Последняя капля дождя. 116 глава

Баширова Шаира
     - Спасибо, Раиса Ивановна. Если позвонит господин Михайленко, соедините, - сказал Дмитрий, сев за свой стол.
     Раиса Ивановна поставила перед ним чашечку кофе с блюдцем и салфеткой и направилась к выходу из кабинета, следом вошёл Пётр Алексеевич, с папкой документов в руках.
     - Пётр Алексеевич, Вам тоже кофе? - спросила Раиса Ивановна, обернувшись в дверях.
     - Нет, спасибо, я сегодня уже выпил свой кофе. Дмитрий Александрович, тут документы на покупку земли в Красносельском районе. Я дал распоряжение нужным людям, если будет земля на продажу ближе к Москве, мы будем знать первыми. Но и в Красносельском районе земля плодородная, может пойти под фермерство. У меня и застройщик уже есть, некий Рябов Юрий Константинович, он из деревни, расширяет хозяйство по разведению скота, фермер из новоявленных. Я говорил с ним, землю ему показали, просит начать строительство фермы, пока на двести голов, говорит, это только начало. Там земли много больше, мы её полгода назад приобрели, помните? С документами долго по инстанциям пришлось ходить. Теперь, насколько я знаю, госслужбы с большим трудом дают добро на строительство, запросы выросли, - говорил Пётр Алексеевич, показывая Дмитрию исписанные листы, с печатями и подписями.
     - Да, я помню, вот же моя подпись. Я понимаю, что жизнь не стоит на месте, цены растут на всё, Пётр Алексеевич. Но ещё я знаю, что у Вас везде есть свои люди, верно? Ну и дайте, сколько просят, мы же в накладе не останемся? Если сделка оправдывает наши затраты, начинайте действовать, начинайте пробивать разрешение на строительство, - ответил Дмитрий, внимательно просматривая документы.
     Зазвонил телефон, Дмитрий нажал на кнопку.
     - К Вам господин Михайленко, - сказала Раиса Ивановна.
     Дмитрий взглянул на своего управляющего, тот был удивлён, Циркач явился без звонка. Пётр Алексеевич с недоумением пожал плечами.
     - Откуда он узнал о том, что Вы вернулись? - удивился Пётр Алексеевич.
     - Видимо, разведка у него хорошо работает... быстро сработали. Пусть войдёт, - ответил Дмитрий и медленно поднялся из-за своего рабочего стола.
     Пётр Алексеевич тоже встал и в кабинет вошёл Циркач. Мужчина был одет в дорогой костюм, кажется, галстук стоил дороже костюма, модные туфли, аккуратно причёсанные волосы, хитрый взгляд карих глаз. Циркача можно было назвать красивым, но слащавое лицо производило неприятное впечатление женственного мужчины.
     - Здравствуйте, Дмитрий Александрович. Наконец-то мне выпала честь  лично познакомиться с Вами, - подойдя к Дмитрию и протягивая руку, басовитым голосом, который не вязался с его образом, сказал Циркач.
     - Здравствуйте, господин Михайленко, я был в отъезде, присаживайтесь, - ответил Дмитрий, пожимая холёную руку и внимательно разглядывая Циркача профессиональным взглядом, быть может, бывшего киллера.
     Циркач пожал руку и Петру Алексеевичу, затем присел за длинный стол.
     - Слушаю Вас, господин Михайленко, мне мой управляющий сказал, что Вы хотите работать со мной? - спросил Дмитрий.
     Циркач бросил взгляд на Петра Алексеевича, Дмитрий пытался уловить, почему Циркач пришёл именно к нему, ведь в Москве подобные компании были и не мало. То, что Циркач не знает о его прошлом, Дмитрий был уверен, столько лет прошло. Раиса Ивановна занесла кофе и Циркачу, но тут же вышла, поставив чашку с блюдцем на стол.
     - Я не буду отнимать Ваше драгоценное время, господин Беляев, вкратце скажу... в районе Замоскворечья, я видел землю, вид потрясающий. В общем, хочу начать строительство оздоровительного комплекса, с системой отдыха и лечения, место вполне подходит. Мы с Вами деловые люди, Вы же понимаете, насколько это прибыльное дело, - сказал Циркач.
     Дмитрий задумался, потом внимательно посмотрел на Циркача.
     - Антон... - Дмитрий замялся, хотя прекрасно помнил отчество Циркача.
     - Ефремович. Антон Ефремович, - ответил Циркач, сидя за столом.
     - Конечно, простите... я Вас услышал, Антон Ефремович. На эту землю у меня есть покупатель, но мы ещё не оговаривали с ним цену. Если с Вами сойдёмся в цене, которая меня устраивает и договоримся о строительстве... я подпишу с Вами долгосрочный контракт. Мне без разницы, кто приобретёт ту землю, я приобрёл её для продажи, поэтому... лишь бы заплатили столько, сколько я попрошу. А у Вас грандиозные планы, строительство оздоровительного комплекса, у реки, среди берёз... и мне захотелось там отдохнуть, - ответил Дмитрий, вновь сев за стол.
     - Если мы начнём сотрудничать, обещаю, для меня будет честью принять Вас там одним из первых отдыхающих в моём пансионате. Тут документы, планы работ, структура зданий, какими бы я хотел их видеть, план действий с самого начала и до конца. Если Вы ознакомитесь с этими бумагами и согласитесь подписать договор, буду Вам признателен, - сказал Циркач.
     Дмитрий был удивлён, Циркач говорил так, словно не имел никакого отношения к криминальному миру, забыв о воровском жаргоне.
     - Хорошо, оставьте документы, я должен подумать, показать их своему юристу. Через пару дней, я дам Вам ответ, господин Михайленко. Может коньяк? - зачем-то спросил Дмитрий, ведь было раннее утро.
     - В другой раз, спасибо. Мы ещё успеем выпить с Вами коньяку, господин Беляев, после успешного завершения дела, обоюдно выгодного для нас обоих. Через два дня, я Вам позвоню. Всего доброго, - сказал Циркач и тут же поднялся из-за стола.
     Дмитрий и Пётр Алексеевич тоже встали и проводив Циркача до двери, Дмитрий многозначительно посмотрел на Петра Алексеевича.
     - Что Вы думаете о нём, Пётр Алексеевич? - спросил Дмитрий, допив кофе и вытаскивая из кармана пачку сигарет.
     - Право не знаю, что и сказать, Дмитрий Александрович. Лицо красивое, но... что-то в нём скользкое, что ли... - ответил Пётр Алексеевич.
     - Сам удивлён, хотя сейчас многие авторитеты вкладывают деньги в выгодное дело. Ладно, посмотрим, нужно изучить документы. Раиса Ивановна, вызовите мне Андрея Николаевича, - нажав на кнопку вызова секретарши, сказал Дмитрий, прикуривая сигарету.
     - Теперь поговорим о земле в Красносельском районе... - сказал Дмитрий, открывая папку с документами.
     Шли дни, Кира ходила на занятия вместе с Евгением, он не отходил от неё даже во время занятий, чем очень смущал её перед ребятами. Но педагог объяснила всем, что это вынужденная мера, все знают, что произошло, поэтому телохранитель Киры, с разрешения директора колледжа, имеет на это право.
     Стива положили в психиатрическую клинику, мало, что его охраняли полицейские, ещё и палата его была с решётками на окнах и дверь с замком. Он был полностью изолирован, его отцу, и тем более матери, было непросто справится с этим. Они не стали ходить к Кире и просить забрать заявление, понимая, что их сын виноват. Миссис Робинсон и сама была в недоумении, правда она мать и всегда нашла бы оправдание своему сыну, но она утверждала, что Стив, её сыночек, никогда не был насильником и таким жестоким, чтобы избить девушку.
     Тем не менее, Стива признали виновным и невменяемым, осудили, но он остался в клинике. Многие одногруппники, обсуждая произошедшее, тихо обвиняли и Киру, не веря, что Стив был способен так с ней поступить. Были и такие, которые говорили, что она всё выдумала, правда Молли подтверждала слухи, сказав, что сама была свидетелем всему, что творил Стив. Потом всё затихло, начались экзамены, тестирование по предметам и стало не до того. Кира блестяще сдала тестирование и когда они с Молли выходили из здания колледжа, а Евгений следовал следом за ними, к Кире подошли двое мужчин и молодая женщина. Евгений тут же встал между Кирой и ими, протянув руку, чтобы они держались от неё на расстоянии.
     - Мы из агенства, молодой человек и не причиним ничего такого Вашей... В общем, фотографии мисс Киры просмотрели компетентные люди, организаторы конкурса красоты. Её пригласили принять участие в этом конкурсе, который выведет её на мировой уровень. Понимаете? Без кастинга, без участия в отборочных турах, девушка прошла все инстанции по отбору и приглашена на конкурс красоты в Лос-Анжделес, который пройдёт через две недели, а осенью, в Испании пройдёт конкурс красоты Мисс мира. Уверена, мисс Кира пройдёт и этот этап, для этого она обладает всеми данными и вполне возможно, она завоюет титул Мисс мира, - с воодушевлением говорила молодая женщина, выйдя вперёди мужчин, которые сопровождали её.
     - Господи! Кира! Обалдеть! Соглашайся! Об этом мечтает любая девушка, а тебя приглашают сами организаторы! С ума сойти! - воскликнула Молли, схватив Киру за руку.
     - Это исключено! Просто невозможно, мисс... простите, не знаю Вашего имени, но это и правда невозможно, - ответил за Киру Евгений.
     - Джессика, меня зовут мисс Джессика, - мило улыбаясь, ответила молодая женщина.
     Кира стояла в стороне и без всякого участия смотрела на них.
     - Что же ты молчишь, Кира? Скажи что-нибудь, - сказала Молли.
     - Я согласна, при условии, что ты поедешь со мной, - совершенно спокойно ответила Кира, будто дело касалось не её, а Молли.
     - Кира, нет! Ты не можешь поехать! - повернувшись к ней, воскликнул Евгений.
     - А кто мне запретит? Ты? - вскинув голову, спросила Кира.
     Евгений был в шоке, он не мог допустить этого.
     - Ты и сама знаешь, Дмитрий Александрович не позволит этого, я в ответе за тебя, пойми! - уже просил Евгений, зная сумасбродство Киры.
     Дмитрий звонил ей несколько раз, но она не подходила к телефону, сколько Евгений её не просил, она не ответила Дмитрию.
     - Он со мной даже не попрощался, а ты хочешь, чтобы я с ним говорила? - ответила она тогда.
     Дмитрий понимал Киру, знал, что она обижена на него, ему и правда нужно было с ней проститься, но и приехать к ней в данное время, он не мог. Контракт с Циркачом, с протекции Андрея Николаевича, после изучения всех документов, был подписан. Бизнес процветал, как никогда, принося огромную прибыль. Строительство оздоровительного комплекса и фермерского хозяйства шло полным ходом и присутствие Дмитрия, было необходимо. Он лишь сказал Евгению, чтобы тот не отходил от Киры ни на шаг и как только экзамены будут сданы, они должны вылететь в Москву. А ещё через восемь месяцев, когда ей исполнится восемнадцать лет, Дмитрий планировал сделать Кире предложение и увезти в свадебное путешествие в Париж.
     Но Кира вдруг решила участвовать в конкурсе красоты, тем более, без всяких мытарств с отбором и кастингом. Молли радовалась тому, что поедет с Кирой на этот конкурс и была уверена, что родители её отпустят, Кира её родителям очень нравилась.
     - Мы и ждали, когда мисс Кира закончит учебный год, через два дня мы вылетаем в Лос-Анжделес, - сказала молодая женщина, кажется, ответственная за отбор красивых девушек.
     Кира не догадалась спросить, откуда у них её фотография, об этом спросил Евгений.
     - Всё очень просто! Мы были в этом колледже поздней осенью и увидев её, сфотографировали, мы часто так делаем, если фактура нам подходит, - ответила Джессика, как она и представилась, показав документ, удостоверяющий, что она является одним из организаторов конкурса, отвечающая за отбор и кастинг.
     - Кира, прошу тебя, что я скажу Дмитрию Александровичу? - воскликнул Евгений, видя, что Кира решительно собирается участвовать к конкурсе и что хуже того, улететь с ними в Лос-Анжделес.
     Кира с сожалением посмотрела на парня.
     - Скажешь ему, что я не его собственность. Я вольна сама принимать решения. Скажешь, что это моя жизнь и я ему за всё благодарна, но на этом, наши пути расходятся. Молли, пошли! - сказала Кира, уходя к машине.
     Евгений пошёл за девушками, он был в отчаянии. Приехав домой, они побежали наверх, чтобы обсудить происходящее, правда Молли волновалась больше Киры, словно это её пригласили участвовать в конкурсе такого огромного значения и масштаба. Кира взволнованно говорила ей, что королеве красоты надевают на голову корону, стоимостью в двести пятьдесят тысяч долларов, изготовленную в Японии известным ювелиром. Также даётся денежный приз и открывается дорога на подиум.
      - Господи! Поверить не могу! Какая же ты счастливая, Кира! Ты и правда очень красивая, даже слишком... перед тобой откроются все двери в мир красоты и богатства! Ты представить себе не можешь! А вдруг в тебя влюбится какой-нибудь наследный принц? Или арабский шейх, представляешь? - не в силах сдерживать радостные эмоции, восклицала Молли.
     Кажется, она заразила этим и Киру, у неё загорелись глаза, она загадочно улыбалась, представляя, как изменится её жизнь. Она устала ждать Дмитрия, ей хотелось свободы и независимости. Евгений же был в отчаянии, он позвонил Дмитрию, тот тут же ответил, Дмитрий всегда с нетерпением ждал звонок из Америки. Волнуясь, Евгений рассказал обо всём, что произошло. Наступило молчание, Дмитрий не мог поверить, что Кира запросто может уехать и он её потеряет.
     - Я вылетаю первым же рейсом, постарайся удержать её, понял? - сказал он, сжимая кулак.
     Дмитрий принял решение, пожалев, что сдерживал себя в постели каждый раз, когда так любил Киру.
     - Глупенькая, тебя же сожрут акулы шоу бизнеса, для чего я тебя берёг столько лет... ты убить меня хочешь? - бормотал Дмитрий, отключив телефон.
     - Пётр Алексеевич? Добрый вечер. Попрошу Вас дальше вести дела без меня, я улетаю в Америку, меня срочно вызвали, - сказал он, тут же позвонив своему управляющему.
     - Как же так, Дмитрий Александрович? Сейчас Вам никак нельзя уезжать, через два дня мы подписываем очень выгодную сделку, Вы же знаете. Сейчас, когда дела идут так хорошо... - ответил Пётр Алексеевич, очень удивившись решению босса.
     - Я уверен, что Вы справитесь без меня, Пётр Алексеевич. Самые важные документы согласуйте с Андреем Николаевичем, приеду, сам подпишу их. Для меня сейчас важнее эта поездка, прошу понять меня правильно, - ответил Дмитрий.
     Пётр Алексеевич знал нрав Дмитрия, его упрямый характер и решительность в действиях. Если он решил, он не отступит.
     - Хорошо, я понял Вас, Дмитрий Александрович. Только прошу Вас, возвращайтесь быстрее. Удачи Вам, - сказал мужчина, недовольно качая головой.
     Дмитрий позвонил Сергею и приказал приехать в загородный дом. На квартиру он тоже ездил часто, проведывал дочь, правда, погулять с ней или сводить в парк или в зоопарк, не получалось, времени для этого просто не хватало. Но тётя Игоря, Нина Аркадьевна, очень хорошо справлялась с обязанностями няни Маши, девочка полюбила молодую женщину, неизменно называя её по имени и на ты.
     Ирину осудили на семь лет и она была отправлена в женскую колонию, проклиная Дмитрия и совсем не пожалев о том, что сделала. Она ненавидела его, вынашивая план мести, но вела она себя смирно, выполняя работу, как и все женщины в колонии. Поначалу, Ирина вела себя не так, как полагалось в колонии, но её "воспитали", наказав и побоями, и угрозами. А когда она посидела в одиночной камере, затем и в карцере, то стала более уступчивой и смирной. Сначала, она очень тосковала по дочери, потом, с чувством мести, постепенно стала о ней забывать, но была уверена, что выйдет из тюрьмы и непременно отнимет всё у Дмитрия, а получится - убьёт его и Киру. Ирина была уверена, что на этот раз у неё непременно получится, ведь не зря она столько времени сидит в тюрьме. Но о дочери женщина в тот момент не думала, чувство мести, овладевшее ею, затмило ей и глаза и разум. Её в колонии и называли малахольной и относились к ней соответственно.
     Но Дмитрий каждые три месяца поручал Тимофею отправлять ей положенные десять килограмм передачи, правда, сам он этим не занимался, только Ирина этого не оценила, обвиняя Дмитрия во всех своих бедах. Но забегая вперёд, нужно сказать, что Ирина так никогда и не выйдет из колонии, она отравится угарным газом. Произошедшее спишут на несчастный случай, не зная, кому об этом сообщить. Ведь Тимофей, отправляя посылки, не писал обратного адреса, но каким-то образом, он узнал о смерти Ирины и сообщил Дмитрию.
     - Жаль... но она сама выбрала свой путь. Закажи в церкви службу по усопшей, ну... как это положено, - ответил Дмитрий.
     Наверное, в душе ему было жаль Ирину, но её больше нет, изменить что-либо, Дмитрий не мог. Маше он говорить об этом не стал, подумав, что не стоит её травмировать.      
     - Подрастёт и однажды я ей скажу об этом, пусть Ирина останется в памяти дочери хорошим и добрым человеком... Ведь когда-то она была такой, -  подумал Дмитрий, когда ему сообщили о смерти Ирины.
     Когда приехал Сергей, Дмитрий сказал ему, что вылетает в Америку.
     - Хочешь, поехали со мной, - предложил Дмитрий.
     - Не думаю, что смогу сейчас уехать, хотя вокруг и спокойно, ребят нельзя оставлять одних, нельзя им расслабляться. Я лучше останусь, Дмитрий Александрович, - ответил Сергей.
     Дмитрий согласился и позвонив в аэропорт, заказал билет на ближайший рейс до Нью-йорка.