Поэма Он пел. как Ангел, гл. 10

Михаил Небесный
Глава 10 «Я мог быть…» (песня)
Поэма посвящена моему любимому шансонье, Аркадию Кобякову,
человеку с нелёгкой судьбой и огромным талантом!

Лагерь «Южный» зимою он вьюжный,
В минус двадцать пять лесок поруби!
У костра бригадою дружной
Мы рубаем пустотелые, но горячие щи!

                Припев: Я мог быть сегодня на пляже,
                Наслаждаться Красным морем всласть!
                Но не зря говорят: «Как карта ляжет!»
                Знать сегодня не моя масть!
Валим лес, а ноги не чуют,
Спрессовала портянки кирза!
И ветра с севера «южные» дуют,
И слезятся от боли глаза!
                Припев: Я мог быть сегодня на пляже,
                Наслаждаться Красным морем всласть!
                Но не зря говорят: «Как карта ляжет!»
                Знать сегодня не моя масть!
И слава Богу, отмотали мы смену,
Конвой нас отмороженных ведёт!
В бараке чифирнём и по колено
Оттаем! И дай Бог, мы не умрём!
                Припев: Я мог быть сегодня на пляже,
                Наслаждаться Красным морем всласть!
                Но не зря говорят: «Как карта ляжет!»
                Знать сегодня не моя масть!

Эту песню и другие произведения в исполнении автора вы можете послушать
на Ютубе и Яндекс Дзен на канале: "Песни и стихи Михаила Калинина"