Арлекин. 11

Светлана Енгалычева 2
Высоко в небе сияла луна. Серебристый яркий  свет падал на нас, подобно огням рампы. Ощущение театральности витало в воздухе.

- Из-за чего ты разбушевалась?- удивлению моему не было предела.

- Без тебя всё так складывалось хорошо. Я наконец-то встретила человека своей мечты. Но появилась ты — и всё испортила. Макс мне только что сказал, что наши отношения закончились. Это всё из-за твоего появления здесь. Ты всю жизнь опекала меня из чувства долга, а я пыталась найти себе мужчину, который бы любил меня и заботился обо мне.

«Просто ты хотела пересесть с моей шеи на другую», - подумала я, глядя на размалёванную незнакомку, которую прежде считала своей сестрой.

Умение общаться и врождённый такт мне на этот раз изменили.

Вместо того, чтобы развеять обвинения и признаться ей, что испытываю симпатию к Анри де Марсе, или хотя бы к барону де Растиньяку, я возмутилась.

Необоснованные обвинения  Киры, несмотря на всю  театральность её слов, неистественность и наигранность  поведения, сильно задели.

- Да мужиков может быть до кучи, а сестра только одна!

Не нужен мне твой Макс, как и все остальные здесь... Чуть не сорвалось с языка - куклы, однако я вовремя его прикусила.

- Ненавижу, - упрямо твердила Кира. - Ты всегда была такая…

Договорить она не успела. Не суждено оказалось узнать, какой я была всегда.

В дом вошёл человек, из-за которого Кира устроила истерику. Невольно подумала, что Максим д'Этрай - великолепный образчик мужской красоты и аристократизма.

Продолговатое лицо, благородные черты лица, прекрасный лоб, греческий нос, красивый рот и резко очерченный волевой подбородок. В голубых глазах горит скрытый огонь, чьё пламя было направлено в мою сторону. Высокий, подтянутый, спортивный и элегантный. На руке золотая печатка с гербом — бегущее крылатое чудовище. Химера?
В английских ренессансных гербах, как я слышала, встречаются и  более фантастические твари: апр, камелопардель, борейн, пантеон...

Перед маскарадом и на самом балу печатки у него  не было. Ну, да! Он же явился в костюме Арлекина. А после? Память услужливо подсказала, как вовремя разговора с де Марсе на его пальце что-то тускло блеснуло. К дьяволу кольцо вместе с ним! Зачем пожаловал? Надежда на то, что сей кавалер успокоит ревность моей сестры и разрядит обстановку, не оправдалась.

Бросив на Киру равнодушный взгляд, Максим д'Этрай обратился ко мне:

- Не сочтите за нескромность, но когда понял на кого ваша сестра выльет свой гнев и разочарование после нашего с ней разговора, сразу поспешил сюда.

Как быстро он выкинул Киру из своего сердца. А есть ли оно у него? Для таких, как д'Этрай , женщины лишь средства удовольствия с которыми не стоит считаться. Им наплевать на их радости и страдания. Тем более, если ведут себя, как полные идиотки.  Вряд ли это должно служить оправданием. 

- Вы сделали это специально? - холодно поинтересовалась я.

Удивление промелькнуло в его глазах. Граф явно не ожидал от меня такой проницательности.

О своём уме, интеллекте и тонкой интуиции я была достаточно высокого мнения, чтобы испытывать самонадеянность. Правда, постоянно одёргивала себя — надо стремиться стать лучше, умнее и сильнее.

Граф явно из тех, кто не относится к женскому уму и интуиции серьёзно.

- Иногда приходится быть жёстким и решительным. Не тянуть канитель. Как Александр разрубил мечом гордиев узел.

- Вы не Александр Македонский.

- Я лучше. Я — Максим д'Этрай.

В присутствии вашей сестры, которая напрасно возлагала на меня свои надежды, я прошу вашей руки.

Граф вынул цветок, который прятал у груди.

Поражённая я ахнула при виде безделушки и от неожиданности.

Стеклянная лилия необыкновенной красоты и изящества . Когда на неё упал луч луны, она засверкала, переливаясь бело-серебристым цветом, отражая цвета радуги на своей поверхности.

Максим ласково улыбался белоснежной улыбкой на алых устах, уверенный в своей неотразимости.

- Вот так с места в карьер?

- Мой фамильный девиз гласит: «Куда влечёт меня судьба».

Я знаю, когда просто испытываю охотничий азарт, а когда увлечение перерастает в более сильное чувство. Это как удар молнии.