Поэма Он пел, как Ангел! глава 11

Михаил Небесный
Поэма "Он пел, как Ангел!" посвящена выдающемуся шансонье, Аркадию Кобякову.
    
 Глава 11 «Тоску свою я переплавил в песни»

Лагерь «Южный» ты стал мне,
Как Пушкину Болдинская осень!
Я развивался в твоей глубине,
И находил ответы на многие вопросы!
                Я научился тоску в песни переплавлять,
                А тоски здесь выше крыши!
                И в своих песнях Надежду давать
                Тем, кто забился в темноту своих хижин!
Я научился лагерной жизни грязь
Душой перерабатывать в теплоту,
Чтобы поддерживать с жизнью связь,
Чтоб не улетело всё в пустоту!
                И песен много наплавил я здесь,
                Отсюда полетели мои «Журавли»!
                И «Мраку и Холоду» не дал в Душу залезть,
                И здесь написал «А ты сиди!»!
И «Сердца крик», как Бога весть,
Пришла в таинственной ночи!
И «Арестантская Душа» поддерживала честь,
Когда было не в моготу, хоть кричи!
                «А над лагерем ночь» мне песни шептала,
                Что «Пролетают года», и что «Всё пройдёт»!
                И «Я стану ветром», но не всё пропало,
                И пусть не «Остановить время», но Душа ещё живёт!
Бывало «Вороны кружили над головой»,
Напоминая, что «Тебя больше нет»
Но знай бабушка-матушка «Сегодня я другой»
И сохранил в Душе твой свет!

Это и другие произведения в исполнении автора вы можете послушать
на Ютубе и Яндекс Дзен на канале: "Песни и стихи Михаила Калинина"