Рассказ о ведьмаке Геральте-1

Филатова Алёна
 По мотивам произведений А.Сапковского.


  Видал я его однажды! Приезжал он, когда местный староста клич кинул по всей округе из-за этого василийска! Змея такая завелась у нас в пещере возле леса. Змея-то – не совсем змея, а похожа была на змею с крылами да еще и летала. Отравила эта падаль тогда немало люду, вот и потревожился наш староста. Призвал рыцарей или хоть кого, кто бы подсобить смог.

   Да вот никто не захотел чего-то. А однажды днем приехал-таки один… Высокий, худой, не молодой – не старый, а весь седой, мужичок такой в доспехах. Мечей у него было много! Взгляд! Страшный! Ну и страхолюдина!
Поглядели мы на него, а он ведьмаком оказался! Значить, правильно все. Мог и уничтожить зверюгу! Ну видок у него был, надо сказать! А запах, запах какой!
Пошел этот белобрысый, значить, в пещеру, ну и победил тварь. Принес ее старосте, а тот дал ему награду. Затем приперся ведьмак ко мне в корчму и давай заказывать того-сего! А мне не хочется его обслуживать, ишь, чего удумал! Ну и что что змеюку извел, а помыться-то кто мешает?
  Ну не предложили ему никто ночлег и ванну… ну не пришелся он ко двору. Хотя, вон дочка моя глаз с него не сводила и все подливала ему пива, подливала да улыбалась, придурочная!
  Дурочка она у меня! Одним словом! Дурная! Ну ничего, как всек ей плетью да в сарае подержал ночь. Более не будет привечать всяких…

(видение корчмаря таверны "У трех дорог")