Моя утраченная коллекция спичечных этикеток

Гектор Атлантиди
Помню, как в далёком 1985-м решил стать коллекционером. Начал коллекционировать марки на космическую тематику, но потом понял, что для меня самый подходящий бюджетный вариант -коллекционировать спичечные этикетки. Наиболее интересные экземпляры были найдены на обочине трассы Свердловск — Алма-Ата. Машины там проезжали из разных регионов, этикетки отличались разнообразием и складывались по сериям и темам. Потом мои приятели, ныне покойные два брата-изобретателя, узнав о моём увлечении, подарили мне большущий мешок, полный пустых спичечных коробков. Коллекция к 1999 году заполнила "дипломат", (который я купил после 8 класса на первую зарплату и с которым проходил три с половиной года в техникум) была законсервирована на неопределённый срок. Потом судьба забросила меня далеко от родного дома и следы коллекции на настоящее время не найдены. В лучшем случае коллекция сменила владельца, в худшем ей была растоплена баня.
  На фото - некоторые экземпляры моей нынешней коллекции.