Посмотри, мой друг сердечный!

Олег Малашонок
Красоте всепроникающей любви посвящается...

Много в мире ненаглядной
Существует звуков - слов.
Много в сердце необъятном
Торжествует в свете снов.

Но в любом из них есть песня
О возвышенной любви,
Что на сердце вновь воскресла
В треволнениях крови.

Роза листья распустила.
Солнца луч приникнул к ней.
Муза звуком опалила.
Свет любви потёк живей

Красота любви священной
Заиграла на листках.
Я приник к ней вдохновенно
И забыл навеки страх.

Я приблизился неслышно
И погладил розы цвет.
Та улыбкой нежной вишни
Обнажила счастье лет.

Роза солнцем засияла.
Нежный свет блеснул внутри.
Радость сердце привлекала,
Не давая мне уйти.

Замер мир любви, согретый
Красотой познанья рук.
Потекли любви сонеты
Под мелодий томный звук.

В сердце вновь воскресла роза.
В розе вновь явился свет.
Я в неё влюбился тоже,
Как в царицу муз поэт.

Фото розы вдохновенной из моих вчерашних снов...