Последняя капля дождя. 115 глава

Баширова Шаира
     - Ладно, поздно уже, спать идите. С утра поедешь в полицию, узнаешь, что там. Чёрт... если и на этот раз его отпустят, я сам его порешу! - бросая салфетку на стол и вставая из-за стола, сказал Дмитрий.
     Сергей был уверен, что между ним и Кирой давно есть отношения, ему и в голову не приходило, что Дмитрий берёг её, Сергей бы этого не понял, так как не было препятствий для этого. Евгений вовсе об этом не думал, ему было всё равно, парень лишь исполнял свою работу и довольно неплохо. Зазвонил телефон, Дмитрий сам поднял трубку.
     - Беляев у телефона! - по привычке ответил Дмитрий на русском языке.
     - Дмитрий Александрович, здравствуйте! Хорошо, что Вы сами ответили. Тут такое дело... Вам известен некий Михайленко Антон Ефремович? Ещё... простите, но мне сообщили, что это Циркач, понимаете? - услышал Дмитрий взволнованный голос Петра Алексеевича.
     - Здравствуйте, Пётр Алексеевич. Да, я слышал о таком. А что случилось? Или вновь угрозы? - совершенно спокойно спросил Дмитрий.
     - О, нет! Вот именно, что наоборот! Он сегодня с визитом пришёл в Ваш офис, но узнав, что Вас нет, расстроился. Говорит, что только с Вами будет вести это дело, - сказал Пётр Алексеевич, явно волнуясь.
     - Пётр Алексеевич, почему такое волнение? Что случилось? Что нужно Циркачу? - спросил Дмитрий, прикуривая сигарету.
     - Мне он лишь сказал о сотрудничестве с Вами, обоюдовыгодном для Вас и для него. Я думаю, что Вам срочно нужно вернуться в Москву. Кажется, предложение господина Михайленко для нас и правда, очень выгодное и заманчивое. Вам должно понравится, - ответил Пётр Алексеевич.
     - Я только приехал, думал, неделю тут побуду... может это дело может подождать? - спросил Дмитрий.
     - Это дело не будет ждать, Дмитрий Александрович. Просто, господин Михайленко найдёт других партнёров. Я кое-что узнал из своих источников... думаю, господин Михайленко хочет заключить долгосрочный контракт на покупку земли и строительство. Правда, нужно добиться разрешение гос. структур на строительство в районе Замоскворечья под Москвой, но место там, просто рай, Вы же знаете. Река, берёзовая роща, Антон Ефремович знаток, я Вам скажу, но это земля принадлежит вам, понимаете? Если Михайленко передумает и станет работать в партнёрстве с другими, это дело не будет стоить и выеденного яйца и он это тоже понимает, - ответил Пётр Алексеевич.
     - Я понял Вас, Пётр Алексеевич. Если господин Михайленко позвонит, скажите ему, что я завтра же вылечу. У нас уже ночь, - ответил Дмитрий, собираясь попрощаться со своим управляющим.
     - Господин Михайленко сказал, что хочет работать только с Вами, но не думаю, что он намерен ждать долго. А конкурентов у нас хватает, Вы ведь и сами это знаете, Дмитрий Александрович, - сказал Пётр Алексеевич.
     - Да, знаю... утром я закажу билет и вылечу первым рейсом, до свидания, Пётр Алексеевич, - ответил Дмитрий, затем положил трубку на рычаг и затягиваясь сигаретой, задумался.
     Из столовой вышли ребята и подошли к нему.
     - Мне надо срочно вернуться в Москву, Пётр Алексеевич звонил. Только странно, говорит Циркач приходил в офис, меня спрашивал. Что скажете, парни? Могу я доверять Циркачу? - спросил Дмитрий.
     Сергей и Евгений с недоумением переглянулись.
     - Циркач в авторитете, но он ещё и деловой человек. А что именно он хочет, не сказал? - спросил Сергей.
     - Он не сказал, хочет вести переговоры только со мной. Понятно, что не на чай ко мне зайдёт. Пётр Алексеевич говорит, Циркач хочет заключить долгосрочный контракт на покупку земли и строительство на этой земле. Ясно, что проект большой и он не частный дом будет строить. Насколько мне можно ему доверять? - ответил Дмитрий.
     - Документы, прежде чем подписывать, должен изучить Андрей Николаевич, он лучше в этом разбирается. Значит, одним врагом будет меньше. Думал, Циркач против Вас зубы точит, хорошо, если Вы будете партнёрами. У Циркача авторитет есть, значит и вам спокойнее будет, - ответил Сергей.
     - Думаешь, я его боюсь? Мне по барабану, кто есть Циркач! Хочет договориться, на моих условиях и договоримся, нет - и не надо. Утром мы уезжаем, закажи билеты сейчас, кассы аэропорта на связи круглосуточно. И ещё... я не знаю, как Киру тут оставить. Может в другой штат её перевести? Ну не знаю... будь она неладна, эта Америка! Чёрт... что же делать? - Дмитрий был в замешательстве.
     - Нет, что Вы? Я не это имел ввиду. Все знают, какой вес вы имеете в сфере бизнеса и вообще... а Кира... так ведь осталось полтора месяца до конца учебного года, пусть уже закончит тут, за лето придумаем, что дальше делать, Дмитрий Александрович, - сказал Сергей.
     - Давай утром, всё утром. Я очень устал, билеты тоже с утра закажем, буду нужен Циркачу, пусть ждёт, я не планировал встречу с ним, когда уезжал из Москвы, - затушив сигарету и уходя к лестнице, сказал Дмитрий.
     Но вдруг остановился и вернувшись, прошёл в зал, видимо решив не искушать себя. Поднимись он наверх, он бы не смог удержаться и зашёл бы в спальню Киры. Дмитрий столько раз сдерживал себя, в ущерб своему здоровью, он не мог гарантировать, что вновь сдержится в последний момент. Включив телевизор, Дмитрий лёг на диван. Перед глазами стояла Кира, он старался думать о другом, но ничего не мог с собой поделать, от воспоминаний о ней, внутри он чувствовал волнение.
     - Я столько ждал, подожду ещё год, силы даёт наша любовь. Кира, детка моя... - прошептал Дмитрий, закрывая глаза.
     Но перед глазами появился образ Даши, Дмитрий невольно сел на диване.
     - Почему судьба так со мной поступает? Если бы Даша была жива, мне бы и дела до её дочери не было. Может мне вовсе не Кира нужна? По сути, она ещё ребёнок, чудесный, капризный, своенравный ребёнок и я без ума от неё. Господи! Не испытывай меня такой болью, - взволновано проведя ладонями по лицу, произнёс Дмитрий.
     Кира уснуть не могла, она ждала Дмитрия и была уверена, он не сможет удержаться и непременно ночью придёт к ней. В ожидании, она всё же уснула, но проснувшись поздней ночью, Кира вскочила с кровати и выбежала из своей комнаты. Она подошла к двери комнаты Дмитрия и заглянула туда. Постель была пуста и более того, она была заправлена. Кира, ничего не понимая, вернулась в свою комнату.
     - Может он с ребятами внизу? Ну да, сидят себе, болтают... а я тут одна... жду его, - пробормотала Кира, вновь ложась на кровать.
     Наконец она поняла, что он не придёт и в четвёртом часу утра крепко уснула, прошептав:
     - Ну и пусть... больно надо... обойдусь и без тебя.
     Утром, Кира крепко спала, она не слышала, как к ней зашёл Дмитрий и долго смотрел на неё. Потом, поцеловав в голову, быстро вышел. Дав наставления Евгению, строго приказав ни на шаг от неё не отходить, Дмитрий заказал билеты в Нью-Йорк. Они с Сергеем быстро позавтракали и заказав такси, отказавшись от предложения Евгения довезти их до аэропорта, уехали.
     - Правильно ли я поступаю, Сергей? Как вынесу в тревоге эти полтора месяца? - спросил Дмитрий, когда они ехали в аэропорт.
     - Знаю, насколько Вам дорога Кира, Дмитрий Александрович, но... она уже не ребёнок, рядом с ней Женька и Жаннет, будьте уверены, они не оставят её ни на минуту. Может Вам не ждать год и пожениться? - вдруг спросил Сергей.
     - Ей нет восемнадцати, думаешь, я не думаю об этом? Или думаешь, мне легко остановиться, когда я рядом с ней? Я слишком люблю её, чтобы мог обидеть. Кира моё всё! Но я старше её вдвое, Сергей и знаю, что сейчас я молод и полон сил, а что будет лет через двадцать? - с грустью сказал Дмитрий.
      - Зачем же так далеко загадывать? Жизнь одна, живите сейчас. Понимаю, Вы любите... но зачем сдерживаться? Любите сейчас! Завтра может и не быть, то есть... простите, - произнёс Сергей, но подумал, что не должен вторгаться в личную жизнь своего босса.
     Парню льстило, что Дмитрий относится к нему иначе, чем к другим, доверяет ему, делится сокровенным. Сергей и сам однажды упустил свой шанс, была возможность быть с любимой, но любил и берёг, а пока воевал... она вышла замуж за другого. А ведь говорила, что любит и была готова быть с ним в близости, но он решил, что так будет нечестно, пообещав вернуться и тогда жениться, чтобы всё было потом, после свадьбы. Сергей отогнал тяжёлые воспоминания. Может поэтому не женился? Веры не осталось, женщин было много, а той, единственной, не было. Его девушка успела родить и развестись, может хотела просить прощения и быть с ним, но Сергей предательства простить не смог бы и она это знала. Кира нравилась ему, хотя он считал её капризной и даже вредной, думал, что она не достойна Дмитрия, что ему нужна другая, более серьёзная, более взрослая, но не эта малолетка. Только эти мысли Сергей держал при себе, Дмитрий не простил бы ему их.
     Приехав в аэропорт, они почти тут же вылетели в Нью-Йорк, им повезло, буквально только успев на самолёт Нью-Йорк-Москва, они вылетели и в Москву. Дмитрию не давали покоя мысли. На сердце была тревога, он видел глаза Стива, его отец был полицейским и конечно, он сделает всё, чтобы спасти сына от тюрьмы и от психиатрической больницы.
     - Нужно было перевести её в Нью-Йорк... - прошептал Дмитрий, закрыв глаза.
     Но расслабиться и уснуть, с долгим перелётом, он так и не смог. В Москве, ранним утром шёл дождь, было пасмурно. Не заезжая домой, Дмитрий с Сергеем поехали в офис. Дмитрий знал, Пётр Алексеевич уже там, он всегда раньше всех приезжал на работу. Секретарши ещё не было и Дмитрий прошёл в кабинет Петра Алексеевича. Увидев Дмитрия, Пётр Алексеевич удивился, не ожидая его так быстро и встав из-за стола, пошёл ему навстречу.
     - С приездом, Дмитрий Александрович! Сергей? Как долетели? - спросил Пётр Алексеевич, пожимая мужчинам протянутые руки.
     - Спасибо, долетели хорошо. В Москве прохладно и дождь, а там мы купались в океане. Так что там у Вас с этим Циркачом? - сев на место Петра Алексеевича за его стол, спросил Дмитрий.
     - Антон Ефремович мне документы показал, но не оставил. Сказал, что будет говорить только с Вами, хотя я и сказал ему, что являюсь Вашим заместителем, управляющим Вашей компанией и дела фирмы часто решаю и сам, но... думаю, он скоро позвонит и узнав, что Вы приехали, непременно придёт, - сев напротив Дмитрия за свой стол, ответил Пётр Алексеевич.
     Сергей стоял в стороне и не вмешивался в разговор.
     - Господин Михайленко показал Вам документы... хорошо... и что в них? - спросил Дмитрий.
     - Я же Вам уже говорил, господин Михайленко хочет заключить долгосрочный контракт на покупку земли и строительство... а вот строительство чего, я не знаю, но не частных домов. И думаю, на этом он не остановится, он говорил о долгосрочном сотрудничестве с Вашей компанией, - ответил Пётр Алексеевич.
     - Хорошо, я буду у себя. Если у Вас нет срочных дел, зайдите ко мне. Придёт господин Михайленко, сразу ко мне, - сказал Дмитрий и тут же поднявшись, вышел из кабинета своего управляющего.
     - Здравствуйте, Дмитрий Александрович! С приездом! Сергей? - сказала Раиса Ивановна, когда Дмитрий с Сергеем подошли к кабинету.
     - Здравствуйте, Раиса Ивановна. Спасибо, кофе занесите, пожалуйста, - ответил Дмитрий, входя в свой кабинет, оставив Сергея за дверью.
     Проснувшись, Кира сладко потянулась. Не спеша встав с постели, она прошла в ванную комнату, умылась, почистила зубки и вернувшись в спальню, переоделась.
     - Что же я столько спала? - взглянув на часы на комоде, пробормотала Кира, выходя из комнаты.
     Пройдя холл, она спустилась вниз. В холле, на первом этаже, стояла тишина, Кира должна была идти на занятия, но её никто не разбудил.
     - Жаннет? Дмитрий? Где вы все? - крикнула она, оглядываясь вокруг себя.
     - Мисс Кира? - выбежав из столовой, где она готовила обед, спросила Жаннет.
     Из зала вышел Евгений.
     - Дмитрий Александрович и Сергей утром улетели в Нью-Йорк, оттуда они улетят в Москву. Дмитрия Александровича срочно вызвал Пётр Алексеевич, сказал, важное дело. А ты на занятия не пойдёшь? - спросил Евгений.
     Кира побледнела, у неё закружилась голова и она присела на диван.
     - Мисс Кира? Вам плохо? - воскликнула Жаннет, подходя к Кире.
     - Что с тобой? - спросил Евгений.
     Раскрыв ладонь, Кира протянула руку, останавливая их обоих.
     - Со мной всё хорошо! Я в порядке... - поднявшись и уходя наверх, ответила Кира.
     Евгений не понял, с чего она вдруг идёт наверх, вроде только спустилась, он пошёл за ней.
     - Кир, ты бы поела, что ли... через месяц мы с тобой уедем в Москву, месяц всего остался, - говорил парень, поднимаясь по лестнице следом за Кирой.
     - Я не хочу есть. Просто оставь меня в покое, ладно? - не оборачиваясь, но махнув рукой, ответила Кира.
     - Надеюсь, глупости она не натворит, - подумал Евгений, не отставая от неё.
     Но Кира зашла в свою комнату и легла на кровать. Свернувшись калачиком, прижав к себе колени, она закрыла глаза, но не смогла унять слёзы обиды. Она поверить не могла, что Дмитрий просто взял и уехал, даже не сказав ей, не простившись с ней. Евгений тихонько приоткрыл дверь, успокоившись, он закрыл дверь и спустился вниз. Ему и самому осточертело тут находиться, в чужой стране, вдалеке от родных и друзей. Но Дмитрий платил двойную цену за его работу рядом с Кирой и Евгений лишь терпел и выжидал, зная, что это скоро закончится. Как и говорила Кира, Евгений скучал даже по зиме, которой тут не было.
     Ему нужно было пойти в полицию, узнать, что там происходит, он не знал американские законы, вернее, не знал, накажут ли Стива, как полагается.
     - Жаннет, Кира наверху, я уйду на часик, закройте дверь на ключ и следите за тем, чтобы Кира не выходила из дома. Прошу Вас, это очень важно, но и не пойти я не могу, - войдя в столовую, обратился Евгений к Жаннет.
     - Я поняла Вас, Евгений, не беспокойтесь, я буду сидеть в холле, как страж. Обед варится, так что... идите и ни о чём не волнуйтесь, - ответила Жаннет.
     И когда Евгений вышел из дома, подождал, когда она закроет дверь на ключ, Жаннет демонстративно села в кресло у самых дверей. Сев в машину, Евгений поехал в участок, там ему сообщили, что Стив находится под стражей и дело на него заведено и передано на рассмотрение.
     - Когда пострадавшая понадобится, её непременно вызовут, сэр, пока идёт следствие, обвиняемый будет находится под стражей, будьте уверены. Мистер и миссис Робинсон написали прошение о помиловании, но им было отказано, так как это не первый случай его противозаконных деяний, - ответил полицейский.
     Евгений был удовлетворён ответом и хотел уже уходить, когда к нему подошёл отец Стива. Он видел Евгения в доме Киры и видел в отделении, когда Стива арестовали в первый раз.
     - Сэр, прошу Вас... на два слова, - попросил мистер Робинсон.
     Евгений обернулся к нему. Мужчина осунулся, выглядел не лучшим образом. Евгению стало жаль его.
     - Мистер Робинсон? Чем могу помочь? - спросил Евгения.
     - О, нет! Какая помощь? Мой сын конечно виноват, сам не понимаю, откуда в нём эта агрессия и желание обидеть девочку. Понимаете, он всегда был добрым, отзывчивым мальчиком, а в последнее время, резко изменился, в него словно бес вселился. Думаю, моему сыну нужна помощь психиатра, иначе я не могу объяснить такое изменение в нём, - с грустью и отчаянием говорил мистер Робинсон.
     Евгений вдруг вспомнил Олега и Алекса, ему стало не по себе. Если и Стивом овладело то же самое, Евгений мог представить, чем это закончится для него.
     - Простите, мистер Робинсон, но я не понимаю, зачем Вы мне это говорите? Чем я могу помочь? Я лишь телохранитель мисс Киры, - ответил Евгений.
     Ему стало не по себе. Мистер Робинсон пожал плечами и извинившись, Евгений ушёл. Сев в машину, он поехал домой. Из головы не выходили слова отца Стива.      
     - Господи! Она что, обладает колдовскими чарами? Дмитрий Александрович такой серьёзный человек, много взрослее её и он ради неё готов на всё. Что же в ней такого магического? Мне же она по барабану, - думал Евгений, подъезжая к дому и выходя из машины.
     Ближе к обеду пришла Молли, Кира не спускалась вниз, хотя Евгений, приехав домой и позвал её, чтобы она поела.
     - Молли? Как хорошо, что ты пришла. Кира наверху, она даже не завтракала, а скоро уже обед, может она тебя послушает, - сказал Евгений.
     Молли поднялась наверх и без стука вошла в комнату Киры. Она так и лежала на кровати и когда Молли позвала её по имени, Кира села на кровати и посмотрела на подругу.
     - Ты не пришла на занятия, я волновалась, - улыбнувшись, сказала Молли.
     - Не стоило волноваться, я в порядке. Завтра пойду, как ты? В колледже наверное обо мне всякое болтают... да? - осторожно спросила Кира, не смея смотреть в глаза Молли.
     - О чём? Ну... слышали, что вчера произошло, Стив арестован, тебе нужно было прийти на занятия. Твоей вины в том нет, но Стив не был таким, поверь. Я много лет с ним училась, ну... дерзким был всегда, своенравным и безбашенным, но насилие... это не к нему. Он даже говорил, что ненавидит насилие, приятнее, если девушка сама этого хочет, - ответила Молли.
     - Перестань! Не хочу об этом слышать. И о Стиве не хочу слышать... он вчера меня ударил, с силой ударил... если бы не ребята... это ужасно, - опустив голову, произнесла Кира.
     - Ладно, пошли вниз. Я жутко голодна, а из столовой вкусно пахнет, - весело сказала Молли, потянув Киру за руку.