Летняя прогулка

Алиса Робинсон
   Все летние вечера мы проводили с шестилетней дочкой в парке, расположенном вблизи дома. Лена очень любила это место. Вооружившись мячиком, бутылкой воды и лёгким перекусом мы направились в путь. Пару кварталов вправо, и вот уже виднеется старое здание Дома Культуры, а возле него - парк.

   Присев на скамейку, я наблюдала, как дочка взбирается на горку, словно на непреодолимую скалу и кричит: "Мама, посмотри!", а позже с визгом скатывается вниз.

   После преодоления вершин Лена переходила к покорению космоса, раскручиваясь на карусели с другими детьми. Мальчик Женя, как капитан космического корабля, то и дело объявлял остановки: "Мы на Луне, пожалуйста выходите", "Сейчас космолёт отправляется, просьба всем пассажирам вернуться на корабль", "Осторожнее, на нас надвигается метеоритный поток", "Пролетаем мимо Венеры". Все дети смеялись и активно участвовали в космическом полете.

   Когда дочке надоело играть, она подошла ко мне, присела и положила свою голову ко мне на коленки.

- Ты устала? - с нежностью спросила я.
- Только капельку!
- Давай пройдемся к памятнику Юным Героям! - предложила я.
- Хорошо, мамочка!

   Взявшись за руки мы подошли к бронзовой фигуре ребят. В очередной раз, я рассказала дочке историю этих мальчиков, как они спасли много жизней, вовремя доставив важное поручение. Лена с удовольствием слушала. Но, увидев вдалеке стаю голубей, Лена, расправив руки, словно крылья, с воплями кинулась к ним на встречу. Птицы взмыли к верхушкам деревьев и скрылись за зданием близстоящей школы.

  Дочка подняла голову  и внезапно закричала:
- Мама, а ты сегодня смотрела  на облака?
- Нет, а что?
- Они такие,  будто бы там наверху море плещется.

   Я удивилась, как такое возможно: море и на небе, а дочка мне предлагает:
- Мама, ложись на траву!

   И сама тут же прилегла на свеже подстриженный газон.
- Но я ведь испачкаюсь! - объяснила я.
- Не переживай, не успеешь, приляг на капельку.

  Я, не долго думая, опустилась вниз и легла рядышком.
- А теперь посмотри наверх, там наверху облака такие пушистые, словно в них море плещется! - восторженно рассказывала дочка.
- Ага, - на минутку призадумались, подтвердила я.
- Мама, поехали на море, а то лето скоро закончится.
- Ну что ж, тогда собирай чемоданы.
- Почему бы и нет, поехали!