Экс-ры IV 3 гл Первые блины

Серж Миронов
 Глава 3

Секретный объект 28 ОКА

Первые блины — вскрытие объекта — напряжение возрастает — шпана и миноги — громилы задираются

Первые блины               

После пары тройки шпионских финтов микроавтобус остановился и все как по команде надели на головы мешки, показывая лояльность и послушание Шефу.
Дверь открылась.
— Мешки снимаем и выходим по одному, — раздался из темноты голос водителя Шефа. — Фу, как у вас тут воняет!
— Это яйца от резины парят, не веришь, понюхай, — хихикнул Инвалид.
— Давай выходи.
— На расстрел что ли, — пошутил Роман.
На его шутку засмеялись все без исключения.
ЧЧО скривил в улыбке тонкие губы и чуть обнажил зубы резко обозначенными длинными клыками.

Пока диггеры курили, перебрасываясь репликами по поводу предстоящего дела, я осторожно осмотрелся, но так чтобы ни те, кто нас сюда привёз, ни их шестёрки не заметили моего излишнего любопытства.

Мы находились среди каких-то потрёпанных временем сараев, рядом росли огромные яблони, и берёзы среди которых находились частные дома. Дальше по окружности виднелись высоко-этажные дома с освещёнными окнами. Толи это был деловой центр города, толи дома были просто жилыми, я не понял. Но понятно было одно, что мы находимся где-то рядом с троллейбусной линией, потому что было слышно, как ездят троллейбусы, а у них свой характерный проволочный звук.
Ориентируясь по звукам вечернего города, я только предположил, что мы где-то рядом с рекой Исеть запах тины и водорослей заносимый сюда ветерком напоминал мне об этом.

Судя по времени ЧЧО привёз нас куда-то в центр города и недалеко от того места где мы с Романом садились в микроавтобус.
Рядом работала строительная техника. Там строили какой-то дом.

Мне показалось знакомым это место, и в то же время темнота скрывала все не видимые детали, по которым я бы опознал наше точное  местонахождение. Да ещё проклятая облачность скрыла луну.
— Где же, где же мы находимся, — гадал я.

Но, к сожалению, у нас было мало времени, а я так и не определился, где мы находимся. Но ясно было одно, что мы находимся в старом городе где-то в районе улиц Гоголя и Розы Люксембург.
— Ну и где мы? — спросил меня незаметно Роман.
— Да где-то здесь, — отшутился я.
Покурив, диггеры под руководством Славика пошли к сараям мимо неприятно пахнущих куч мусора. Наши сопровождающие не пошли нас провожать, а сели, в машины наблюдая за нами из окон.

Славик был у нас старшим, и непосредственно он отвечал за всю главную часть дела.
Он открыл ключом висячий замок и попросил пока фонари не включать, а взяться за руки и так немного подождать.
— А я не хочу держать за руку этого дяденьку, я хочу с тётенькой, — хихикнул Кум.
— Заходите, фонари не включать, сарай как решето изнутри засветится по щелям, —  предупредил он.

Когда все оказались внутри Славик, подсвечивая себе карманным  фонариком под ноги, прошёл мимо нас вперёд и, вдруг раздался сдавленный стон.
— Вашу мать… не видишь сука, куда ноги ставишь, — раздался откуда-то снизу хриплый голос.
Как по команде все включили фонари и в свете мощного единого пучка перед нами оказались сразу несколько лежащих человек под пёстрыми одеялами.
— Бомжи сука, — сказал Наковальня.
— Чего надо, — донеслось из кучи одеял.

Наковальня одного за другим стал выбрасывать бомжей из кроватей, а его товарищ Кувалда пинками вышвыривал их из сарая на улицу.
— За что люди, за что, — голосили бомжи.
— Щас вот возьму за яйца, узнаете за что, — проревел им Наковальня.

Но бомжи не хотели уходить и сгрудились у сарая. Видя что по хорошему с ними не договориться водитель набрызгал им в лица из газового баллончика и с помощью Кувалды и Наковальни стал грузить в микроавтобус.
— Ждите здесь, — на ходу бросил нам водитель.
— Нет, продолжайте, мы сами управимся, — сказал Шеф.
 Водитель пожал плечами и закрыл за бомжами дверь на ключ.

Автобус уехал, а мы предоставленные сами себе остались стоять на улице где стали обсуждать возникший инцидент. Славик дал время успокоиться и накурится.
— Всё пошли, а то сейчас Шеф приедет, — сказал он, открыв дверь сарая.
Погремев связкой ключей, отпер ещё одну дверь, которая была уже тайной и вела в другой сарай. Мы последовали за ним.

Там нам Славик снова не рекомендовал включать фонари.
— Темно блин как в гробу, а вдруг меня крыса укусит, — сказал Лис.
Я находился с Романом в середине связки и только по звуку мог догадываться, что делает наш провожатый.
Славик в виду своей тучности пыхтел как паровоз, и что-то делать на ощупь ему не нравилось, но так уж ему приказали.
По звуку можно было догадаться что он открывает крышку люка но у него это не получается и тогда Лис включил фонарь со словами.
— Вот ты возишься как червяк.
Славик не возражал против такой помощи, и правильно подцепив крышку, поднял её над люком.

— Кувалда помоги откатить, а то я палец ободрал, — сказал Славик.
Не дожидаясь помощи от верзилы помогать, кинулись все и вскоре уставились на освещённую лестницу в открывшейся дыре.
— Это туда мы опять полезем? — спросил Кум.
— А вы что там уже были? — спросил Роман.
— Не то слово вон Серж уже знает, на нас в прошлый раз напали червяки, насилу отбились, но теперь-то мы знаем, как с ними воевать, — сказал Инвалид.
— А зачем тогда вас везли сюда запутанными тропинками, — спросил Роман.
— Это вас сюда так везли, — сказал Лис.
— Чем же вы хотите их побить? — спросил я.
— Газовыми баллончиками «Анти-Дог», — сказал Славик.
— И самим надышаться этим угаром, так что ли, — сказал я.
— А ты что предлагаешь? — спросил Славик.
— Есть оружие пострашнее вашего баллончика, берёшь пику из сталистой проволоки и втыкаешь червяку в загривок как быку на корриде, — ответил я.
— Где бы ещё взять такую пику? — спросил Лис.
— У меня есть несколько штук, заготовил на всякий случай, можете воспользоваться, Рома достань-ка из своего рюкзака тубу с пиками, — попросил я друга.
Роман снял рюкзак и, раскрыв его, вынул тубу.
— Вот пика, — сказал он, вытаскивая из тубы первую пику.
— Длина, наверное, почти восемьдесят сантиметров? — спросил Лис.
— Девяносто два то, что надо для поражения этих тварей, — сказал Роман.

Разобрав своё новое оружие, парни оставили две лишние пики. Роман спрятал их в тубу.
— Кто первый? — спросил Славик.
— Погодите, — сказал я. — Давайте так раз уж мы оказались здесь все вместе то-сценарий — будущего фильма будет разрабатываться по ходу всей нашей пьесе.

Мы с Романом подготовили быстро свет и камеру для съёмки.
Я стал руководить съёмочным процессом, рассказывая, что надо делать.
— Первым идёт Лис, но когда он скрывается, звучит команда «Стоп» и он возвращается обратно. Для чего сейчас объясню. Когда будет произведён монтаж последующих кадров, вы увидите, как Лис лезет в люк, а в следующем кадре как спускается сверху вниз по лесенке колодца, для съёмки этого кадра я спущусь туда первым. И ради Бога парни ни-ка-ко-го мата в эфир. Иначе я просто откажусь от съёмки. Мне нужен живой звук, а не наложенный из копилки «Звуков» интернета.

Я установил штатив и закрепил на ней видеокамеру.
По поданной мною команде Лис полез первым. Едва он влез наполовину, как Роман сказал «Стоп» после чего я выключил камеру.
Лис вылез обратно из люка, улыбаясь от счастья, что вот так приблизился к процессу съёмки первого в его жизни фильма.
Я похвалил Лиса, что он понял меня и сделал, так как нужно.
Я полез первым, чтобы принять камеру, от Романа которую он спустит мне на верёвке.

Спустившись по лесенке, я оказался в просторном помещении, которое было отделано облицовочной плиткой белого цвета, которая правда от времени пожелтела.
Приняв от Романа штатив, камеру и осветительные приборы я быстренько установил их и, приготовившись, подал команду «Пошёл» но с задержкой на семь секунд.
Через семь секунд в колодец полез Лис. Роман до этого уже объяснил ему, чтобы он не смотрел в камеру и не приветствовал меня, махая руками, а «профессионально» начал осматривать помещение.
Следующим с задержкой в 12 секунд полез Славик, который всё испортил, поприветствовав меня уже с лесенки.
— Привет участникам операции!

Я спокойно попросил его подняться и повторить всё сначала.
На этом съёмка у колодца была закончена, чтобы не повторятся.
— А когда мы будем сниматься? — спросил Хек.
— Ну, ребята, время ещё будет и все примут участие, только не повторяйте Славкиной ошибки, а то нам не хватит ни аккумуляторов, ни места на карте памяти, а отматывать назад испорченные кадры я не буду, чтобы не тратить энергию батарей.
— Внимание, — сказал Славик. — Здесь чисто, а дальше на полу стекло, битые кирпичи, гнутая арматура и мусор смотрите под ноги, киношников тоже касается, не разбейте свою аппаратуру. Кувалда и Наковальня, замыкающие они помогают киношникам.
— Нам что же нести их барахло? — спросил Наковальня.
— А вас разве Шеф не предупредил, — соврал я, подмигнув Славику.
— У нас любимчиков нет, работают все, — сказал, чуть улыбнувшись Славик.
— Нет, — ответил обречённо Наковальня.
— Мы идём до поворота там есть ход налево куда нам и надо в прошлый раз мы пошли не туда, у нас не было карты, — сказал Славик и пригласил жестом двигаться за ним.

Диггеры, потолкавшись, двинулись в путь.
Я, держа вторую камеру на стедикаме, стал снимать их проход.
Посматривая под ноги, я увидел лежащие обрезки труб, проволоку, битые кирпичи, стекло от разбитых бутылок, чьё-то старое истлевшее говно.
— Помойка какая-то, а не секретный объект, — сказал Кувалда, осторожно ступая между ржавых труб.
— Экскурсия по натуральным местам Сальвадора нашего Дали здесь он писал с натуры, а тут он просто писал на стену, — сказал Инвалид.
— А кто здесь тогда насрал? — спросил Славик.
— О, это блестящая работа художников передвижников кубистов, — засмеялся Кум.
— Кубизмом здесь не пахнет один говнизм, — сказал Роман.