Сказка про Бродячего Короля

Ян Благеборн
В одной не слишком вселенной, жил да был Бродячий Король.
   Было ему скушно. Потому-что вселенная была не-до, да и планета, по сути, совершенством не блистала. Вот и не хватало ему чего-то,- то-ли общения, то-ли игрушек, то-ли хорошей трёпки.
   И вот однажды, тёмным лунным полднем, в свете перегоревшей лампочки, среди неуютного и тоскливого серого леса из дверей, стенок, диванов и стульев, под вой дикого невидимого зверья ( ну не хотел Король видеть то зверьё. Ни тех, что в Телевизоре живут, ни тех, кто в окошки свистят и камушками кидаются, ни тех, что за стенкой живут, чтобы напоминать о том, что нужно вымыть уши и идти кашу есть. Ну ВОООТ оно где у него было, то зверьё. Вот и не видел) повстречал он на тропинке из дубового паркету Настоящую Принцессу со слоном на верёвочке.
- Здравствуйте, Принцесса! Откуда вы?
- Здравствуйте, Бродячий Король! я из соседней комнаты.
- Надо- же, как близко.. А я вас и не видел никогда.
- А это потому что вы зверьё не замечаете. А вчера к вечеру я совсем взрослая стала. Вы мне даже открытку денрожденную через стол передали. И я вдруг поняла, что и я нужна кому-то . Вот реветь и перестала.
- Ну тогда давайте жить вместе. Неожиданно для самого себя обрадовался Бродячий Король. 
- Ой, Давайте! А В каком- таком месте?
- Да вот прямо в этом. Посреди тропинки. И слон с нами.
- и ещё кот из полосатой подушки.- поспешно добавила принцесса.
- А он мои любимые булочки с яблоками печь умеет?
- Научусь. На какие только жертвы не пойдёшь ради уютного семейного очага.- Раздалось откуда-то сверху.
И стали они жить- поживать, да конфеты жевать. А из матрасов себе королевство построили. А слон у них, когда жарко- фонтаном работает.