Мир и Свет- 3-б

Борис Креймер 3
  Разъяснения


                Телефон сигналил. Мир увидел Бусова и и обрадовался. Они долго не встречались.
 
         - Здравствуйте, Алан Ильич! Весь  Мир слушает Вас! - улыбаясь, сказал он. 
         - Привет, весь Мир! Рад видеть и слышать! Когда нам удобно собраться? - спросил Учитель.
         - Можно завтра! Точно знаю! - весело и быстро ответил Мир.         
          - Отлично! Передай всему Свету и  двум умным, красивым девочкам, что завтра, на  "стойбище", в 10.25! - рассмеялся Алан Ильич.

         Ребята собрались  точно  в 10.25. Бусов подошел через пару секунд. Пунктуальность начала становиться  их "визитной карточкой".

         - Доброе утро, мои дорогие друзья! Рад видеть Вас! - Алан Ильич пожал всем руки.
         - И мы рады! Мы уже соскучились! - загалдели все разом, радуясь встрече.

         - Алан Ильич! Вы назвали это место  "стойбищем". Перед последней нашей встречей так  его назвал Мир. Вы  тогда подошли через минуту и вряд ли могли услышать. Это совпадение? - Эра смотрела на Учителя..
         - Я  себе удивился, когда говорил с Миром и так назвал нашу беседку. Еще удивление вызвало, что Мир на  "стойбище" не отреагировал, а это на него не похоже. Наверно, все же совпадение! - анализируя,  ответил Бусов.

         - Мы, все пятеро, живем в двух мирах. Нашем - родном и нашем - сказочном! - сказала Астра.
         - Ты затронула очень важную и очень 0интересную тему. Мне представляется, что нам будет о чем поговорить. Но позднее. В самом деле, все люди одновременно живут во многих мирах. -  Алан Ильич посмотрел на ребят.

         - Значит, Вы согласны с Астрой? - спросил Свет. Он внимательно слушал всех.
         - Разумеется! Сейчас поясню мысль и Вы мигом поймете и разовьете ее. Дома у каждого мама, папа, братья,сестры, бабушки и дедушки. Это Ваш привычный, понятный, семейный мир. Школа;  одноклассники, учителя. Это школьный мир. После занятий многие из Вас  торопятся на тренировки, в музыкальные школы, в разные кружки и студии. И это тоже миры. В  каждом из них Вам хорошо и комфортно живется. Я понятно изложил? - спросил Учитель. Ребята кивали и смеялись.

         - Мы все это знаем, но в такой парадигме не рассматривали. - высказался Мир. Он ждал реакции на удачно сказанное новомодное слово.
         - Вот!  И телевизор не нужен! А ты знаешь значение этого слова? - спросила Астра.
         - Да! Нам нужна новая парадигма мышления взамен того, к чему мы привыкли. - непонятно объяснил Мир.
         - Стоп! Мир щегольнул словечком, но  сказал правильно! - вмешался Бусов. Посмотрел на ребят, улыбнулся и продолжил:
         - Давайте разберемся, что означает дважды произнесенное слово. Как всегда приведу определение и пояснение. - предложил он.

         {•"ПАРАДИГМА" - в философии означает набор концепций или шаблонов мышления, включая теории, методы исследования, постулаты и стандарты, в соответствии с которыми осуществляются последующие построения, обобщения и эксперименты"•}.

         {•"К общепринятым парадигмам относятся образцовый метод принятия решений, модели мира или его частей (отраслей, областей знаний, сфер жизни и деятельности), принимаемые большим количеством людей"•}.
 
         - Мирунчик, не обижайся! Я не усомнилась, а удивилась. - сказала Астра. Мир улыбнулся и кивнул.
         - Друзья! Мы отвлеклись! Пора в кафе! - Алан Ильич встал и повел ребят через дорогу.

         Большое блюдо с пирожными и кофейники появились на столе, едва они уселись. Мир встал взя кофейник и налил кофе девочкам, Учителю,  Свету и себе. Напиток источал приятный аромат. От пирожных также исходил дразнящий запах.

         - Налетай! - весело скомандовал Алан Ильич и взял пирожное. Пиршество началось.
         - Мы приступаем ко второму вопросу повестки? - спросила Эра.
         - Разумеется! Мы отвлеклись немного, но  сейчас можем начать. - подтвердил Учитель.
         - Тогда я кратко изложу наше с Миром первое посещение мира  "НАУКА"! - вызвался Свет. Он убедился, что все согласны и начал свой рассказ:

         - Я появился на поляне через минуту после Мира, метрах в пяти-семи от него. Мы тут же познакомились и стали осматриваться. Вскоре стало понятно, что мы - участники решения старой задачи  о  "волке, козе и капусте". Решал задачу Лесник. Мы решили подойти и предложить помощь. Так мы познакомились с дядей Лешей. Он обрадовался и сказал, что мы можем помогать персонажам задач  находить решения. - начал свой
рассказ Свет. Он запасся воздухом и продолжил"
       
          - Рядом с нами приземлилась стая серых гусей. Вожак взобрался на бугорок и осмотрел окрестности. Прилетел Белый, домашний гусь. Он подошел к Вожаку и они поговорили. Удивительно, что мы понимали, о чем речь. Это были персонажи задачи о "стае гусей". Мы решили задачу и узнали, сколько гусей в стае. - он опять перевел дыхание.

         - Позади нас взревел мотор бензопилы. Мы с Миром увидели  двух Лесорубов. Они спилили еще два дерева и решили перекусить. Старший попросил младшего сходить за водой. Пока того не было он постелил кусок клеенки и придвинул несколько толстых чурок, чтобы сесть.У обоих на обед были лепешки. Не успели они приступить к трапезе, как появился третий персонаж. И мы начали решать задачу  о  "лепешках".Так мы познакомились со Степаном, Петром и Никифором. Потом дядя Леша повел нас к Самобранке. Она угостила нас пельменями и тортом  и показала дверь. Мы вышли через нее и оказались в своих постелях, в руке у каждого была карточка "НАУКА".- Свет закончил свой рассказ.

          - По-моему неплохой нарратив! - Свет был вполне доволен собой.
         - Еще одно модное слово! - отметила Астра.
         - Краткость - родная сестра твоего таланта! - похвалил Света Алан Ильич.
         - А что такое  "нарратив"? Свет щегольнул
модным словом, но не все знают значение! - задала вопрос Эра.
         - Приведу определение. Все станет ясно! - Алан Ильич улыбнулся.


         {•"НАРРАТИВ" - (англ. и фр. narrative; лат. narrare  "рассказывать, излагать") - самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий"•}.

         - С первым появлением в мире  "НАУКА" все понятно. Мелкие подробности не нужны. Кто расскажет о втором посещении? - спросил Бусов.
      
           - Я начну, а девочки продолжат и закончвт. - предложил Мир. Астра и Эра кивали в знак согласия. Он набрал воздуха и начал говорить.

         - Карточки  "НАУКА" просигналили и мы со Светом получили приглашение вновь посетить городок  "Логика". Через некоторое время мы оказались на знакомой поляне. Прибыли оба одновременно. - обрисовал он обстановку.
   
           - К нам шел человек высокого роста в красивой форме. Мы пошли навстречу и узнали дядю Лешу. Он стал Инспектором реки и Капитаном речного теплохода. Мы отправились на пристань, к кораблю. - вспоминал Мир.
       
 - Неподалеку от пристани в тени двух деревьев стояла беседка. Похожая на наше  "стойбище".- Мир пополнил запас воздуха и закончилил:
       
           - Туда мы  и вошли.. Капитан посмотрел на часы и через мгновение рядом с нами появились две очень красивые девочки. Они и продолжат рассказ. - передал слово Мир.

         - Мы очутились в беседке рядом с двумя мальчиками и взрослым мужчиной в красивой форме. Понятно, что мы испугались и инстинктивно жались друг к дружке. Никого из присутствующих мы не знали. - Эра начала с того места, где остановился Мир.
          - Мужчина в форме сказал, чтобы мы ничего не опасались а его называли  "дядя Леша". Он предложил нам познакомиться и покинул беседку.  - Дополнила Астра.
 
         - Мы познакомились с мальчиками, успокоились и стали воспринимать  происходящее. - Эра улыбнулась и посмотрела Алана Ильича.
-  Мальчики коротко рассказали о своем первом появлении в мире  "НАУКА". Это был настоящий креатив! Мы юыли восхищены ими. По примеру Учителя приведу определение. - рассмеялась Астра.

          {•"КРЕАТИВ"- (англ. creative - "творческий") - создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей"•}.

         - Вернулся дядя Леша. На нас оказалась такая же, как у него, форма. Мы отправились на теплоход. Я буду говорить без подробностей. Мальчики показали большие познания в элементах реки. Это очень помогло Капитану. - рассказ продолжила Эра.

         - Мы все узнали много интересного. На нас обрушился  поток задач, загадок и математических фокусов. Мы познакомились с жителями мира "НАУКА". Первым, за дядей Лешей, был Степан. - Астра улыбнулась,посмотрела на Света и  жестом предложила Эре продолжать.

         - Вообще  наше путешествие по реке на теплоходе, было  самой  настоящей феерией!  Прииведу определение. - Эра лукаво улыбнулась Алану Ильичу.

         {•"ФЕЕРИЯ"- (фр. f;erie, от f;e - "фея, волшебница") -  жанр французского театра с фантастическим сюжетом, зрелищными визуальными эффектами и   пышными декорациями"•}.

          - Я продолжу.  Маршрут наш заканчивался в Затоне. На предпоследней пристани на борт поднялся Петр. Мальчики познакомили нас с ним. - припоминала она.
          - В Затоне  степан и Петр отправились на судоремонтный завод и на теплоход не вернулись. - уточнила Астра.
 
         - Мы все сошли на берег, чтобы прогуляться и посмотреть на  красивый пейзаж. - Эра опять передала слово Астре.
         - Теплоход развернулся и мы пошли  "домой".  На второй пристани взяли на борт Никифора. Так мы познакомились почти  со всеми постоянными жителями мира "НАУКА".Последней в  этой компании стала Самобранка.  - Астра улыбнулась и посмотрела на Бусова.

          - Никифор был единственным, разгадавшим загадку! Это было непросто! - напомнил Свет.
         - А когда  гуляли на берегу Затона, мы придумали восемь новых имен. Был настоящий креатив! - с гордостью сказал  Мир.
         - Ой! Правда! Спасибо!  А я чуть не забыла! - воскликнула Астра.  - Вы меня заинтриговали! Сейчас пополним запас  "стимуляторов" и Вы загадаете мне эту загадку и поделитесь придуманными именами. - сказал, с удовольствием слушавший Бусов.

         Через минуту появились пирожные и знакомые  кофейники. Мир повторил процедуру и наделил присутствующих горячим кофе.

         - Вот загадка: "Сначала на четырех, потом на двух, потом на трех." О ком или о чем это? - он посмотрел на Учителя. Бусов размышлял недолго.
         - Как коротко и как емко! Вся жизнь человека и даже эволюция человека! Ползает- это на четырех. Ходит, бегает- это на двух. Ходит, опираясь на клюку, трость или посох - это на трех! - воскликнул Алан Ильич. Он был взволнован.

         - И у Никифора была такая же реакция! - Эра тоже разволновалась.
         - Мы, конечно, вернемся к этому вопросу! Он  наш, философский и требующий внимания! Спасибо, друзья! Но перейдем к Вашим придумкам с именами. Кто докладчик? - Бусов смотрел на серьезные лица ребят.

         - Я  их просто перечислю. Если ошибусь или упущу что-то, поправите! Вот они:  Светастра и  Астрасвет; Мирэра и Эрамир; Мирастра и Астрамир; Светэра и Эрасвет; Астрэра и Эрастра; Мирисвет и Светимир! - выдала длинную серию Эра и рассмеялась. 
         - Ты ошиблась! Мы говорили, что имен восемь, а ты озвучила двенадцать! - Астра тоже рассмеялась и поцеловала подругу. Все тихонько аплодировали.

          - Я в восторге! Мне кажется, что это готовые названия. У нас шесть кафе, а названий двенадцать. Придется построить еще шесть! - Алан Ильич говорил серьезно, а в  глазах плясали чертики.

         - Построить надо семь! Наш "Лучик" не правильно будет  переименовать! - горячился Мир.
         - Ты прав! Конечно, мы оставим всеми любимое название! Но имена, придуманные Вами обязательно используем! - не стал спорить Бусов.

         - Алан Ильич! А есть ли смысл вспоминать наше путешествие в поезде? - спросила Астра.
         - Пожалуй,  как первые два, не надо. Но я чувствую некую недосказанность. Вы о чем-то  не хотите рассказать. Настаивать не буду. Время придет, мы все узнаем! - ответил Учитель.

         - У меня вопрос не по теме. Зачем мы тащили багажный вагон? - вступил Свет.
         - Встретимся с дядей Лешей и спросим! - Астра рассмеялась.

         - А я , мне кажется, поняла  смысл всех трех путешествий или приглашений в мир  "НАУКА". - эра волновалась.
         - Говори, говори! мы спросим, если что-то непонятно будет! -  подбодрил ее Мир.

         - Я кратко. Первое путешествие было для знакомства. Пригласили двух мальчиков. Все жители мира "НАУКА"  и мальчики познакомились и контакт, видимо, оправдал ожидания. - уверенно сформулировала Эра и посмотрела на Учителя.

          - Второе путешествие предназначалось для проверки совместимости при взаимодействии. Поэтому к мальчикам добавили нас с Астрой и обрушили на нас шквал задач и загадок. Для интенсивного общения. Это тоже получилось.  - все слушали, затаив дыхание. Воодушевленная Эра продолжила: 

         - Наконец  третье путешествие. Оно довольно четко обозначило технологию взаимодействия  мира "НАУАКА"  и нашего, реального. Сейчас это называется   "Тренд". Приведу определение:
ило

         {•"ТРЕНД" - англицизм от "trend" (тенденция) - основное направление изменений в  какой-либо сфере, определяемое влиянием общественных запросов, стилем жизни или экономическими процессами"•}.

         - Поясню и все станет на место. Они (мир "НАУКА")  находят недочеты, неточности в каком-то  материале или его отсутствие.  Своими силами доводят  его до нужных параметров или близко к ним. - она восстановила дыхание и закончила:

          - Затем приглашают консультантов из реального мира и нас. Наглядный пример: "Правила  этикета". Все! Я устала говорить взрослыми словами! -  завершила Эра. Все встали и хлопали ей, как артистке.

         - Эра так все упорядочила, что и добавить нечего! А вот выводы сделать можно и нужно!  - сказал Алан Ильич. 
         - Одно уточнение. Мы со Светом посетили мир  :"НАУКА" еще до нашей Эры! - сообщил  Мир. Все рассмеялись.

          - Пора рассказать о том, что произошло в поезде. Нам казалось тогда, что это не связано с темой нашего путешествия.  - сказал Свет. Он вздохнул и поведал:

         - Когда мы ехали от Степагора к Петриклу, исчезли девочки. Не  было их минут пятнадцать. Потом  появились, как ни в чем ни бывало. Но об  этом  "фокусе" ничего не помнят. На пути от Петрикла к Никифоклу исчезли мы с Миром. Точно так же. Появились через четверть часа и ничего не помним.. Это факты. - Свет посмотрел на Учителя.

          - Алан Ильич стал пятым  приглашенным. Таким образом составы  "команд" уравнялись в количестве участников. Играть стали  "пять на пять"! - отметила Астра. - дядя Леша и три философа - это четверо вообще-то. - сказал Бусов.
         - А Самобранка?! - рассмеялась Астра.

         - Вы удивительные молодцы! Горжусь Вами! Ничего не упустили! - воскликнул Алан ильич. И продолжил:
         - Резюмирую. Ваши исчезновения - это сигнал нам. Что он означает, узнаем, когда к Вам вернется память. Сейчас, видимо,  идет подготовка  нового проекта. Команды менять не будут. Значит, ждем! - Учитель пожал всем руки.

         - Мы выполнили второй пункт повестки, Когда обсудим третий? - спросил Мир.
         -  Еслли нет возражений, то завтра! Режим тот же! - предложил Бусов.  Все направились к выходу.

         Все собрались одновременно. Алан Ильич был  в темно-сером костюме. Белую рубашку украшал бордовый галстук. Ребята были в обычной одежде. После приветствий Учитель жестом пригласил сесть

          - У меня есть повод быть нарядным!  Пожалуй и не один! Сейчас  уладим  вопрос, покинем наше "стойбище" и пойдем  на наше  "сидьбище". - сказал Учитель, улыбаясь.  Он встал и посмотрел на ребят.

         - Мы познакомились после того, как Вы побывали в сказочном мире. Я  об этом ничего не знал. И поначалу понять не мог Вашей реакции на пирожные в  "Лучике". Особенно после моего рассказа о том, как  мы с Денисом научились старые рецепты использовать в наши дни. - он посмотрел  в устремленные на него глаза и продолжил свою речь:
 
         - Только после того, как я сам побывал в мире  "НАУКА", мне стало все ясно. - Бусов вздохнул и рассмеялся.

          - Вы заподозрили неладное, сравнив вкус наших пирожных со вкусом тех, которыми Вас угощала Самобранка и … сделали вывод.  Вы решили, что неведомо как, но мы добыли рецепт Самобранки. То есть мы с Денисом обычные жулики. Если не сказать жестче! - он опять рассмеялся.

         - Понял я , что это Вас тяготило. Тем более, что я вел себя вполне обычно. Заканчиваю! На самом деле все наоборот!  Наши рецепты были переданы Самобранке. По взаимовыгодному договору. Вот такая история! - Алан Ильич развел руками. 

         - Мы ни минуты не подозревали Вас с Денисом в воровстве! Мы предположили, что Вам  подсунули эти рецепты. Возможно, с целью последующего шантажа. - сказала Эра.
         - А сейчас понятно, как они попали в сказочный мир! И никакого детектива! - театрально посетовала Астра.

         - Я рад, что мы  разобрались с этим! Идемте в кафе! - пригласил  Учитель.

         Все уселись, как всегда. Официантка принесла блюдо с пирожными и кувшин с морсом. Впервые со дня знакомства с  "Лучиком".

         - Не удивляйтесь!  Нас ждет сюрприз! - предупредил Алан Ильич.

           Ребята ели пирожные и пили чудесный напиток.  Морс был со вкусами и апельсина, и лимона, и клубники. И поражал  удивительным ароматом.  Всем очень понравилось.

         Сочетание пирожных и морса было прекрасным. Блюдо  опустело и кувшин тоже был пуст. Официантка принесла  красивую посудину,  напоминающую кастрюлю. Следом появились вазочки для мороженого и ложечки.
 
         - Это первое  мороженое в нашем  "Лучике" и мы  сейчас  его будем пробовать. Первыми! - торжественно произнес  Алан Ильич.  Он наполнил свою вазочку и напомнил:

         - Кавалеры! Поухаживайте за дамами! Себя не забудьте! - Учитель был в прекрасном настроении.

Мороженое было превосходным! Как все в кафе. Бусов с  удовольствием потчевал ребят и улыбался. Он встал и начал говорить.

         - Историю  приобретения старых и старинных рецептов, Вы знаете. Я ее продолжу.  Когда  мы с Денисом  научились делать самые прекрасные торты, то уперлись в финансовый вопрос: чтобы открыть свое дело нужны огромные деньги.

         Попытки найти спонсоров или инвесторов не удались. Мы были в отчаянии. Но однажды прибежал Денис. Он с трудом отдышался и рассказал, что к нему обратился представитель сказочного мира "НАУКА". Это было почти три года назад… И было так:

         - Здравствуйте, Денис Никитич! Меня зовут Данко. Я уполномочен сделать Вам деловое предложение! Пожалуйста, уделите мне время и мы обсудим, как разрешить  Ваши проблемы! Вы ничем не рискуете. А такого шанса, еще раз, может не представиться! - обратился к Денису незнакомец. 

         Это был среднего роста мужчина лет тридцати. Симпатичное лицо и приятный баритон сразу располагали к нему. Карие глаза  смотрели спокойно и внимательно.

         - Здравствуйте, Данко! Вы правы! Мы с моим другом и компаньоном Аланом, к сожалению, ничем не рискуем!  Посему я готов сейчас же выслушать Вас. - ответил Денис.  Он немного волновался.
- Я представляю интересы мира  "НАУКА". Наш мир - сказочный!  Я не оговорился и это не метафора! Так где нам удобно потолковать? - улыбнулся Данко.
         - Поедем ко мне домой и за чашкой кофе спокойно поговорим. - предложил Денис.
- А к кофе будет Ваш чудесный торт? - спросил Данко, широко улыбаясь.
         - Непременно! Через полчаса и отведаете! Моя машина на стоянке. Идемте! - пригласил Денис.

         - Минуточку! Я должен это  делать! Вы со скепсисом  отнеслись к слову и  самому понятию сказочный".
         Чтобы развеять Ваши сомнения, мне разрешено однократное применение волшебства.
         Пожалуйста, придумайте, мне задание, чтобы убедились лично. Все,  что угодно, но без фанатизма! - попросил Данко. 
         - Но я верю Вам! - воскликнул Денис.
         - Спасибо! Главное, чтобы Вы на деле поверили в существование волшебства и колдовства! - настаивал Данко. 

         - Хорошо! Пусть мой кошелек окажется в машине! Скоро проверим!  - Денис достал кошелек, вынул "права" и оставил его на ладони. Кошелек исчез! Данко рассмеялся. 
         - Можем идти; -  он весело смотрел на Дениса.
         
         Вишневая  "девятка" стояла недалеко от выезда со стоянки. Данеко открыл правую дверь,  Денис уселся за руль. Он вставил ключ в замок зажигания,

         - Минуточку! А как же кошелек? -  мягко напомнил Данко. 
         - Ах да! Задумался! - Денис немного растерянно оглядел салон. Потом быстро   открыл "бардачок". Кошелек лежал там! 

Денис взял его, вернул  "права" на место и сунул вернувшийся кошелек в карман.  Потом завел мотор и тронул машину с места. Но  разу же остановил и выскочил наружу. Он с удивлением осматривал  машину. Она  стала светло-зеленой! Денис вернулся за руль.

          - Ваша  проделка?! - зная ответ,  все же спросил он.
         - Когда приедем, станет по-прежнему! - сказал  улыбающийся Данко. Вышли они из вернувшей  вой цсвет машины.

          - Пойдемте на кухню! Я буду варить кофе, а Вы распакуете торт. - пригласил Денис.
          - Фокус с машиной, надеюсь, не обидел Вас?
- спросил Данко и снял с коробки с тортом крышку.
               
         - Я верю Вам, но к волшебствам еще не привык! - ответил Денис и разлил кофе. Потом отрезал внушительный кусок торта и положил на тарелку Данко. 
         - Вот оно, истинное волшебство! - воскликнул Данко, съев кусочек торта и сделал несколько глотков кофе. Денис налил ему еще чашку. Данко благодарно кивнул.
 
         - Съешьте еще кусочек! - предложил  гостю радушный хозяин.
          - Спасибо, не откажусь! Но сначала расскажу о сказочном мире! - сказал Данко. Он сделал глоток кофе и стал рассказывать:


         - Сказочный Мир "НАУКА", сокращенно - СМН, был создан Могущественным Межзвездным  Центром, сокращенно ММЦ, несколько лет назад.

         Назначение СМН - популяризация знаний, различных наук, нетривиальными, креативными  методами.

         Своей территории у СМН нет. Для реализации проектов подбираются подходящие места. Как  при натурных съемках для кино. Декорации тоже иногда используются.

         У Руководителей  СМН есть возможность применять волшебство. Но, по-моему, не совсем безгранично.

          За  развитие СМН и реализацию проектов, отвечают органы управления различных уровней. ММЦ не вмешивается.

         В СМН есть постоянные  жители. Но с ними мне не все понятно, Я выполняю разовые поручения. Мне выплачивают  гонорары. Как в газетах и журналах. - закончил Данко.
 

         - Спасибо! Информацией снабдили! - Денис обрадовался и положил кусок торта на опустевшую тарелку гостя.
          - А теперь о  деле! - оторвался Данко от торта. Хозяин  налил ему чашку свежесваренного кофе.
          - Слушаю Вас внимательно! - улыбнулся Денис.
          - Как Вы поняли, СМН переходит на хозрасчет и самообеспечение. Извините за тяжеловесные термины! Такова реальность! - сказал Данко.
         - Проще говоря, потребовались деньги! - понял
Денис.
          - Да! Было решено создать и развить сеть кафе-кондитерских. А поскольку Вы и Ваш друг Алан - самые лучшие специалисты, предложить Вам обоим возглавить это. -  четко произнес Данко.
         - Заманчиво, очень заманчиво! Но это огромное количество проблем! И решить их очень непросто! - предупредил Денис.

         - Разумеется! Но от Вас требуется только принципиальное согласие. Тогда будут и  "Договор", и, через некоторое время, празднование открытия первого кафе! - объяснил и успокоил  Данко.
          - Считайте, что договорились! - согласился Денис. Они пожали руки друг другу. Потом поехали к машине анко.

          - Так появился наш  "Лучик"! - Учитель улыбнулся и посмотрел на ребят.
         - Алан Ильич! Это получается, что Мир  "НАУКА" Ваша  "крыша"? - спросил Свет.
         - В хорошем смысле! Но это очень полезная и добрая  "крыша"! - рассмеялся  Бусов.

         - Мы рады, что все вопросы обсудили!  - Астра встала со счастливрй улыбкой на лице и в глазах.
         - Как только память вернется к Вам, мы немедленно соберемся. А в  "Лучик" можете ходить,  когда хотите! - все направились к выходу.