Что говоришь

Юрий Классик
Следи за языком!..
Смотри, как я умею им.

*

Любовь похожа на звезду,
но только вовсе не на ту,
что вечность в небесах горит,
а ту, что вспышкой вниз летит.

*

Идеальных людей нет, потому не ищи идеала среди людей.

*

Если плохо – скажи, всё нормально.
Если больно – скажи, всё путём.
Люди лживы, жестоки, нахальны,
обессилишь – добьют кирпичом.

*

Счастье оправдывает всё, кроме несчастья других.

*

Я как машина, мой бензин – есть кровь,
колёса – мысли, двигатель – любовь.
Куда-то еду, тороплюсь, спешу,
в багажнике мечты с собой вожу.

*

Не должен смысл жизни жидким быть.

*

Мечты наши – планы схем,
они – смысл жизни фактор.
Мечты живы действием,
а действие – это характер.

*

Ты выражайся-выражайся, да не выражайся!

*

Моя слабость где-то ходит
и, возможно, ждёт меня.
Не спешит кто – тот находит,
подожду пока и я.

*

Любиллюби!

*

Мы выбираем то, что выбрало нас.

*

Удобней правды ложь,
её намного больше.
Заведено так.
Что ж
путь, значит, будет дольше.

*

Совместная жизнь несовместима без взаимоуважения.

*

Заведи себе привычку быть любимым и любить.
Заведи себе привычку каждый день счастливым быть.

*

Наполняй разум знаниями, сердце – чувствами, а жизнь – добрыми делами.

*

Жизнь – величайший дар,
смерть – что пастух отар.
В этой отаре – люд,
что как овец пасут…

*

В море хорошо, на море – лучше.

*

Я ушёл, чтоб вернуться вновь,
изменённым к тебе вернуться.
А ушёл, чтоб вернуть любовь
и от спячки своей проснуться.

*

Музыка – искусство над искусствами.

*

Научитесь сегодняшним жить,
чтоб мечтанья свои воплотить.
Не откладывайте на потом,
ведь другой жизни может не быть.

*

Сила любви измеряется не радостью с любимыми, а болью без них.

*

Дождь промозглый всё льёт
от зари до зари.
Солнце, пташка поёт!
Дождь во мне…
Он внутри.

*

Как света нет без источника, так и человека нет без души.

*

Мы с тобой, Люда,
целого части:
ты – моё чудо,
я – твоё счастье!

Ты – моё счастье,
я – твоё чудо!
Целого части
мы с тобой, Люда.

*

Если ты думаешь, что всё плохо – это хорошо, значит думаешь.

*

Кто верит – не знает, кто знает – не верит.
Ключей нет от счастья, открыты все двери.
Стремишься – достигнешь, но надо стараться.
Мечтания могут реальностью статься.

*

Не ставь крест на себе, поставь его на проблемах.

*

Не похищай того, чем восхищаешься, но предвосхищай его хищение.

*

Не привыкай дела рубить сплеча,
плохи те чувства, что внутри, как вепри,
слов не бросай на ветер сгоряча –
остынь, чтоб мысли и слова окрепли.

*

Лучше принять сто грамм, чем принять близко к сердцу.

*

То, через что ты переступил – догонит и наступит на тебя.

*

Любовь без поощрения – костёр,
что медленно, но верно догорает.
Любой костёр горит до тех лишь пор,
пока в него горючее бросают.


*

Ели у тебя есть время – у тебя есть всё для счастья.

*

Что говоришь о себе – ложь.
Что говорят о тебе – вымысел.
Что говорят твои дела – правда.

*****