Кони-Айленд

Ребекка Попова
Даг стоял в колючих цветущих зарослях за амфитеатром отеля ...  Он все никак не мог запомнить, как называются эти пахучие кусты, но в курортный сезон  пьянящий аромат просто с ума сводил приезжающих сюда туристов... Кажется, несколько поп-звезд уже прославили эти розовые кусты в своих романтических шлягерах. 
Именно в таком живописном окружении располагался амфитеатр,  построенный владельцем соседнего отеля для вечерних шоу-программ. Даг не считал  себя особенным романтиком, но когда он глядел на очертания ступеней, ему казалось, что эта постройка переносит находящихся там зрителей куда-то вне времени и пространства, словно отгораживая их от остального мира. Наверняка,  местные подростки приходят именно сюда, чтобы  объясниться в любви своим первым подружкам -  Маг был тут все-таки приезжим и потому не знал таких подробностей.

Размышляя о Мэт, он мельком отметил, что, похоже,  придется  нанимать дополнительную прислугу. Мэт уже не справляется — слишком много смотрит в окно в последнее время.
Неужели  она  думает, что он ничего не замечает? Или у нее все так серьезно, что  ей уже все равно?

Конечно, он слышал,  что случается  у женщин эта самая усталость от совместной жизни. Или это усталость именно от него, от Дага?

Даг знал, что Мэг из тех женщин, что быстро загораются - ничего не стоит ее быстро воспламенить. Но потом точно так же быстро гаснет.
Конечно, за годы совместной жизни она уже успела потерять к нему часть первоначального интереса... Если он вообще был, этот интерес,   подумал Мэг — он был достаточно самокритичен в отношении своих внешних данных и всего остального, чтобы понимать истинную природу чувств Мэг к нему.

Когда она впервые появилась тут на полуострове  в поиске работы, то видно было, что как и многим ей срочно требуется где-то осесть. Мэг тогда была еще стройнее, чем сейчас — правда, ее немного портила некая изможденность.
И осесть ей хотелось надолго и основательно.... Даг тогда пытался как можно дольше держать с ней дистанцию — не хотелось,  чтобы это выглядело, будто шеф домогается  подчиненной. Но Маг не очень-то и сопротивлялась... Дан старался про это не слишком много думать потом, но Маг сама так все подстроила, чтобы их связь началась как можно быстрее, и после этого он бы уже без нее никуда. Постепенно со своим властным характером она сделалась  его правой рукой в пиццерии.

Что касается детей, то Мэг вела себя довольно необъяснимо для женщины в серьезных отношениях. На все вопросы, почему она так упорно не хочет детей, отвечала уклончиво.

Но он любил ее и на все закрывал глаза.
Что бы там про нее не говорили и что бы она такого не натворила,  он все равно ее любит, всегда повторял себе он.

И когда к нему на порог явился полицейский с заговорщицким видом и мерзкой улыбочкой, то Даг сразу все понял. Понял еще до того, как этот стремящийся  походить на Элвиса самовлюбленный тип показал ему фото разыскиваемой женщины, которая как две капли воды походила на Мэг... На его Мэг!..  Конечно, у той женщины на фото фамилия была совсем другая. Слава богу, коп оказался продажным:  Даг просто отвалил ему очень много денег, после чего оказался на несколько месяцев в долгах. Но зато прохвост больше  приходил.

Но сейчас, казалось, сами основы его существования повисли на волоске.  Своим обостренным чутьем все еще влюбленного мужчины  он ощущал исходящие от Мэг флюиды,  с трепетом направленные во внешний мир. Он замечал эту ее рассеянность, ответы невпопад, задумчивый взгляд, а главное - вновь проснувшееся в ней стремление подчеркивать фигуру и подводить глаза.... Она уже не участвовала в его разговорах о необходимости расширения пиццерии,  зато при любой возможности стремилась  уединиться  и подумать о чем-то о своем.

Даг довольно быстро понял, кто является предметом грез его женщины. Он никогда бы не подумал, что Мэг может понравиться такой щупленький юнец, почти мальчик. Но самое главное — не мог поверить, что этот парень делает авансы женщине намного старше него. Конечно, он мог оказаться обычным жиголо, но даже если бы Мэг вытребовала накопленную ею за все это время сумму, она вряд ли могла бы считаться состоятельной женщиной

Все это промелькнуло сейчас у Дага в голове, пока он смотрел на круглые ряды ступеней из дешевого песчаника, уже порядком замшелого.
Наблюдая тайком за двумя фигурами — фигурой его  подруги и фигурой стоящего напротив юнца, он осознавал, что те вот-вот перейдут от слов к делу. Он чувствовал, что до этого у них ничего не было — их тела все еще не успели познать язык друг друга.

Ему не хотелось знать, о чем они говорит- достаточно было уже того, что он видел их столь близко стоявшие тела — но до него доносились отдельные реплики, общий тон которых удивил его. Этот молокосос  выкрикивал ей что-то резкое — они уже ссорились, не успев как следует сблизиться, обрадовался он — но вскоре он заметил у него в руке нож, который он угрожающе направил в ее сторону.
- Это ты подожгла дом моего отца, тварь, - произнес юноша.
Мэг была так потрясена, что даже не думала убегать.
А что же Даг? Почему он никак не проявил себя, а только завороженно смотрел за происходящим, пока окровавленное тело Мэг не оказалось на земле? А потом, не помня себя, просто пошел в бар и напился?

Он опять стоял у амфитеатра, думал о том роковом дней и все  не мог понять, какая сила приковала тогда его к месту.

-Эй, Даг! Мы тебе ждем! - из глубоких раздумий его вывел крик Стринити... Он перевел взгляд  на ее стройный силуэт, четко вырисовывавшийся  на фоне заходящего солнца — на руках она держала маленькую Пэт.  Даг немедленно ощутил обычную мощную волну головокружительного счастья, почти лишавшую его разума.