Притяжение планет

Весна Соуло
Приветствую всех друзей, читателей и писателей!

Меня попросили рассказать о себе, о своём авторстве и произведениях.
Пишу я очень давно, но каждое моё новое произведение получается лучше предыдущего, и это меня саму удивляет. Здесь не только совершенство русского языка, мастерство написания и настройка на творческий процесс. Здесь, как мне кажется, я эволюционирую как писатель. Ха-ха Смешно прозвучало, но именно так я могу сейчас сказать, потому как все мои произведения проходят через мою душу. Во всех до единого есть частичка моей души и кусочек моей жизни.
Пишу я в основном в жанре: эзотерика, мистика, элементы фантастики, философия и конечно же - любовный роман, ну как без любви?

В последнее время я очень увлеклась рисованием. Хотя рисую я как ребёнок. Когда-то лет пять назад я тоже была увлечена рисованием, но потом меня отпустило. Сейчас вот снова прихватило. Как-то это циклично в моей жизни.
Честно говоря, моя бабушка, которая была учительницей и учила меня до 5 класса на дому, разглядела во мне художественный талант. Она решила, что я стану хорошим художником и всячески меня развивала в эту сторону. Но я выбрала путь писателя, ведь уже с детства была хорошим рассказчиком с невероятной фантазией. Это всё переродилось у меня в тексты и рассказы, когда я научилась писать. Но время от времени у меня появляется страсть к рисованию.
 
Сейчас я рисую то, что вижу в своих снах. Там я летаю на разные планеты и путешествую в неведомые пространства.

Этот рисунок к этому посту один из тех, который мне очень нравится.
Космическое Пространство с морем, в котором две планеты идут на сближение друг с другом по космическим дорогам. У планет есть спутники, у одной 4 спутника, у второй 3 спутника. Они вместе с их планетами идут на сближение. Название планет, спросите вы? Я не знаю.... и даже не придумала. Но в них можно увидеть краски Украины и Германии, да это так.

Этот сон и последующий за ним этот рисунок дал мне сюжет для одного романа.
Вы можете прочитать этот роман "Ворожеи Лето" на моей странице.
Теперь идеи и сюжеты для своих романов я конструирую из рисунков, которые рисую из своих снов. Получился некий художественный посредник между ними (сон - рисунок - рассказ), и это открыло какие-то новые грани в моём творчестве.
Рисование - это прелюдия к написанию рассказа или романа.   



02.07.2022