Мои пожелания миру миниатюра

Марк Бойков
         
           Мои пожелания миру. Миниатюра

       Я, БМВ (Бойков Марк Васильевич) принял мыслительную эстафету
от В.И.Ленина и написал 15 томов развития истин марксизма к будущему
процветанию человечества, до овладения им космосом.
       Если сказать просто, человечеству - чтобы выжить - нужны только
нормальные - ЗДОРОВЫЕ - дети. Аномальные должны отделяться, но, конечно
же, НЕ УМЕРЩВЛЯТЬСЯ (что само собой разумеется), а помещаться в спец-
приемники под эгидой научного решения проблем с такими детьми,
уяснения причин отклонений и путей исправления генотипа.
       Просто - чтобы не подвергать родителей пустопорожним мукам,
собиранию с сердобольных граждан по копеечке, а брать из детских домов
(ПРИЮТОВ) мальчиков или девочек (автор БМВ - сам из таких) - и дать им
нормальное (в семье) пребывание, воспитание и взросление. Никаких
подвигов не нужно. Нужно нормальное, здравое решение проблем жизни и
наследования под присмотром общественного благоразумия и науки!
       Кому интересно, прочтите об этом в моей книге "Война в костях
моих", получившей в свое время знатную литературную награду (на моей
странице: Марк Бойков/Проза.ру...) - имеется.