Каменное сердце

Алиса Робинсон
- Как у тебя день прошел? – спросила я у сына, забирая его из садика.
- Плохо, - честно отвечает он.
- Почему? – интересуясь, я спускаюсь на корточки, чтобы услышать ответ.
- Мама, а ты помнишь тот камушек, напоминающий сердце, что мы недавно нашли на берегу реки?
- Конечно же.
- Я его взял в сад и подарил девочке, которая мне нравится.
- Так почему плохо? Ей понравился подарок?
- Нет, почему же… - Сын замешкался с ответом, не зная как рассказать то, что произошло дальше. – Просто она,.. она взяла его в танцевальный зал и там он выпал из ее кармана. Она взяла, и сказала Алле Владимировне, что камень подарил ей я.
- И…
- Меня отругали.
- Ничего страшного. Такое бывает. Камень ведь мог что-то разбить. – предполагаю я.
- Ну и что?
- Тогда бы отругали меня.
- Лучше тебя, чем меня. Я бы не был бы сейчас так расстроен.
- Пожалуй ты прав.
И мы пошли не торопясь домой. Вот такая она, детская логика.