Твои обидные слова

Людмила Ойкина
 
«Память сердца сильнее…»
Дэвид Грин

Прочитала стихотворение Ренаты Юрьевой, и в моем сердце, словно острием меча, вонзились слова:
«Затянулись раны слов обидных,
Образ твой растаял, как туман,
Голос позабыт, и слёз не видно…»
И в памяти вновь всполыхнулось наше с тобой прошлое…

Мы идем с тобой со школьного вечера. Еще нет и десяти часов, но наши родители строго приказывают нам возвращаться домой к половине одиннадцати. Ты идешь провожать меня до двери моего дома. Мы взволнованы. Весь вечер танцевали вместе, рука в руке, глаза в глаза.
Только один танец я танцевала с твоим другом Колей Королевым. Он пригласил меня на «белый танец». Да, да, именно, на «белый» танец. Я растерялась, а он уже кружил меня в вальсе. Я знала, что я очень нравилась ему, и вы даже поссорились из-за этого.
После этого танца, ты решил уйти с вечера.

Шли всю дорогу, молча. Помню, что я взяла тебя за руку.  Мы всегда так ходили в дни наших редких встреч (ведь, были еще школьниками).
Ты отдернул руку, как будто обжегшись об нее, и сказал, что-то колкое. Это я сейчас понимаю, что в тебе играла ревность. Но тогда я, обидевшись, умчалась домой, сказав, что больше не хочу тебя видеть….

Ночами плакала в подушку, на школьных вечерах назло тебе танцевала с Колей Королевым.

 … Прошлое не воротится. Наши дороги разошлись, чтобы никогда не встретиться.
Да только сердце все помнит: и твои глаза с прищуром, и твои руки, и наш первый поцелуй.
Вот, ведь, какую злую шутку сыграли в нашей судьбе твои обидные слова!