Зеркало

Валентина 7
 "То, что мы привыкли считать своим отражением,
в действительности не является им –
это всего лишь зрительная проекция,
которая проявляется в подкорке головного мозга,
благодаря работе сложной системы восприятия человека".

  Источник: "Как зеркало искажает нашу внешность"
© Русская Семерка russian7.ru


Проснувшись, глянул в зеркало с надеждой
Увидеть в нём любимого себя. Невежда!

Кого увидел? Кто же там такой?
Смотрю и удивляюсь. Там чужой!

Ему азартно подмигнул я левым глазом,
А он мне правым семафорит. Вот зараза!

Направо застегнул рубашку и пиджак,
А он налево, словно баба. Ну чудак!

Направо чубчик свой носить я приучил,
А он налево, будто Гитлер. Вот дебил!

Рукой в испуге правой крест кладу тогда,
А он как нехристь - левой. Ну балда!

Продолжил опыт лёжа на боку. Люблю науку!
Приподнял левую, но верхнюю уж руку.

И он мне верхней, только правой помахал.
Мой мозг кипит, я возмущён. Каков нахал!

Тут вспомнилась по оптике мне лекция:
Твой образ мнимый! Ты в мозгу проекция!

Наука нам талдычит и те сведенья верны,
Что нет тебя физически. Ты образ Сатаны?

Он молча смотрит на меня из зазеркалья,
И усмехается ехидно. Вот каналья!

В смятеньи начал зеркало туда-сюда вращать,
Остановила жёнушка, дурдомом став стращать.

Ну ладно, не болгарин же в том зеркале какой,
На "Да" и "Нет" он правильно качает головой.

Ты "лево", зеркало, сменило нам на "право".
Зачем? Ведь вроде не кривое. Вот отрава!

В одном не проявило свой зеркало каприз:
Не поменяло, к счастию, местами верх и низ.

Вопрос нескромный: "Как бы женщины-голубки
Тогда свои воздушные носили платья, юбки?"
-----------------------------------------

Да, "лево-право" можно было бы простить,
Но кое-что душа не в силах допустить.

Мы в психологию заглянем на мгновение:
Сознание ведь тоже, по науке, отражение.

Так вот: в сознании семнадцать мне пока,
А в зеркале кого я вижу? Старика.

Теперь уж, глядя в зеркало, скорблю,
Чужой в нём дядька, и его я не люблю.

А чтобы к зеркалу пореже подходить,
Седую бороду решился отпустить.

Надеюсь, что ума добавит борода.
Загадку зеркала решу. Вам напишу тогда.

Надеюсь, что не затяну с ответом.
  Навеки ваш должник,
                Сергей,
                с приветом.
---------------------------------------

Тут появилась дураку ещё одна забота:
Я в зеркале правдивей иль на фото?

  Сергей Збродов