Глава 1. Часть 4. Трудное пробуждение

Противогаз
В сознание я возвращался очень долго и мучительно. Сперва, я стал слышать какие-то звуки, вроде шума и никак не мог разобрать, что это. Потом ощущения стали более четкие и ясные, я стал понимать. Разговаривали двое, мужчина и женщина.
- Так, Леночка, прошу Вас, внимательно следите за ним, в моей практике такое впервые.
- Да конечно Геннадий Леонидович, я и так от него не отхожу, совсем ведь молодой парнишка.
- И не беспокойтесь, у двери дежурит полицейский.
- А что с ним произошло? – взволнованно спросил женский голос, - его привезли всего в крови, я аж испугалась. И в операционную сразу.
- Не знаю Леночка, точно ничего не известно. Фельдшер скорой сказал, что в квартире, на кухне, что-то взорвалось. Хотя газа в этом доме нет. Плита электрическая. Говорит окно все разворочено было. Да в добавок, следователь там ходил, криминалист, говорит предварительно бандитские разборки, чем-то выстрелили в кухонное окно, предположительно из РПГ. Но все непонятно, говорит что характерных для РПГ осколков и частей снаряда нет. Вот и думай теперь кто этот парнишка.
- Так, совсем молодой же, причем здесь бандитские разборки?
- Леночка, у нас есть только этот израненный, послеоперационный молодой человек. Все осколки мы из него вытащили, кровотечение остановили, примерно завтра утром, надеюсь, он придет в сознание. Он сейчас должен быть на грани жизни и смерти. По самому оптимистичному прогнозу он восстановится максимум недель через шесть. И ничего пока точно не известно. Следователь будет завтра, только после того, как я ему позвоню, если этот больной придет в сознание.
-  Не знаю, Геннадий Леонидович, мне кажется, что не может он быть бандитом, жалко мне его очень.
- Ну, красавцем он после произошедшего точно не будет. Леночка, прошу еще раз, внимательно за ним следите, если что не так, сразу зовите меня.
- Да, Геннадий Леонидович, все как Вы сказали.
- Вот и прекрасно, а я прилягу на пол часика, а то мне еще ночное дежурство сегодня, не дай бог эти бандитские разборки продолжатся. Короче чувствую ночка будет еще та сегодня.
- Хорошо, Геннадий Леонидович, если что, то я Вам сразу сообщу.
- Вот и прекрасно…
Их голоса на время затихли. Я понял что они вышли за дверь и она закрылась.
С большим трудом я смог открыть глаза.
Белый потолок больничной койки, капельница, половина тела в бинтах, руки, ноги двигаются. Мне удалось пошевелить пальцами. Потом немного приподняться на локтях. Через мгновение я почувствовал, что мне хватит сил и присесть. Я аккуратно присел, переместив ноги с края кровати на пол, и за счет мышц пресса поднял корпус вверх, опираясь на левую руку. Правая еще болела. Я сидел и смотрел на больничное окно, находясь спиной к входной двери. Зрение все равно немного подводило меня, изображение плыло, видимо сотрясение заработал. За всеми этими мыслями и манипуляциями я не заметил, как в палату вошла медсестра.
- Больной, вы лежать должны! – воскликнула она, бросившись ко мне и стараясь уложить меня обратно на кровать.
Я только успел заметить что девушка была очень красивой.
Тошнота резко подступила к горлу, внезапное головокружение заставило закрыть глаза и искать покоя.
- Ничего не понимаю, Ты ведь должен быть еще без сознания? – спросил уже знакомый женский голос.
Я не нашел сил, что бы  что-то ей ответить.
Дальше послышались быстрые удаляющиеся шаги и звук закрывающейся двери.
- Наконец-то несколько минут покоя, – подумал я.
Мой кратковременный отдых был прерван буквально ворвавшейся в палату медсестрой.
- Вот, Геннадий Леонидович, посмотрите! Я ведь говорю, он в сознание пришел!
Я не без труда открыл глаза.
- И правда в сознании! – Удивленно воскликнул седовласый врач.
Он спокойно подошел к моей кровати, и присел напротив меня на рядом стоящую, свободную кровать.
- Здравствуйте, больной. Я Ваш лечащий врач. Зовут меня Геннадий Леонидович. Я хирург - травматолог.  Вас привезли сегодня полумертвого, всего в крови. Мы извлекли из вашей спины, шеи, рук и головы около двух с половиной сотен мелких осколков и около тридцати крупных, угрожающих Вашей жизни осколков стекла, оконного пластика и металлических частей, скорее всего оконной фурнитуры. Вы потеряли очень много крови. Операция длилась около пяти часов. Я не думал, что Вы придете в себя раньше завтрашнего утра. А медсестра мне говорит что застала Вас сидящим на кровати.
- Да, я пытался встать.
- О! – Удивился врач, - Вы уже и разговариваете.
- Да, доктор, я с каждой минутой себя чувствую все лучше и лучше.
- Я вообще не представляю, как в том состояние, в котором Вы, молодой человек, к нам поступили, Вы смогли так быстро прийти в сознание.
- Доктор, я вообще понимаю в этом меньше Вашего.
- Давайте мы с Вами договоримся, о том, что Вы отдыхаете и восстанавливаетесь после тяжелой операции, а я спокойно, не торопясь отправлюсь в ординаторскую и хорошенько изучу Вашу историю болезни.
Он говорил спокойно, уверенно и четко, не вызывая никаких сомнений, что все так и произойдет.
- Хорошо, доктор. – С этими словами я расслабился и закрыл глаза.
Перед погружением в сон я услышал только одну фразу:
- Леночка, Вы пожалуйста сейчас не покидайте его палаты, до моего возвращения.
- Хо… - дальше я не смог держать концентрацию слуха и погрузился в сон.