Непростой выбор

Максим Каменский
Лучи рассветного солнца отражались от окон дома напротив и ложились на простыню радужным веером. Блики и переливы света делали комнату похожей на фрагмент сна, тот краткий миг, когда ты уже открыл глаза, но все еще видишь перед собой очертания предметов своих грез. Я вспомнил эту ночь и был вынужден признать, что в какой-то мере так оно и было. Вот кто бы мог подумать!

Она посапывала на моем плече. Я повернул голову, любуясь упавшими на лицо прядями, линией носа и подбородка. Увидеть человека настоящим можно лишь в такие моменты, когда он чувствует себя в безопасности и снимает маску. Прошедшие годы сделали ее только лучше. Говорят, что мужчина, как хороший коньяк, с возрастом лишь приобретает в цене. С настоящими женщинами все точно так же, подобно хорошему вину в них проявляется свойственный только им неповторимый букет из кокетства, женственности, страсти и нежности, особенной женской мудрости.

Я не сдержался и поцеловал ее. Она что-то неразборчиво промурлыкала, улыбаясь уголками губ и плотнее завернулась в простыню. Радуясь, что не разбудил ее своим порывом, я поднялся с кровати и направился в ванную, ощущая себя человеком, идущим на эшафот. Долго стоял под обжигающе горячим душем, а затем так же долго и с особым тщанием брился, словно она могла оценить мои старания.

Наконец, понимая, что оттягивать больше нельзя, я открыл шкафчик над раковиной. Хорошо, что она не проснулась, иначе было бы еще больнее. В груди сжался тугой комок, но я вытряхнул на ладонь пилюлю. Так надо! В конце концов, я делаю это не в первый раз.

Закинуть в рот, проглотить и спустя минуту выйти в пустую спальню абсолютно нормальным человеком. Ладонь уже начала движение, но замерла на половине пути. А может, послать к чертям весь этот насквозь прогнивший лицемерный мир и остаться с той, кого я искал всю жизнь? Смыть содержимое баночки в раковину и просто быть счастливым. Я замер, ощущая внутреннюю борьбу рациональности и эмоций. Нет, это бред, так нельзя. Это неправильно!

Ладонь продолжила движение, губы приоткрылись, готовые принять таблетку.

- Доброе утро, милый… - послышалось из-за спины.