1. Поездка к Матронушке в Покровский ставропигиаль

Удивительно Удивительно
Еще с вечера, 29.06.2022г. совсем не задумывалась о поездке в монастырь.
Утром все получилось как-то все спонтанно, быстро.
Словно, какая-то неведомая мне сила решила помочь преодолеть проблемы со здоровьем и привести к Матронушке в монастырь.
Ехала в электричке и невольно вспоминала свой последний визит в Троице Сергиеву Лавру.
О нем я писала год или два назад.
Последствия того визита оставили глубокий след не только в душе, но и сказались на физическом здоровье.

- Неужели и у Матронушки столкнусь с колдунами? - вопрошала я неведомое пространство земного мира.

Купив букет белых роз на подходе к монастырю, мысленно ушла в духовное общение с Матронушкой.
Нам было о чем пообщаться.
Духовное устроено очень просто, в нем все доступно, если дух свободен и не отягощен тяжестью гордыни и прочих греховных страстей.

Все сложным становится на уровне физического преобразования, где духовное не всегда бывает свободно от амбициозных устремлений.

Так незаметно для себя, я оказалась у входа в монастырь.
Времена меняются, меняется и картина при входе.
Еще несколько лет назад, не было рамок при входе, не нужно было показывать содержимое сумочки.

Впрочем, скрывать мне нечего, готова показать все до мелочей.

Продолжение следует