О пользе общественного транспорта. Несостоявшийся

Лариса Шикина
     История третья Несостоявшийся роман

     Новогодняя суета затягивает. Надо купить подарки близким, продукты к новогоднему столу… Это все реалии обычного человека, к которым я ну никак не относилась. Работа организатора подразумевала празднование Нового года  задолго до его начала. Сначала написание сценария, репетиции, потом детские утренники, Слеты Дедов Морозов, празднование с коллегами. К наступлению 31  декабря хотелось просто тишины.   Сколько можно уже водить хороводы с Дедом Морозом, провожать Старый и встречать Новый год!

    Вот с таким настроением я ехала на работу в трамвае, впереди были еще последние 5 детских утренников! Все вымотались до предела и в голове звучали только избитые фразы из диалогов Снегурочки и Деда Мороза!

    На одной из остановок в трамвай вошел хорошо одетый статный мужчина, возраст которого определить было достаточно сложно, но явно старше меня. Поднявшись по ступенькам в салон, он окинул взглядом пассажиров, которых было достаточно и, остановив взгляд на мне, решительно приземлился на соседнее сидение рядом! Повернувшись ко мне начал неспешный разговор:

   -  А вы знаете, что открылся новый магазин? Я как раз еду туда, хочу купить шампанское! Вы уже купили?  - спросил меня мужчина.

   -  Еще нет!

   -  Так поедемте вместе! Меня зовут Анатолий, а вас?

   У меня не было ни малейшего желания знакомиться, но собеседник был вежлив и учтив,  воспитание не позволило мне отвечать грубостью, и я назвала свое имя,  снабдив его отчеством!

   -  А вы сами все к Новому году покупаете или вам  кто-то помогает,- осторожно поинтересовался Анатолий,  явно пытаясь таким завуалированным способом выяснить замужем ли я!

    - Да я еще даже и не думала о домашнем празднике,- ответила я, и это было правдой!

    -  Так поедемте в магазин вместе и выберем все, что надо к новогоднему столу. Я живу один,- продолжал Анатолий

    Такое предложение несколько ошарашило меня.

   -  Анатолий, я еду на работу и скоро моя остановка,- отпарировала я как бы давая понять, что разговор пора заканчивать.

   -  Нет, вы не поняли меня… Я предлагаю вам встретить Новый год вместе.

   - Извините, но я ваше предложение не смогу принять, я замужем и у меня семья,-  наконец я решительно поставила точку в затянувшемся диалоге!

   - Как жаль, как жаль, - с сожалением промолвил попутчик.

    Трамвай подъехал к моей остановке и, попрощавшись с Анатолием, я вышла из транспорта!

    Да , давненько меня никто не «клеил», да еще и в транспорте, с улыбкой подумала я! Пенсия через два года, а тут такой неожиданный поворот событий. На работе не удержалась и рассказала об этом своим  коллегам!

   - Похоже и нам надо пересаживаться в трамвай.  Все наши потенциальные женихи ездят именно там,- задумчиво проговорила более зрелая, но одинокая коллега.

    Вечером дома за ужином  невзначай и  не раскрывая подробностей, проговорилась мужу:

   - А меня сегодня в трамвае приглашали Новый год вместе встречать!

    Пусть будет в тонусе, нечего расслабляться!)

02.06.2022