Последнее Рождество

Светлана Скорнякова
Глава 1 "Дурак - не дурак, а мыло не ест"-народная мудрость.

Утро без родителей было немного скучным. Рита поиграла в свою любимую игру про затерянный город, потом посмотрела забавный фильм про домового и заскучала. Хорошо, что в гости пришла сестра, и они отправились на улицу лепить снеговиков.

Впрочем, и это занятие им быстро наскучило, и девочки пошли домой. Тем более, что вечером у них по плану намечались самые настоящие Рождественские гадания. Тосе очень хотелось узнать, выиграет ли она очередную свою Олимпиаду по математике через месяц, ну а Рита, как и любая девочка - подросток, мечтала о дружбе и о первой любви, ей очень хотелось узнать нравиться ли она какому-нибудь парню из своего окружения или нет. Тем более, что в новой школе, в которой она учится уже две четверти, есть вполне себе умные и симпатичные мальчики.

Для начала, они выбрали самое простое гадание, тем более что его нужно было бы проводить в семь часов вечера седьмого января. Рита зажгла припасённые свечи ровно, когда часы пробили семь ударов, а Тося, загадав желание, уставилась на свечу. Принцип гадания был очень простой, если свеча горела ярко и ровно, то желание исполнится. Если от её идёт дым или копоть, то тебя сглазили или навели порчу, а если свеча гаснет, то желание не исполнится из-за множества преград.

Свеча у Тоси почему-то постоянно гасла, и хотя Рита и успокаивало сестру, и просила, чтобы она спокойнее дышала, но ничего не помогало, сестра сопела как паровоз и рыдала белугой.
Поэтому Рита предложила ей другой способ гадания. Девочки быстро нарезали бумагу на полоски, записали на каждой из них свои желания и плотно скатали их в трубочки. После чего они положили их в старинный бидон и залили водой, набранной в река на праздник Иван Купала. Первый листок, который всплыл, был Тосин, в нём она написала, что хочет, чтобы родители подарили ей новый велосипед. Ну, а потом уже и Рита достала своё желание, в нём она хотела, чтобы её родители никогда не ссорились.

После этого, проголодавшись, они перекусили своими любимыми чипсами и решили ещё раз погадать, но уже на любовь. Тем более, что у них была старинная книга, где эти гаданий было полно. Они написали на бумажках имена мальчиков, которые знали, скатали их в трубочку, и опять покидали их в бидон с водой. Туда же поместили несколько чистых бумажек, если нужного имени не было на листках.. Так как Рите было уже тринадцать, то ей можно было гадать на жениха, она произнесла заговор.

— Суженый объявись! Своим именем назовись! — И первой запустила руку в холодную воду.
На свёрнутом листке корявыми буквами было написано имя её жениха " Фига с маслом". Это так Тося пошутила. Она, оказывается, мало вспомнила мальчишечьих имён и так шутила, ну, да и Бог с ней, ведь даже её родители считают, что она «не из мира сего»… Видимо поэтому, её бумажка вообще была без имени! Так что поделом ей!
 
Затем Рита предложила испробовать ещё одно самое верное гадание. Для этого она выключила везде свет, расплела длинные косички и, зажгла две красные свечи. После чего, начала наводить коридоры из двух зеркал. При этом первое зеркало стояло неподвижно, а второе отражалось в главном. Насчитав тринадцать, она громко произнесла в тишину.

— Суженый иль ряженый приходи ко мне наряженный! — и начала вглядываться вглубь зеркала, пытаясь хоть что-то разглядеть в темноте, но ничего не видела. Как вдруг на неё, по длинному коридору стало что-то медленно надвигаться. Ей даже показалось, что там действительно к ней, поэтому чёрному коридору шёл какой-то парень. Странно, но на нём было длинное красное пальто, смешная красная шапочка с забавным белым помпоном и большая длинная борода. А в его правой руке, почему-то был огромный красный мешок, который он с трудом волочил по полу...

От всего, что ей привиделось, девушке почему-то захотелось смеяться, и плакать одновременно. Ведь с самого детства она боялась этого сказочного персонажа больше всего. Часто ночами она с криками просыпалась от этих жутких снов, где вот такой же Дед Мороз хватал её и засовывал в свой огромный мешок. Ей ужасно тяжело было дышать, поэтому она, задыхаясь из последних сил, начинала даже звать на помощь родителей. И вот опять этот жуткий образ двигался прямо на неё. Хотя этот почему-то выглядел не страшным, а наоборот жалким и смешным

Рита пыталась разглядеть его лицо, но это у неё никак не получалось. Остался последний тринадцатый коридор, сущность приближалась к ней всё ближе и ближе. Она даже забыла, что ей необходимо было быстро и громко произнести заветные слова "Чур, меня" и перевернуть зеркала на стол. Чтобы дух не выбрался раньше времени на волю. Но ей и сейчас повезло, существо в образе Деда Мороза, как будто запнулось о невидимый камень. и смешно подвернув ногу, остановилось, а на лице появилась гримаса боли. На минуту даже, он замер. Это и помогло Рите выйти из оцепенения, и она всё же закрыла зеркала, перевернув их вниз.

— Ничего себе суженый, ряженный! Да это страшилище какое-то, — пробормотала Рита и уставилась на сестру.
— Что ты там увидела? Ну, что? Расскажи! — Тося попыталась через плечо разглядеть хоть что-нибудь во втором зеркале, но кроме отражающихся в них свечей и чёрного пятна, ничего там не увидела и вопросительно посмотрела на сестричку.
— Ты не поверишь! Дед Мороза!
— Твой жених был в костюме?
— Нет, наверное. Я думаю, что он и есть сказочный Дед Мороз из моих самых страшных снов! — проговорила Рита, с трудом приходя в себя от увиденного.

В это время за окном послышался странный свист, который огненным зигзагом пронёсся в виде горящей петарды, и застрял видимо в одном из уличных сугробов. От неожиданности они замерли и бросились к окну, но в темноте им плохо что было видно.
Постепенно их побледневшие лица начали розоветь, и они потихоньку начала приходить в себя.
— Чур, меня!— Наконец-то вспомнила заветные слова Рита.
— И меня, чур,— произнесла Тося и они рассмеялись.