Ускорение времени

Олег Сенатов
Как я люблю, смакуя, описать случай ли незначительный, образ ли мимолетный, выловленные из памяти моего раннего детства! Однако, их так мало, что я ими злоупотребил уж по нескольку раз, и повторяться – совестно! А тут вдруг, словно прорвало: - на меня посыпался целый звездопад – не образов, - а их мелких фрагментов. То уголок чьего-то рта, то носок ботинка, то кончик карандаша, и все – подлинное, проникнутое духом 40-х годов прошлого века, который не спутаешь ни с каким другим временем. Одна беда: каждый такой фрагмент столь же недолговечен, как след падающей звезды, и его можно лишь едва заметить, и невозможно описать. Откуда же пришла эта напасть столь досадной быстротечности! И тут до меня дошла пугающая мысль, что в последнее время мимолетными стали не только воспоминания прошлого; память о текущих событиях, едва помаячив, быстро линяя, отлетает вдаль, и о них трудно вспомнить уже через неделю, а через месяц они едва различимы, как будто с их свершения прошли многие годы. Похоже на то, что для меня протекание времени многократно ускорилось, и продолжает ускоряться, - как это должно происходить при подлете к горизонту Черной дыры.
                Октябрь 2021 г.