Поистрепал ты свою оболочку!

Светлана Каплун
02.07.2022 (второй месяц лета)


    Вот только вчера получила своеобразный упрёк. Снится мне, что нахожусь я среди людей в школе. И вдруг мне вспомнилось, что я за весь год ни на одном занятии не появилась! Как экзамены сдавать буду? В принципе, это уже моё второе образование в этой же школе. Теперь с физическим уклоном. Поэтому на халяву такой экзамен не сдашь. Наверное, придётся отказаться.

    Итак. Вот только вчера получила я своеобразный упрёк. И снится мне этой ночью, что я зашла в соседнюю комнату и готовлю там что-то покушать. Появляется какой-то паренёк (кстати, довольно светленький). Поскольку я не в своей комнате и он может оказаться её хозяином (и тогда мне надо будет объясниться), спрашиваю: "А ты кто такой?" Он усмехается: "Да я на работе у самого Кадырова!"

    Объясняться мне не пришлось, поскольку начался какой-то движ. Что-то занесли. На меня внимания не обращают. Как я понимаю, жена обращается к мужу: "Поистрепал ты свою оболочку! Но ничего, полежи пока, отдохни!" И за чем-то уходит. Я тут же наклоняюсь над (коробом? люлькой?) этим. Там голова мужчины на небольшом стержне тела. Живой. Вижу его с затылка. Отхожу, чтобы не беспокоить. Очевидно, сразу после этого - пробуждение.

    Поскольку к версии о рептилоидах я отношусь спокойно, то думаю, что здесь речь идёт об оставлении душой её земной оболочки. Имени не называю, поскольку оно не прозвучало, да и с затылка можно ошибиться. Просто всем хочу напомнить, что, как бы жизнь ни складывалась, а экзамен в той школе не только я одна могу провалить! Хотя конечно, такие слова только для верующего понятны и имеют значение...


    Пока набрасывала текст, неожиданно включился компьютер. Странно. Вечером я его собиралась выключить, а не отправить в спящий режим... Решила пробежаться по новостям (что в глаза бросится?) И вроде ничего такого! Б.Джонсон стал почётным гражданином Одессы. Киевский режим пообещал заплатить по 500 долларов провокаторам в Одессе. Суд назначил штраф 30 000 рублей за мат в адрес спецоперации, военных моряков и погибшей "Москвы"... И даже на Прозе мне нежданно в личку грек написал. Вернее, написал ещё 27 июня, а в глаза бросилось только сейчас. Так что ключевое слово Одесса.


--------------


    Экс-глава правительства Японии Синдзо Абэ погиб 8 июля в результате совершенного на него покушения. В Абэ дважды стреляли сзади. В больнице уточнили, что Абэ в результате покушения получил ранения сердца и шеи в двух местах. Вернее, умер в больнице, поскольку медики так и не смогли полностью остановить кровотечение.

    Скажу сразу, я не думала про Абэ. Про него я, скорее всего, и не написала бы. Отсюда моя оговорка, что могу ошибаться в определении личности. Сны - это очень тонкие послания. А предупреждение остаётся в силе.