Сорока

Елена Конста
        Недавно мне выпал шанс получить в золотом магазине маленький подарочек в виде подвески. Как нарочно, я не хочу никуда выходить. Напал на меня опять депрессняк. Но, надо так надо. Заодно, решила зайти в Ростелеком недалеко от торговой точки.
        Это я удачно зашла. За интернет денег спросили не много. За телефон было уже оплачено на три месяца вперёд. Воодушевлённая таким началом дня, пошла получать подарок.
        Освещённые яркими огнями пред мои очи предстали витрины с украшениями. Неописуемой красоты ювелирные изделия сияли всеми цветами радуги. И тут мои глаза разбежались. Я как сорока. Люблю блестящие предметы. Мне нравится, когда лучи солнца преломляются гранями камушка и, вспыхивая яркими красками, радуют душу и глаз. И, таков маркетинговый ход. Блеск и яркость, и красота.
        Услужливая продавщица, открывая ящички ключом, предлагает мне одно, другое, третье. Примеряю, приглядываюсь, но ничего не беру. Я без денег. Но, всё - же одна вещица в мою душу запала. Возможно, она будет моей.         
         - Хорошо бы к вам прийти с человеком, которому я пальчиком показала, что купить. Это и это и это. И он бы безропотно за всё заплатил, - смеюсь я.
         - Я тоже такого хочу, - отвечает она.
         Смеёмся обе. Хоть, посмеялись.
         Наконец, подарок получила. Весь оставшийся день пребывала в хорошем настроении. Как мало человеку надо для радости. Всего лишь иногда заходить в ювелирный магазин.    

          01. 07. 2022 года. Фото из интернета.