Двое

Екатерина Дьяченко
- Я шел не видя слез и боли,
Мне одинаков смех и грех.
Быть может кто-то не доволен,
Оставил позади всех тех,
Кто не имеет силы воли,
Чтоб быть на высоте утех.
Кого-то лично обездолил...
Ну что ж? Жизнь балует не всех.
Мы игроки, всё - только роли.
Кому-то плач, а мне - успех.

А ты была... намного лучше!
Красивей, без морщин, стройней...
Как так? Ведь начинали вместе
И ты была меня умней...
Смотрю и вижу не без грусти
На то, чем стала ты теперь.

- Пока ты ранил, я лечила,
Себя теряя среди дней...
Я с каждым грусть его прожила,
Мне было всё больней, темней...
Но что поделать?! Сердце ныло
От чьих-то горестей, потерь...
Я не хотела по-другому,
А может просто не могла...
Ты прав. Теперь всё по-иному
И я не та, кем я была...
И не узнать тебе, что значит
Ни чья-то, ни своя беда...
С тобой нам вместе не дорога,
Не жизнь, не встреча, не судьба...

- Но я любил! Быть может и не много,
Но только лишь одну тебя.