Тёмные люди

Вирджиния Невульф
 
Тёмные мы все-таки  люди. Как ни крути. Верим отчаянно во всякую хрень.Вроде ползем, приподнимаемся  на волнах цивилизации и прогресса. Но чуть что, так наши мозги застревают в средневековье. Верим в порчи, в сглазы и в прочую дребедень. Может что-то и существует. Это я так,на всякий случай заявлю, чтобы не отрекошетило. Но в целом... Полнейший пердимонокль.
Вот даже если взять старые добрые советские времена. В ту пору я была студенткой. И не были у меня привычки платить за общественный транспорт регулярно. Не из бедности вовсе. Не устоялся в ту пору   мой облико морале. А заплатить то надо было сущие копейки, вот штраф зайцам выглядел солидно- аж три целковых. Так вот еду я в институт со своей однокурсницей Алуней. . Алуня с  билетом, а я с несознательностью. Опаздываем. Вдруг откуда не возьмись контролеры.Подходит к нам мужичок и 3 рубля требует. Я зависла.А у Алуне всё в порядке было и с реакцией, и с маневренностью.Она резко перебрасывает свою чёрную косу  с попы на грудь, прищуривает глаза, пошевеливает ноздрями и начинает движения в сторону мужичка контролера.А сама и приговаривает" Ой,высоко сижу, далеко гляжу. Ой, дядя, не трожь её. Нельзя это...Беду накликаешь на весь род свой. Короче, "Маша и медведи" отдыхают. Наверное, у нее ещё были козыри, но в силу ограничения по времени, она быстро переключилась на меня, поинтересовавшись, готова ли я пожертвовать рубль. Я была готова. Шоу того стоило.Да и дядька смирился. И мода на такие шоу не проходит. Как то сижу я мирно на автобусной остановке.Никого не трогаю. Рядом пристроилась тетка. Ну тетка как тетка. Просто без пары передних зубов. Но фиг его знает. Может волшебникам это по жизни не мешает.Поглядела она на меня пристально и заявила, что всё у меня будет зашибись. Есть только одно проблемка. Многие мне завидуют. А одна тетка- злыдня даже проникла ко мне в дом и спрятала какой-то плохой чехольчик у меня в квартире. И видимо ждала приглашения побороть эту гадину на месте преступления. . И очень может быть, что мой оберег от спасительницы в виде высшего образования и кандидатской диссертации и не сработал бы. И мы бы с этой кудесницей могли бы
открыть в моей квартире фронт по борьбе со всякой нечистью. Но... Тут я неожиданно вспомнила, что недавно въехала в квартиру и в моей квартире пока кроме меня и вечно пьяного рабочего ещё никто не побывал. И когда я честно призналась в этом моей спасительнице, она как то сразу перестала настаивать на избавлении меня от всякой нечисти и оставила меня наедине с судьбой. Как-то так.