Агентство Фея. Гл. 25. Любимых не ищут

Людмила Беспалько
     Любимых не ищут, их в награду дают небеса

     "Агентство "Фея", или Жена на час". Глава 25

     — Маргарита, жди меня. Я буду через пятнадцать минут, — голос Макса дрожал от тревоги за эту упертую женщину. Он же предупреждал ее, как может быть опасно жить в доме, где идут строительные работы. Потому что преступники не рассчитывают, что там может кто-то находиться ночью. А оказалось, что такое возможно. Макс проклинал этого заказчика, который оплатил жизнь Маргариты в опасности. А она тоже хороша! Согласилась.


     Было 2.15 ночи. Дороги были пустынны. И Макс на своем грузовике смог доехать за 8 минут. Ключ не понадобился, потому что замок был взломан: "Утром надо заменить на новый". В доме во всех комнатах горел свет. Это было свидетельством тому, что девушка боялась.

     — Маргарита! — крикнул он, осматривая гостиную.

     Нашел ее он в своей спальне. Она сидела на кровати, перелистывала какой-то журнал о моде и потягивала чай со льдом. На ослепительно белой простыне лежал его гвоздемет. Шнур был подключен к розетке. В случае чего, Маргарита была готова к отпору.

     Шагнув к ней, он выхватил журнал и отбросил его в сторону. Потом поднял с кровати и осмотрел со всех сторон. Ни один волосок даже не выбился из ее прически. Светлые пряди аккуратно спадали ей на плечи. На ней не было ни одной царапины. Клубничный аромат, исходивший от ее тела, притягивал и дурманил голову.

     — Макс, не надо было приходить... — девушка пыталась возражать.

     — Они к тебе прикасались?

     — Конечно, нет. Я сдерживала их при помощи этого инструмента. — Она хихикнула. — Когда вот отсюда вылетело несколько гвоздей, они очень испугались. Бежали, даже пятки сверкали. Это были подростки.

     — Значит, ты не ранена? — он злился на нее за то, что она заставляла его волноваться о ней. Она вызывала у него желание, которому он отчаянно сопротивлялся. Она хотела казаться спокойной, но голос ее предательски дрожал, выдавая пережитый недавно испуг.

     — Со мной все в порядке. И если ты не желаешь мне помочь снять стресс, то просто уходи. — Макс нервно забегал по комнате. Схватил этот гвоздемет и швырнул его в сторону. Он ударился о стену, и на гипсокартоне осталась вмятина от удара.

     — Черт возьми, я так переживал за тебя, — он рывком притянул ее к себе. — Сегодня ты была в опасности. Когда ты уже научишься слушать советы других людей.

     — Я ничего не могу поделать. Я должна здесь находиться, потому что заключила договор.

     — Да. Но ты либо дура, либо самая храбрая женщина, которую я когда либо встречал. — Она отвела взгляд в сторону и задрожала в его руках:

     — Но сегодня я очень испугалась. — он прижал ее к своей груди, и она запустила руки в его волосы, не сводя с него глаз, медленно прикоснулась губами к его подбородку. — Спасибо.

     — Я тебя здесь не оставлю. Собирайся. Мы едем ко мне. Спать, — уточнил он.

     — И это тоже, — прошептала она и взяла его за руку.

     Он, наверное, сошел с ума. Везет эту Принцессу к себе домой и фантазирует о том, что на ней надето. Ночь была темной, и Макс за руку вел ее по дорожке к своему дому. Он сам себя проклинал за то, что не мог решиться... Но когда за ними закрылась входная дверь, Маргарита Обхватила его шею руками, притянула голову к себе и прижалась своими губами к его.

     Вот как после этого спокойно спать! Он больше ничего не мог сделать. Она была такой горячей и так быстро потеряла контроль над собой. Она тянула его за собой в бездну чувств. Он даже не заметил, каким образом они оказались в спальне. И он сдался, пытаясь сказать себе, что это только разовый порыв.

     Они молча целовались, без всяких слов, без всяких мыслей, словно два изголодавшихся по любви человека. Руки. Губы. Закружилась голова. И полет.

     А потом он словно отрезвел.

     — Ты специально сделала это?

     — Нет, конечно. Я же их не подговорила. Но когда позвонила тебе, знала, что ты придешь.

     Проснувшись на рассвете, Маргарита обнаружила, что Макс спит очень крепко. Он даже не пошевелился ни разу. Это было хорошо, потому что ей нужно было время, чтобы переварить все то, что случилось вчера. Еле выбравшись из его цепких рук, она сходила в ванную и привела себя в порядок. Она стояла у окна и наблюдала, как поднимается солнце над деревьями, когда очутилась опять в его объятиях.

     — Что случилось, Принцесса? — почему-то в его взгляде она разглядела сожаление. О чем он мог сожалеть? О том, что так быстро кончилась ночь? Или о том, что это было задумано на один раз?

     — Прошлой ночью я открылась тебе, Макс. Но откровенно говоря, меня это пугает. Я вижу, что ты не готов к длительным отношениям. — потом Маргарита помолчала и добавила. — И я тоже. Тебе надо отойти от прежних отношений.

     — Да, — хрипло согласился он. А чего она ждала? Он всегда был предельно честен с ней. И теперь ей некого винить, кроме себя, что она полюбила. Признаваться ему в этом она не собиралась.

     — Пока, Макс. Мне нужно идти. Сегодня много дел. И не волнуйся обо мне. Я там больше спать не буду.

     Всю дорогу она не могла избавиться от строк, которые недавно где-то прочитала: "Любимых не ищут, их в награду дают небеса". Да. Ей предоставили еще один шанс на любовь. Но ведь никто и не говорил, что это будет взаимно. Она моргнула несколько раз, и слезы покатились по ее щекам.

     Он стоял в растерянности и смотрел, как она уходит из его дома. А он даже не попытался ничего изменить. Может уже хватит? Она ведь не такая...

     Продолжение следует.