я погружаюсь в его глубину и… раз… проникаю в Запределье.

   Туда, где чистота первозданная. Туда, где всё находится так, как задумал Творец. Туда, где всё дышит Великой Гармонией и Любовью. Всё на своих местах и выполняет отведенные каждому роли. Всё взаимодополняет друг друга, обогащает, насыщает и соответственно, радует.

   Мы едины – лес и моё естество. Я проваливаюсь внутрь себя и… открываю в себе целый мир…

   В этом мире нет зла, так же, как и добра. Всё в балансе, звучит в унисон.

   Мир звучит как оркестр. И каждый инструмент играет свою уникальную мелодию, ни в коем случае не диссонируя с остальными. Он мягко встраивается в общее звучание Целого. И от этого остальные участники оркестра только выигрывают.

   Каждый играет так, что вдохновляет остальных играть еще лучше, интересней, своеобразней. Каждый другому дает толчок к раскрытию новых звучаний в себе.

   Оркестр звучит с каждым мгновением всё интересней, насыщенней и увлекательней.

   Я понимаю, что являюсь одним из инструментов этого необычного оркестра. И у моего инструмента своё особое звучание. Его слышно из всего разнообразия звуков, извлекаемых другими инструментами. И все же он не выделяется. Наоборот, он мягко подбадривает других проявляться, не боясь звучать так, как им бы хотелось. И неокрепшие пока инструменты, прислушиваясь к моему звучанию, начинают играть новые, невиданные доселе мелодии. Играя, они с удивлением смотрят на меня и в глазах их читается: «Это я?!! Я так могу?!!

   «Да, это ты!» - мягко подбадриваю я их своим бережным звучанием. – Не бойся! Я рядом, пока ты не окреп. Я не брошу тебя. И доведу до того перекрестка, где ты сможешь окончательно выбрать свой Путь и пойти по нему уже самостоятельно. Радуя и наслаждая весь мир вокруг.

   Я наблюдаю за этими инструментами поодаль и корректирую их путь с расстояния. Постепенно отходя всё дальше и дальше. Давая им пространство для своего полета. Для возможности спеть свою уникальную Песнь Жизни. И насладиться тем, что получается…

   Ах, как хорошо! Я выхожу на полянку. Сажусь прямо в высокую траву, и она с любовью обволакивает меня своей природной естественностью и красотой. Тем самым приглашая меня погрузиться в ещё большую глубину…

   И я проваливаюсь ещё глубже…

***

   О, там звучащая тишина! Там многоуровневая глубина! Там мой потенциал, мои внутренние инструменты взаимодействия с миром, жизнью, собой, Творцом!

   Он приветствует меня в этой глубине и приглашает станцевать, протягивая мне свою невидимую руку.

   Я делаю робкие шаги к нему навстречу. Я вся дрожу от предвосхищения момента и того, что будет дальше… Момент торжественный. Воздух вокруг наэлектризован и звучит, словно натянутая струна. Я делаю движение начала танца. ОН подхватывает меня за талию, увлекая за собой и…

   Действо начинается!

   Мы чувствуем друг друга так, словно мы одно целое. Каждое начало нового движения предугадывается партнером, прочувствуется, понимается и передается по жилам как ток.

   Нас кружит в танце. Мелодия звучит у меня в голове.

   Оркестр жизни чувствует каждый наш вздох, каждый миг того, что мы хотим сделать, куда наклониться, в какую сторону повернуть. Он согласуется с нашим движением и помогает своим звучанием, то подбадривая нас двигаться дальше, то помогая передохнуть на миг, сделав секундную остановку. В эти секунды я растягиваю удовольствие от проживаемого момента. Время замирает… Всё лаконично, выверено, продумано до мелочей. И мы кружимся, кружимся, кружимся…
 
   Нет у нас цели. Нет у нас ничего, чтобы могло отвлечь от самого процесса танцевания. Мы находимся в движении. И оно само себя двигает самым естественным образом. Без усилий. Без какого-либо намека на какой-то план.

   Всё естественно, первозданно, просто, в любви и гармонии…

   Мы не говорим. А зачем? Всё и так ясно. Речь не нужна. Мой взгляд касается взгляда Творца, и я растворяюсь в нем. Музыка звучит внутри меня и происходящее дарит такое чувство удовлетворения и насыщения, что я прикрываю глаза и напитываюсь, насыщаюсь моментом. Он не повторим! Я изнутри понимаю, что второго такого не будет. Да, будет какой-то другой, новый. Но, не этот, но не такой.

   «Мама, держи меня! - я улыбаюсь. Мне хорошо. Легкий смех сходит с моих уст. - Как хорошо! Как хорошо!» - музыка звучит и кружит, кружит меня.

   Творец мягко притормаживает, заботливо, бережно останавливая меня, выводя из состояния блаженства и своеобразной неги. О, это не забываемо! Я этот танец не забуду никогда!

   - Неси его в мир! – звучит в моей голове его легкий, как бриз, как морской ветерок, голос. Голос бархатный, мягкий и нежный. – Я помогу тебе проявить его в жизнь! Главное не бойся! Ни – ко – го! Открою тебе маленький секрет. Без страха, тебе всё вокруг будет в помощь!

   И ОН вкладывает эту мысль более детально и глубоко прямо мне в голову, чтобы я могла проникнуться её глубиной и монументальностью…

   - Без страха, тебе всё доступно! – уточняя, повторяет ОН. И смотрит на меня, любящей рукой проводя по моим волосам.

   - Я с тобой! Ты со мной! Вместе мы не победимы! Ты во мне! Я в тебе! И нет между нами никакой разделенности в виде страхов, непонимания и другой прочей чепухи.

   Он подталкивает меня мягко вперед… И я понимаю, пора идти дальше.

   Не совсем ещё отойдя от состояния, в котором только что пребывала, я делаю первые несмелые шаги по поляне и медленно скрываюсь в лесу.

   - Не оглядывайся! – шепчет мне в спину Творец. – Я люблю тебя! Мы с тобой едины! Помни об этом…

***

   Я продолжаю свой путь…

   Тропа выводит меня на окраину небольшого селения. Я вхожу в поселок, жители которого живут в своих частных домах с приусадебными участками и домашней скотиной. Вдалеке слышится пение петухов, у кого-то мычит корова перед утренней дойкой. По дороге, вровень со мной, чинно вышагивают гуси. У некоторых домов возле околицы сидят старики, ранние пташки. Провожают незнакомку взглядом. «Мол, кто такая?»

   Я следую дальше, интуитивно понимая, что не стоит здесь задерживаться. Предвкушение чего-то необычного ждет меня впереди.

   Проходя мимо домов, я прислушиваюсь к окружающему пространству. Я пытаюсь понять, чем живет местный люд, какие настроения витают в воздухе. Обстановка кажется мне гармоничной. Пространство дышит взаимопониманием и уважением жителей между друг другом, согласием и миром вокруг.

   Сердце моё сливается с общей гармонией и поет свою песнь любви и счастья. Руки сами собой поднимаются в воздухе, а ноги выносят на местную небольшую площадь. Людей с утра ещё мало вокруг. Меня подхватывает поток, затягивает в водоворот, начинает кружить. Неподалёку из окна слышится божественная мелодия. Мы сливаемся с ней воедино. И… трам-пам-пам, трам-пам-пам.

   Невидимый Творец держит меня за руку и улыбается, кружа меня вокруг своей оси.

   Ла-ла-ла, ла-ла-ла – подхватывает невидимый оркестр жизни. Я улыбаюсь. Легкий смех вновь охватывает меня.

   «О, как хорошо!» - сосны раскачивают в такт со мной свои могучие ветки, березки изящно сгибаются в едином порыве вместе с нами. Кусты с ближайшей аллеи медленно, робко присоединяются к всеобщему действу. Птицы мелодично встраиваются в общий хор и вот уже их трели разносятся над главной площадью селения.

   Люди потихоньку начинают подходить, с любопытством наблюдая за тем, что происходит вокруг. Что такое выбило их из привычного распорядка дня? Души людей доброжелательны, ни капли агрессии, осуждения, злости и раздражения в них не чувствуется. Все окружают меня, желая присоединиться к неожиданно, спонтанно образовавшемуся веселью.

   Первой в пляс идет малышня. За ними пританцовывать начинают старики. Среднее поколение более сдержанно и хлопает в ладоши. Действо набирает свои обороты. Никто и не понимает, как это происходит, но уже все вокруг, от мала до велика, кружатся в танце. Кто-то по одному, кто-то парами, а где-то и целыми хороводами.

   В глазах танцующих мелькают искры азарта и озорства. Сердца поют, души радуются. Спонтанный праздник набирает обороты. Вот уже всё селение идет в пляс. Происходит глубокое объединение людей в Творце, через их открытые сердца…

   Постепенно, так же как спонтанно всё началось, так же спонтанно и начинает всё затихать, вплоть до окончательной остановки танца. Все довольны и улыбаются. Из глаз каждого маленькими лучиками, льётся любовь Творца, так объединившая всех в едином порыве.

   Селение, ласковым облаком окутывает всеобщая благодарность. Люди благодарны друг другу, Творцу, себе за всё то что у них есть прямо сейчас. Все обнимаются. Делают глубокий поклон друг другу и мне и… потихоньку расходятся по своим насущным делам.

   Внутри каждого, благодаря случившемуся прекрасному танцу, присутствует сила и энергия, творить этот мир, через свои повседневные, обычные дела. Цветы искрятся любовью, даря проходящим свой чудесный, манящий аромат. Деревья, небо, проплывающие мимо облака, солнце помогают окружающим проживать свой день максимально с пользой для себя и остальных членов сообщества.

***

   Я, благодарная и наполненная, двигаюсь дальше. Через некоторое время выхожу на окраину деревни и останавливаюсь, обдумывая, остаться мне в этом селении и заночевать, или все-таки идти дальше.

   Сердце подсказывает, что можно идти, мы всё здесь закончили. Но, что-то меня всё же останавливает. Как до конца понять себя?

   Я присаживаюсь на берегу небольшой речушки, что течет, огибая самый край селения. И погружаюсь внутрь себя, одновременно наблюдая за неспешным течением воды в водоёме.

   «Так же и мы, - приходит мысль. - Следуем за течением своей жизни, как эта река. И не подозреваем, что ждет нас за её поворотом. Омут там или, наоборот, тихая гладь чистой, как зеркал, воды. Водовороты нас ожидают или тихая остановка с причалом, где всегда нас ждут, обогреют, накормят и спать обязательно уложат.

   Но, река тихо несла свои воды, не давая мне ответов на поставленные вопросы.

   И я поняла, что она об этом не думает. Река просто течет, огибая пороги и омуты, сглаживая острые углы камней и одиноко поваленных в неё деревьев, своей мягкостью и прозрачностью, чистотой и не привязанностью к результату движения.

   «Вот бы и мне так, - подумала я. – Не привязываться ни к чему в этой жизни. Ведь так больно терять, то что любишь, холишь, лелеешь годами.»

   Творец улыбался, наблюдая ход моих мыслей.

   - И ты так можешь! – усмешка в устах. – И у тебя так же получится. Потому как природа это твоя текучая и мягкая, огибающая все острые углы жизни.»

   Я прислушалась к своему нутру. «Правда ли я так могу или ОН шутит?»

   - Позволь своей природе проявиться и быть. Просто быть. И посмотри, что получится из этого. Просто разреши. Представь, что ты - это река. Что ты такая же и разницы между вами нет. А дальше живи и наблюдай, как ты будешь действовать.

   Если ты не будешь мешать!!! Природа возьмет своё. И потечет полноводным потоком через тебя, сквозь тебя навстречу новому, невиданному доселе.

   Принимай то, что будет происходить. И ты увидишь и поймешь, как это работает.

   ОН замолчал. А я обдумывала услышанное, чувствуя своим естеством, то, что сказано.

   Я вновь погрузилась в себя, наблюдая за течением воды. Мимо пролетела бабочка, кузнечик прыгнул рядом в траве, жуки копошились в земле, стрекозы носились в воздухе. Жизнь продолжала свой размеренный ход.

   «Попробую, - пронеслось в голове. - Что я теряю? Собственно, ничего.»

   Я поднялась с травы, попрощалась с рекой, селением и замечательными людьми, его населяющими. И пошла дальше…
 
   Продолжение следует...
   ***
   Это повествование состоит из 12 глав, которые можно читать как самостоятельные рассказы, так и последовательно от первой до последней. Все главы выделены в отдельную папку под названием «Новый мир».
   Многие сейчас понимают, что происходит повышение вибраций планеты. Мы переходим в новый мир, объяснить который очень сложно. Это что-то новое, доселе невиданное. И понять этот мир можно только чувствами и открытым сердцем.
   Все написанное передано мной так, как я это чувствую и могу описать своими словами. Возможно то, что вы прочитаете здесь поможет вам перейти своим индивидуальным доступным именно вам путем, в тот мир, о котором все только мечтают. Но, он рядом, на расстоянии вытянутой руки. Стоит только открыть свое сердце и не бояться чувствовать открыто, искренне, с любовью…