О пользе общественного транспорта Маршрутка

Лариса Шикина
   История вторая Маршрутка 

   А вы ездили в маршрутках,  Пазиках?  Если да то вы легко представите  ситуацию. Лихач водитель под громкий шансон виртуозно в ритм «Владимирского централа» обгоняет своих попутных конкурентов,  чтобы первым оказаться на остановке и забрать пассажиров. С остановки водитель, возомнив себя Шумахером, срывается быстро как драгстер на старте и пассажиры, которым повезло занять сидячие места, стараются увернуться от пассажиров салона, которые не успели ухватиться за поручни.  Иногда в часы пик маршрутка заполнена до отказа и тогда  пассажиры своими телами держат друг друга, не позволяя упасть и протиснутся даже кондуктору . Тогда по салону разносится гневное восклицание: «Задняя площадка, передавайте за проезд, а то не поедем!»

        Можно конечно долго томиться на остановке в ожидании трамвая, а можно быстро домчаться домой с «шумахером». Я, возвращаясь с работы, домой, выбирала именно быстроту! В этот раз,  еле втиснувшись в двери и продвигаясь вперед под напором пассажиров, находящихся сзади и тоже желающих уехать, я оказалась в том месте, где ухватиться было не за что. Маршрутка рванула вперед и я не удержавшись, рухнула в объятия к сидящим мужчинам!

       Реакция мужчин была непредсказуема…  Я упала как раз на колени четырем мужчинам, сидящим друг против друга. Как же они обрадовались! Сколько  эмоций вызвало у них мое падение! Все они были постарше меня, и для них я была достаточно  молодой женщиной. Со смехом они буквально вчетвером подхватили меня восклицая:

     - Как давно   нам в руки не падали женщины!

     Обстановка в переполненной маршрутке несколько разрядилась, заполнившись улыбками и рассуждениями по поводу женщин. Кто-то вспомнил пару анекдотов, кто-то перефразировал известную песню Дольского: "Женщина упала прямо в руки, я ее спросил, откуда ты?" Мне уступили место, и все оставшееся время я ехала с комфортом, купаясь во взглядах  моих спасителей!

     Ах,  почему женщины перестали использовать такой выигрышный вариант завоевания мужчин?  Почему перестали падать в обморок и тем самым лишили  сильную половину проявлять себя в роли спасителя,  предоставляя ему возможность не только подхватить даму, но и еще и обнять…

    Мы живем в других реалиях, но суть мужчин не изменилась. Вовремя упасть в объятия -  вовремя выйти замуж!)  Может стоит в поисках избранника воспользоваться старинным проверенным методом!) Даже Султана Сулеймана Хюррем покорила именно таким способом!

    Главное выбрать того, кто сможет удержать, а не рухнет вместе с тобой!)

   1.07.2022

   Продолжение следует