Глава 49. У каждого своя боль

Лидия Шевелева
       Николай не стал больше наказывать Светлану. - Какое я имею право. Она может оказаться не моей дочерью. Накажу ее, а она поднимет крик. Сбегутся соседи, устроят скандал. Нет. Мне это не нужно, - так рассуждал Николай Николаевич, принимая перед сном душ. Надежда уже лежала в постели,  укрывшись одеялом. Она никого не хотела не видеть, не слышать. Светлана в своей комнате развлекалась по своему. Громко включив музыку танцевала и что-то распевала. Николай Николаевич устал от этого шума. Зашёл в детскую, выключил магнитофон и забрал его с собой, не говоря ни слова Светлане. В квартире установилась гробовая тишина. Каждый лежал в постели и думал о своем.

       Надежда оплакивала свою любовь и замужество. - Меня наверное кто-то проклял при рождении,  - думала она. -  Мама этого сделать не могла. Она очень хотела ребенка от любимого мужчины. Я для нее была и ее неудавшаяся любовь, и ее несказанной радостью. Так кому я мешала? Кто не хотел моего рождения? Кто? Мой родной отец Любомир? Нет! На это он не способен. А вот его мамаша, моя бабушка Елизавета Петровна могла меня проклясть. Она на это способна. И не только на это! Интересно, жива она или нет? Может проведать ее, узнать о проклятии...- мысли Надежды повернули в другую сторону. - Завтра, после работы обязательно разыщу ее. Поговорю с ней по душам. Это сколько же лет прошло с тех пор, когда я от них сбежала?

       - Что я сделал плохого в жизни, что на меня свалились все недорозумения моей бывшей семьи, - думал Николай Николаевич. - Женился я по любви, как в первый раз, так и во второй. Первую жену очень любил, буквально боготворил! Пылинки с нее сдавал. Каждый раз восхищался ее умом и красотой. Правда характер у нее был ещё тот. Не каждый мог ее в чем-то переубедить, когда она была неправа. Но мы любили друг друга! Откуда взялся тот, другой? Она сказала одноклассник. Я ей поверил на этот раз и на второй, когда оказалось, что я у нее не первый мужчина. Такое случается. Дочь родилась недоношенной, слабенькой, так мне сказали в роддоме. Но когда жену привез из роддома и посмотрел на дочь, удивился, ребенок был вполне доношен и здоров. И опять моя любимая запела мне песни нежным голосом о том, что девочка не набрала своего нужного веса, потому что недоношена! Я не стал с ней спорить. Но в душе зародились сомнения. Теща с тестем  пригласили нас  к себе в гости.  Имя дочке дали хорошее - Светлана! Она была светленькая, как никто в наших семьях. И опять я смирился с этим. Не устраивать же скандал жене, ведь она кормящая мать. Молоко может пропасть, дочку кормить будет нечем. Ни раз замечал, как теща плакала и что-то выговаривала своей дочке, моей жене. При моем появлении обе замолкали. Но чувствовалось, что обеих что-то не устраивает. После окончания медицинского института меня отправили для прохождения интернатуры в областную больнице, в ста километрах от райцентра, где жила теща с тестем. Жена после института год сидела с ребенком у родителей. Я каждую субботу и вескресенье был с ними. Все шло нормально. Жена получила диплом микробиолога и её сразу  оставили при институте преподавателем.  Не каждому так повезло с работой, как моей жене. И это мне показалось странным. Потом пошли всякие недорозумения между нами. Но я ей все прощал, потому что очень любил!  - размышлял Николай Николаевич.
      
       - Любил. И что от этой любви  осталось. Ничего! Кроме Светланы. Чья же она дочь? Были бы деньги на гинетическую экспертизу, сразу узнал бы. Но увы! Денег таких нет и не предвидится. На это и расчитывала моя бывшая. Хитро придумано. Да, какая теперь разница, чей ребенок? Мой, не мой! Ребенка не выбросишь на улицу. Раз она с нами, значит она наш ребенок и с этим надо считаться. А то, что любопытная и вредная, так возраст такой. Мы все такими были, но забыли. - Николай Николаевич пытался обнять Надежду, но та резко отодвинулась от него.
       - Ну вот, и эта характер показывает, - решил он засыпая.

       - Скоро моя мама приедет и меня заберёт от них. Я их не люблю, ни папу Колю, ни его новую жену, -  Светлане хотелось громко кричать. Щека  еще горела от подщечины. - Я маме все расскажу! Она им устроит большой скандал. Она умеет это делать. Я помню, как в Одессе, в новой квартире она кричала на моего нового папу Фила. Как она его лупила кулаками, а он все смеялся. Фил ее любил и я ее люблю очень! Мамочка, приезжай скорее, -  просила Светлана засыпая.

       Живут вроде одной семьёй, но у каждого своя боль.

                    29 июня 2022 г.