Семейные ценности

Ника Лизар
Часть 1.
Шел 1982 год, на календаре было 02 февраля. В этот день у меня была самая большая удача. Я сложил гербарий и вывел новое лекарство в виде травяных пастилок от кашля. Аналог сиропу и  таблеткам. Теперь научный сотрудник кафедры фармацевтики получит звание доцент, а то и вовсе  профессор, и патент на производство нового лекарства.
Я Леонид Васильевич Листников, отец семейства двоих детей наконец-то смогу обрадовать свою жену Лизу, что ее мечта домик в деревне исполнится.                Я куплю наконец-то на гонорар фазенду из 30 соток, где построю родовое гнездо.                И, несомненно, мы купим самовар обязательно, где нужно растапливать сапогом.                Тёща наварит вишневого варенья, а тесть будет мастерить из дерева корабли для своей коллекции! Его страсть морской флот. Непременно мастерскую по дереву для тестя и Толика старшего сына.  Мы будем ездить всей семьей на отдых и сможем подумать о третьем ребенке. Сейчас Толику 12 лет, а Лилии  2 года.
Старший сын родился в 1970 году на рассвете. Это было чудо. Выбор имени пал на имя Анатолий, так как Лиза любила восточную культуру, и она увлекалась книгами о Востоке и читала также книги о древней Греции. Где фигурировал Бог Анатолиос.
Так и пришло имя Анатолий. Тогда тесть посмеялся и сказал: «хоть бы  ни как в романе "Война и мир", где прототип у Толстого - Анатоль Курагин волокита и дамский обольститель».
 С такими мыслями я как ассистент кафедры фармацевтического факультета подал свою работу на защиту диссертации и на патент препарата.
Тема диссертации:   «Кашель. Бронхиты. Бронхиальная астма. Подорожник-трава  и его синтез при выведении сахара в сироп».
Как же обрадуется Лиза - подумал я. Весь в мечтах я подошел к кабинету ученого Совета. Потянув тугую ручку двери на себя, я оказался внутри большого кабинета, оглядев помещение, где стоял массивный шкаф набитый бумагами, на полу лежала красная дорожка, которая вела к массивному столу.
Это знак – подумал я. Еще венка из лавра мне не хватает на голове.
За массивным столом сидела молодая девушка в строгом черном костюме секретарь ученого совета. Она печатала документ на печатной массивной машинке и не обращала внимания. На ее столе возвышалась огромная стопка научных трудов от соискателей. Девушка набивала список трудов и ФИО претендентов.  Я подошел ближе к столу, милая женщина с легкой химией на голове подняла глаза на меня, и, не отвлекаясь,  печатала документ «вслепую». Взглядом она указала положить работу на край стола. Я прижимал свое «детище» к сердцу.
 С таким энтузиазмом и блеском в глазах я помял еще страницы, расставаясь с трудами своего открытия для оценки ученого Совета.
Я аккуратно  положил свою научную работу на край стола, равную возрасту своего сына.
 Посмотрев девушке в глаза, я  произнес: «Это будет прорыв»!
Секретарь закатила глаза и ответила:
-сегодня  все как с цепи сорвались, только и говорят что о своем успехе! Посмотрим. Там, будут решать, – указала она взглядом на портрет Ленина, который висел у нее над головой.
«Ответ должны дать через два дня», - сказала она. И погрузилась в свою работу, в мир науки, гипотезы и открытий.
Я повиновался и молча отошел от ее стола, встал в позу «поручика Ржевского» и весело произнес:
-Честь имею!
- О! Ваше приосвятейшество, милое чудо Светлана Дмитриевна Соколова. Все в ваших руках, и даже Я.
Инициалы были написаны на табличке стола, где восседала Ученый секретарь.
Молодой секретарь залилась легким румянцем, было видно, что такой подход к своей персоне ей очень нравился. Я развернулся на мысках своих ботинок и, поднимая высоко ноги, направился к выходу.  Возле двери я обернулся и послал воздушный поцелуй, вгоняя в краску молодую женщину в футляре. Быстро закрыл дверь. Подпрыгнул как мальчишка, и направился  к выходу.
                Часть 2.
У меня так кружилась голова от собственной значимости, мне так хотелось рассказать Лизе, что я подал свою диссертацию  для защиты. Ведь это и ее заслуга тоже. Моя жена была мне другом, партнёром, и матерью моих детей.
Ведь именно этим способом травами она лечила Толика. Он часто простужался и болел. Когда она мне дала попробовать микстуру, которую делала сама, у меня пришло озарение как это можно осуществить на практике. Фитотерапия не имела сильной поддержки, но я смог вывести формулу. Это новое направление в медицине.
Через 2 часа я был уже на «Чистых Прудах», там, в главной библиотеке Страны служила моя жена: Елизавета Михайловна Листникова.
Я зашел в помещение библиотеки, запоздалые гости завершали свое обучение и на последнем издыхании делали конспекты в тетрадях, из книг которые у них громоздились на столах. Зеленые ночники мигали как фонарики. Пахло пылью, солнцем и чаем.
 Лиза попрощалась с коллегой и пошла ко мне на встречу. Подойдя ко мне, она опустила глаза. Я понял по ее поведению,  что-то стряслось.
Что? – встревоженно спросил я.
- Папа! – тихо произнесла она.
Что? Умер? – удивился я.
- «Тише», - она  взяла  меня под руку, и мы направились к выходу.
- «Забрали. Сегодня».
- «За что»?- идя нога в ногу, осыпал я ее тихо вопросами, не привлекая внимания.
- «Позвонили. Сказали: растрата имущества»- тихо всхлипывая, ответила она.
Я остановился, развернул жену к себе и произнес:
 «Не может быть! Михаил Фёдорович уважаемый человек и работник. Он  все жизнь трудился  в Военной-Морской Академии до Войны и после. Он имеет награды и звание. Последний год он возглавлял отдел снабжения. Это ошибка, Лизок. Сейчас все проверят и отпустят. Точно тебе говорю»,- пытался утешить жену я.
А в голове поползли хмурые мысли: «теперь диссертацию мою забракуют. Опять повторяется ситуация из жизни моей. Враг народа из семьи. Враг народа в семье», - это клеймо я пронес всю жизнь.
Сейчас мне 32 года, жизнь поменялась, а устои нет.
Первый раз я ощутил это в детском доме в 1954 году. Мне было 4 года. Меня дразнили: «безотцовщина» и «брошенка».
Однажды когда мне было 10 лет, я пробрался в кабинет директора, тогда решался  мой вопрос о зачислении в интернат в связи с возрастом. Детей переводили из детского дома в возрасте от 10 лет до 17 лет. Директор вышел из кабинета, я увидел свое личное дело. Я открыл и прочитал:
Автобиография
Леонид Васильевич Листников 01.01.1950 г.р.
Русский.
 В графе родители: прочерк.
Под грифом секретно: Вето от Сталина: сын за отца не отвечает. Расстреляны за происхождение.
Сердце колотилось с такой силой, меня бросило в дрожь. Я не успел ничего дальше прочесть. Увидел справку, подкрепленную к делу:
Запрос: место рождения г. Москва
имя матери: Лилия Листникова 1931 г.р.
имя отца:   Василий Листников 1932 г.р.
Лагерь заключенных: приговорены к высшей мере в 1953 году.
Потом все как в тумане, я потерял сознание.
Меня тогда ругали, что я взял бес спроса документ. Но директор понимал мое любопытство и свел инцидент к моему воображению. Что мол, это чужая справка это не мои родители. Что мои родители погибли во время эвакуации. Так я младенцем попал в детский дом. Что их имен, моих родителей  ни кто не знает. Записка была с фамилией, может вымышленная. Он меня тогда так убедил. А я не помню. Ни чего особенно не помню. Иногда в памяти всплывают очертания женщины, я думаю это мама. Женщина в красивом длинном платье. Стройная. На голове шляпа. Лица не помню, и разглядеть не возможно было. Отца вообще не знаю.
Обняв жену, я вытер ее слезки, поцеловал и сказал:
-«Все едем домой. Дети ждут. Все обсудим дома». Лиза покорно согласилась. Так обнявшись, мы дошли до метро. Доехали до м. Черемушки за 30 минут.
                Часть 3.
Зайдя в квартиру, было все как обычно, из комнаты сына доносились звуки песен, которые передавали по радио. Я тихонько приоткрыл дверь в комнату сына: Толик делал уроки. Теща играла с Лилей. Увидев нас, она взяла ребенка на руки и вышла к нам в коридор. Она посмотрела на нас, молча протянула ребенка жене, и ушла на кухню. Жена с ребенком повернулась ко мне и с немым вопросом в глазах:
- Что делать дальше, или как поговорить с мамой?
Ребенок радовался, улыбался, шалил. Я поцеловал дочку в носик и сказал жене: иди к сыну спроси, как прошел день у него.
Сам я пошел в ванную, включил воду, помыл руки.
Вытер руки на сухо, и, собрав силу в кулак, решил аккуратно поговорить с тещей. Зайдя на кухню,  теща сервировала стол.
-Ужин готов, - сухо ответила она.
- Вера Борисовна не хотите поговорить?- спросил осторожно я.
У нас не очень хорошие отношения с ней. Она меня невзлюбила сразу.
Когда мы познакомились с Лизой, я учился на 2 курсе медицинского института.  Это был 1968 год. Между институтами проходил праздник, посвящённый 1 мая. Моя будущая жена училась на филологическом факультете Педагогического института на 1 курсе.  Девушка в голубом леком платье с хвостиком – очаровала меня. Я не искал красивой или модной девушки, я искал семейного уюта. И в ней я это увидел. Мне было 19 лет,  а Лизе 18 лет. Спокойная, воспитанная не сильно яркая. Я понял, что именно она и даст мне семью, которой я был лишен всю жизнь.
Лиза Мечева была из обеспеченной семьи. Я знал, что вряд ли они меня примут, но рискнул и не прогадал. Мы влюбились   друг в друга с первого взгляда. Мы все свободное время проводили вместе. Мы гуляли в парке Сокольники, ходили в кино на Арбате, ездили на Сухаревскую в чебуречную. Через 3 месяца я сделал ей предложение.
Тогда ее мать назвала меня недостойным женихом ее дочери. Вера Борисовна служила главным бухгалтером  Трикотажной фабрики, и считала что для ее дочери: тихой Лизы нужен мужчина - передовик Производства который продвигается по комсомольской лестнице. Такой жених это сосед Игорь Сорокин. Они дружили с детства. Тогда этот жених-сосед был в гостях и слушал, как отчитывала меня мать Лизы.
Этот жених был похож на кабана. 190 рост, пухлый, с прыщами на лице. Маленькие злые с прищуром глазки разглядывали меня. Вера Борисовна смотрела на детину  и утверждала, что такого зятя она хотела бы для своей дочери. А не худощавый студент без родины без племени. Я молча выслушал и ответил: я гражданин своей страны, я учусь и хочу добиться в науке определенных результатов. У меня есть комната на Павелецкой, согласно после окончания всем сиротам  Детского дома, всем детям нашей Страны дают жилье. Я приведу туда свою жену и добьюсь результатов сам.
 Тогда отец Лизы, который очень любил свою дочь, оценил наш ранний брак по-другому.  Он подошел ко мне потрепал по плечу и сказал:
- «Согласен на брак. Обидишь, сгною».
Четкий мужчина семейства дал добро.
Сорокин ухмыльнулся и вышел из квартиры.
Тогда я не знал что у Лизы больное сердце. И любая мелочь могла привести к последствиям. Иметь детей ей не рекомендовали.
Но как тогда понял ее отец, чтобы дать возможность дочери иметь женское счастье.
Им больше не дал Бог детей.
И нужен человек, который будет оберегать его дочь.
Так я был принят в семью Мечевых.
Мы с Лизой расписались в Таганском Загсе, жить стали в коммуналке на Павелецкой. Через год родился Толик копия дед Михаил. Тогда сердце Веры Борисовны оттаяло.
Они стали всячески помогать, готовы были уступить 3-ех комнатную квартиру на ул. Вавилова, а сами переехать в коммуналку. Ребенку нужен был комфорт.
Я тогда резко ответил:
- «баловства не потерплю. Мы будем жить, так как живет советский народ». Можете забирать на выходные и праздники, но нянчить мужчину не дам».
 Тесть тогда по-другому посмотрел на меня. Его уважение и поддержка были для меня наградой.
                Часть 4.
Через 2 дня позвонили, но не из Ученого Совета, и не с кафедры.
«Вас вызывают на Лубянку сказал властный голос в телефонной трубке. 12.02.1982 года в 15.00,- я опешил.
Через час позвонили с кафедры и объявили утром следующего дня быть в Ректорате. В 10.00 назначена Комиссия.
Итоги февраля: Диссертация заморожена и отправлена в архив, в связи с делом тестя.
Тестя посадили на 2 года в октябре 1982 года. Лиза беременна. Про ученую степень можно забыть. Предложили уйти с кафедры на время,  в Общеобразовательную школу  с окладом 60 рублей, переводом на учителя химии и биологии. Вести с 6-10 классы.
Тещу уволили с в связи с выходом на пенсию. Пошли на уступки. Всю жизнь там проработала.
Мы переехали к теще. Комнату решили сдавать. Мы стояли на очереди на квартиру, так как у нас  скоро 3 детей, то нам предложили убитую квартиру в Серпухове.
 Мы отказались. Очередь наша опять вернулась в конец.
Лизу из Центральной библиотеке попросили уволиться после родов.
Договорились принять в мою же школу на учителя младших классов.
Так началась моя жизнь изгнанника. Все мои планы и мечты рухнули.
В 1983 году у нас родился с Лизой сын. Решили назвать Федором в честь отца тестя. Чтобы как-то порадовать Михаила Федоровича. Вера Борисовна исправно носила передачки. Подали на амнистию и пересмотр дела. В деле много интриг и не понятностей. Мы с Лизой навещали по определенным дням тестя. Боролись за его имя и честь.
Жизнь учителя школы в принципе меня устраивала. Но вот Лиза не смогла приспособиться. Это будет еще один удар, который я еле перенесу.
Лиза умрет 13 июля 1984 года на работе. В кабинете, где своим малышам-первоклашкам  будет проводить урок чистописания. Случится так, что ребенка школьника из 2 -А класса заберёт бабушка по линии отца.  И ребенок окажется в другом городе. Мать ребенка устроит скандал, так как у них будет суд по правам за ребенка. Слабое сердце Лизы не выдержит, она умрет быстро у всех на глазах.
Конфликтная история станет ценою жизни моей жены. Я остался с 3-мя детьми вдовцом, в возрасте 34 лет.
                Часть 5.
После похорон я взял отпуск в разгар учебного года. Я еле ходил. Мне везде мерещилась Лиза. Спасали дети. Толик взрослый он помогал, Федя грудничок. Спасибо теще, она не сдалась. Через 2 недели я вышел на работу. Все сочувствовали, мне не нужно было сочувствие, я всех ненавидел там. Они забрали половину меня.
Я стал жёстче, я стал понимать что не могу работать в школе. Это слишком мелкая работа. Я написал в департамент образования пройти по конкурсу в Институт и восстановить мои права.
 На следующей день приехала комиссия по несовершеннолетним, уточнить мой статус отца-одиночки-вдовца.
Две грузные женщины с пачкой документов, проверяли условия для детей.
И так: Анатолий Листников  школьник 9 класса 14 лет. У ребенка есть своя комната? Ехидничали они.
Моя теща в прошлом проходящая не одну проверку заявила.
- Уважаемые гражданочки, просьба внести в протокол, на каком основании, где прописаны трое детей и умершая мать в коммуналке, до сих пор не представлен ордер на квартиру. Также не дана дополнительная площадь. Мальчик подросток ему нужно отдельная жилплощадь.
Женщины переглянулись, такого они не ожидали. Ведь действительно не предоставлены по Советским временам условия троих детей, интеллигентных людей.
-Завтра мы ответим Вам. Предлагаем оформить частичное опекунство, вдруг сказала вторая женщина-инспектор.
Теща и здесь поставила на место:
- при живом отце? Он что алкоголик, тунеядец? Подписывайте акт, что Вы выявили расхождение. Вера Борисовна почти в нос сунула им составленный документ об ограничении прав ребенка.
Через 2 недели нам выдали ордер на все 3 комнаты на Павелецкой. Мое заявление о восстановлении на кафедре было решено положительно. Я опять мог заниматься наукой.
                Часть 6.
В 1985 году выпустили тестя Мечева Михаила Фёдоровича, мы всей семьей поехали его встречать. Мы устроили целый пир, пригласили друзей, коллег тестя. Пришли только 10 человек, а мы позвонили больше 100 гражданам.
Оказывается на кануне Толик дал объявление в газету, что его дед уважаемый человек проработавший  в  Академии военно-морского флота больше 20 лет. Имеющий звание и чин, попал под амнистию и был освобожден. Чин полковника и фронтовые награды ему вернули.
Это дело заинтересовало в газете редактора новостной колонки. Почему до этого правда не была вскрыта. Редактор газеты «Меч и Щит» Назаров Владимир написал историю.
Тираж был выпущен на следующей день.
На следующий день резонанс прессы взбудоражил всю Москву. Позвонили все, даже те кто не хотел участвовать в деле. Фигурантов новых привлекли к этому делу. Честь Михаила Мечева отстоял его внук Анатолий.
За обедом я рассматривал свою семью. Толику 15 лет. Он кадет Суворовского училища. Весь в тестя. Такой же властный, холодный, жесткий.
Лилии 6 лет пошла в 1 класс  уже школьница. Закрытая, но с чувством юмора. Мое солнце. Похожа на меня. Русые длинные волосы, белая кожа, прямой  нос. Серые глаза. Длинные пальцы. Решили дочку отдать на фортепьяно, есть слух. Воздушная девочка ее время, Время искусства. Проявляет свои возможности, очень любознательная «почемучка». Стала увлекаться рисованием. Ее рисунок  выиграл конкурс. Ее работу «Кот в Сапогах» для иллюстрации детских издании приняло книжное издание, и принесло ей гонорар в 8 рублей.
Когда Лиза узнала, что после 10 лет брака, она снова беременна. И рожать было опасно, мы решились тогда на этот шаг. Во сне ко мне пришла женщина в платье до пола, в руках был цветок Лилия. Так в нашу жизнь пришла Лилия - «Божья милость».
Я - отец, и я веду дневник на своих детей. Я записываю их победы и неудачи. Ведь у меня лично только 2 листка и это  Автобиографии в личном деле и собственные воспоминания.
 Толик: как он поехал на велосипеде в 5 лет. Как он влюбился в 11 лет. Как он начал изучать географию и читать книги по истории в 13 лет. Он любит шахматы, как и его дед.
Лиля: впитывает творческий потенциал, рисует, увлекается музыкой. Любит сахарную вату и цирк.
Федор:  2 года вылитый теща. Накопительный и влюбчивый. Сейчас в яслях влюбился в девочку Олю, везде вместе ходят. Не хватает матери. У нас похожа чем-то Судьба.
Спасибо тестю и тещи все держится на них.
Лиза: приходит во сне, в красивом бирюзовом платье, указывает мне, чтобы я создал семью,  я бормочу ей во сне: Что пока не могу. Не могу ее забыть. Я ей предан.
                Часть 7.
Прошло 10 лет. На дворе 1995 год. Кризис в стране, еще присутствует безработица, нехватка продуктов, зп задерживают.
Мне 45 лет. Мои амбиции не реализованы. Наука мертвая. Хотя в медицине прогресс, коллеги посещают конференции в Германии, Польше, Чехии. Открываются платные клиники. Я написал много научных статей за это время. Печатаю только в местных альманахах, вышло  2 учебника.
У меня 4 года роман с коллегой. Ассистент кафедры русского языка и литературы. Замужем 9 лет. Есть сын Леша 12 лет, как и моему Федору.
Между нами вспыхнула страсть на очередном капустнике по случаю Нового года. Катя пришла в маске и в темно-синем платье. Женщина-Луна. Я соблазнился. Она красивая, эффектная, где-то жадная и въедливая. У нас эпизодические встречи. Про нее знает мой старший сын. Младшие дети думают, что мы коллеги. Я стараюсь не интересоваться ее семьей. Знаю, что муж работает в банке, вполне обеспеченная семья. Сын имеет все последних марок и моделей.
Мои дети сами зарабатывают на все себе. У них есть только необходимое. Если они хотят приставку или тетрис, будет что-то одно. Позже появится другое.
Я рад, что они не привязаны к вещам.
 Толик взрослый мужчина 25 лет, работает управляющим на теплоходных суднах. Одним словом катают туристов по Черному морю и рекам России.  Внутренний туризм.
Да мы теперь живем в России. Целых 5 лет. Вот бы Лиза удивилась.
Лилии 16 лет. Дочка влюбилась. А я не знаю, как реагировать. Я жутко ревную.
Катя смеется надо мной. Говорит что я деспот.
А я проверяю у дочки все карманы ее сумочек. Ей звонят мальчики одноклассники я прислушиваюсь. Я спрашиваю: кто он, откуда, короче параноиком стал.
Да не думал я..
А ведь Лизе 18 лет было, когда я на ней женился, и теща также себя вела. Вот теперь я и свекруха, и теща, и папаша и мамаша.
 Катя уже не первый раз намекает вместе жить. Она хочет уйти от мужа. Но она не понимает что у меня уровень жизни другой. Уклад жизни другой. Я привык к ней, но не уверен что нам по пути.
Катя позвонила под вечер почти в 8. Она никогда мне не звонит на домашний, мы все решаем на работе. Меня удивил звонок.
-Листников  привет, нам нужно поговорить. Прошу не отказывай мне. Приезжай ко мне. Адрес знаешь. Мужа и сына дома нет.
Это не надолго - голос у нее был грустный и даже хриплый.
 Буду через час,- ответил я и положил трубку.
Я зашел к Феде, он играл в тетрис. Лиля ходила по комнате как загнанный зверь. Ждала звонок от Саши ( мажор золотой молодежи). Я решил отпустить ситуацию, и не влезать в ее жизнь.
Дети я на пару часов уйду, там, у коллеги вопросы есть по химическому составу мембраны..
Пап, ты че оправдываешься, знаем мы, что  у тебя роман,- вдруг выдал Федька.
Да, да Пап, а почему бы и нет,- что ты не человек что-ли - поддержала дочурка.
 Я потрепал сына по волосам, дочке послал воздушный поцелуй. Взял плащ и вышел из квартиры. На улице стояла осень.
Ровно в 9 я звонил в дверь Катиной квартиры. Дверь открыл высокий амбал. Он втащил меня за грудки в квартиру, тут до меня дошло муж Кати Сорокиной, Игорь Сорокин несостоявшийся муж Лизы.
Кто бы мог подумать - пронеслось у меня в голове.
 В это время выбежала Катя под глазом у нее стоял большой фингал, на руках синяки. Это хрупкая девушка живет с тираном. Вот почему иногда она носит сильно закрытые вещи.
Думал я не узнаю, крикнул Сорокин. Сначала Лиза, теперь эта!!
После увиденного и услышанного я со всей дури ударил его кулаком в челюсть. Неожиданно Игорь упал на пол и ударился головой. Из головы потекла кровь. Он потерял сознание.
Катя вскрикнула: Что ты наделал? Ты убил его?- Ее карие глаза вылезли из орбит.
Я лишь ответил: Ты за этим меня позвала?
-Он узнал про нашу связь с тобой и избил меня,- сказала она.
-Я думаю, он не в первый раз тебя бьет, раз ты часто берешь больничные листы с ребенком. А потом он покупает тебе тряпки?
Я так был зол на нее, она дурачила меня. Вот почему я не был готов к серьезным отношениям с ней.
-Леня я беременна от тебя, - вдруг сказала она, но это было как-то неискренне.
-Собирай вещи, и пойдем со мной, - сказал твердо я.
Ведь я впервые дрался.
-Я не могу сейчас - процедила она. Наверное, нужно скорую ему вызвать.
-Ментов себе вызови, и побои зафиксируй. Как знаешь, - подытожил я.
И вышел из квартиры.
                Часть 8.
Прошло 5 лет. Наступил 2000 год. Катя ушла из моей жизни на следующей день, после драки с ее мужем. Она уволилась с кафедры. Через некоторое время я узнал, что они с мужем улетели в Грецию на ПМЖ. Ему там дали место в банке.
Сделала ли она аборт, или родила я не знаю. И не интересовался, вероятно, что она выдумала этот факт.
Сейчас у меня новые отношения.
Наконец-то я встретил ее. Судьба в длинною жизнь.
 Появилась возможность опубликовать и защитить диссертацию. И зарегистрировать препарат.  Теперь я встретил ее, ту самую в отделе по регистрации БАДОВ.
Начальник отдела: Светлана Дмитриевна Соколова.
Да да, та самая девушка в футляре с легкой химией на голове. Из 1982 года. Из СССР.
Теперь это уверенная в себе женщина с тем же румянцем на щеках.
-Я принес зарегистрировать заявку на свой эликсир от кашля произнес я, и протянул пачку документов.
Мы встретились глазами, я понял что хочу видеть эти ямочки на щеках и нежный взгляд всю жизнь.
Сегодня  у меня восхитительный день.
 Мой препарат запатентован название  «ЛиЗЛиЛ».
В производство будет запущено через 3 месяца.
А сегодня я объявлю 2 хорошие новости.
У нас семейный бизнес на основе подорожник-трава  пастилки: «Лизлил», и еще пару препаратов которые проходят испытания от астмы на основе пыльцы цветка Лилии.
Я встретил любимую женщину, и Света беременна.
Сегодня вся семья в сборе. Я счастлив от своей дружной, надёжной семьи.
 Тесть умер в 98, а в 99 умерла теща, но они все рядом, и я знаю, что они бы меня поддержали, и радовались искренне.
 Лиза тоже рада, что я устроил свою жизнь. Детей вырастил, вложил только лучшие качества.
Анатолий – предприниматель.
Лилия – художник-иллюстратор.
Федор интересуется медициной.
Ведь я сохранил семейные ценности: верность, любовь, поддержка.
Мне 55 лет, Светланке 45лет, опять риск. Врачи предупредили. Мы все взвесили и решились.
Не дождусь увидеть их удивленные любимые лица.