Дневник прочитанного накануне. Предисловие

Виталий Жидких
Дневник прочитанного накануне. Предисловие.
 
   Этот Дневник я начинаю вести 27.06. 2022 года для того, чтобы внимательнее читать книги и тренировать память.
   
   Каждый день (кроме субботы и воскресенья), я буду записывать в него свои воспоминания о том, что я прочитал вчера (каждый день, кроме пятницы и субботы я читаю не менее, чем по 20 страниц, 5 дней в неделю, 260 дней в год).
   
   На записи своих воспоминаний о том, что я прочитал вчера, я буду тратить не более 40 минут в день. Заниматься кратким изложением прочитанного я буду с 12.20 до 13.00. Один раз в месяц я буду публиковать свои воспоминания о прочитанном на портале "Проза.ру". Озаглавить части своего дневника я могу, например, так:"Дневник прочитанного накануне. Июнь 2022 г."Итак, начнём.