Глава 48. Семейная жизнь рухнула

Лидия Шевелева
       -  У нас гости, - спросил Николай Николаевич, избегая смотреть на Надежду. -  Что-то случилось важное, - сразу поняла Надежда. Надо было прощаться с гостями. Как намекнуть Ирине Викторовна, что наш с ней разговор закончен.
       - Все, что делает мужчина, т.е. муж для тебя, - это он делает только для себя. Поэтому, прислушайся к моему совету; - возвращайся на работу. Надеюсь, что мы с тобой об этом ещё поговорим, - сделала заключение Надежда, намекая Ирине, что пора забирать детей и возвращаться домой. Она сразу по виду Николая поняла, что-то случилось очень важное и он хочет об этом важном поговорить наедине.

       Ирина Викторовна поняла намек и попрощавшись уехала с детьми домой.
       -  Что случилось, - спросила Надежда.
       - Ты сначала покорми нас, я очень голоден. Целый день то оперировал, то занимался разбором полетов. Две тяжёлых операции, а ассистентами были молодые хирурги. Ох, как многому их ещё учить надо. Все нервы мне измотали. Светлана, рассказывай, как твои дела? Как тебе новая гимназия? Не обижают, - Николай старался говорить о чем угодно, боясь рассказать о самом главном.  -  Позже поговорим, - ответил он на немой вопросительный взгляд Надежды.
       Светлана отвечала Николаю односложно, но чутко прислушивалась к интонации его голоса. Даже она поняла, что что-то случилось. Ей очень хотелось об этом узнать. Любопытство ее буквально разъедало. Но Николай сдерживался. Он не торопливо кушал и пустыми глазами смотрел в никуда.
       - Надя оденься, давай выйдем на воздух прогуляемся. Я что-то очень устал. Мне нужно больше свежего воздуха. Последнее время часто стал задыхаться. Из-за одышки с трудом отстоял операции. Надо проверить мое сердце. оно стало сдавать. К чему бы это?
       - И я с вами, - сказала Светлана.
       - Нет! Ты останешься дома. Мне должны позвонить с работы. Если позвонят, сними трубку и скажи, что я скоро вернусь. Сиди дома, смотри телевизор или читай книжку, - посоветовал дочери Николай Николаевич.

       Надежда с Николаем вышли из дом и отправились по бульвару в сторону парка. Не хотелось говорить при ходьбе. Захотелось посидеть спокойно на лавочке среди зелени. Нашли такую лавочку, сели.
       - Что случилось, - спросила осторожно Надежда.
       - Моя жена нашлась, - произнес Николай.
       - Нет!  - вскрикнула Надежда. -  Такого быть не может! Ведь ее похоронили. Ты сам мне об этом этом рассказывал. Если она нашлась, так кого же тогда похоронили, - с испугом и удивлением спросила Надежда.
       - Я не знаю. Меня приглашали на опознание, я сразу сказал, что не уверен в том, что это тело моей бывшей жены. Ее мать тоже была неуверенна. Тело этой женщины долго пролежало в воде. А ее второй муж подтвердил, что это точно она. Он узнал кольцо, которое было в нее на пальце. Это кольцо он сам ей подарил перед свадьбой. Поэтому ее и похоронили, как мою бывшую жену.
       - Так кто тебе сообщил, что твоя бывшая жива, - спросила волнуясь Надежда.
       - Меня уже два раза приглашали в областную прокуратуру. Я тебе не стал расстраивать, промолчал. Они мне сказали, что прокуратуры Одессы открыла уголовное дело о пропаже крупной суммы денег, которые были перечислены на устройство и содержание бактериологической лаборатории. Деньги были сняты со счета и исчезли. Им показалась странным смерть моей бывшей и пропажа денег.  Пропали деньги и пропал второй муж. Он просто растворился в воздухе. Дочь в гимназию привел, а забрать забыл. Поэтому-то мне и позвонили, что ребенок остался без родителей. А сегодня  на мобильный позвонила моя бывшая и сказала, что она в США, под следствием. Как только ее отпустят, они приедет и заберет Светлану. Вот такие дела, - грустно сообщил Николай.

       Не успел Николай произнести последние слова, как из-за кустов за их спинами выскакивает Светлана и кричит им в лицо, - Вы мне никто! Вы мне никто! Я вас ненавижу! Я скорой уеду к маме! Она приедет и заберёт меня от вас! - Николай с Надеждой были ошарашены таким поступком Светланы. От неожиданности они не знали, что ей ответить. А та прямо перед ними танцевала от радости, что нашлась ее мама.
        Первой пришла в себя Надежда. - Успокойся. Твоя мама может и приедет за тобой, только не известно когда. Она сидит под следствием в тюрьме. Поедешь к ней в тюрьму, - спросила Надежда.
       -  Ты все врешь! Ты все врешь, - кричала Светлана. - Мама скоро приедет за мной!
       - Да-то Бог! Мы быстрее избавимся от тебя, непослушной. Ты не умеешь и не хочешь себя вести так, как тебя учили в гимназии. Ты наверное уже забыла. Может не один и не два года, а целых десят лет ты ещё проживёшь с нами, пока твою маму оправдают и выпустят. Так что не кричи и не пляши перед нами. Сейчас мы твои единственные родственники. Хочешь от нас уйти в интернат и жить там, как сирота, пожалуйста, мы тебе это устроим быстро, - устало проговорила Надежда, а в душе у нее все кипело. Ей хотелось кричать, бить кулаками в невидимую стену! Под ударом оказалась ее семейная жизнь! Ее счастье! Ее любовь!

       А Николай Николаевич был в растерянности. Он не ожидал от Светланы такой прыти. Теперь он четко задумался, а его ли дочь Светлана? Почему бывшая жена промолчала, когда он задал ей этот вопрос по телефону.
       - И это ещё не всё, - сказал Николай Николаевич. - Мне сообщили, ее брак с тем проходимцем оказался не действительным. Ее второй муж зарегистрировал с ней брак в Лас-Вегасе под чужим именем. Наш брак с моей бывшей женой не был расторгнут по настоящему. Они регистрировали свой брак будучи очень пьяными или под кайфом. Ведь оба принимали наркотики. Так что в настоящее время я оказался двоеженцем. Я не знаю, что теперь делать. Все те документы о расторжении брака, что она мне выслала, оказались фикцией. Они нигде не были зарегистрированы. Такие документы им не выдавались. И за это ей придется отвечать. Так что сядет она на долго. А меня затаскают по допросам. Что, когда, почему и зачем? Через все это мне придется пройти. Даже не знаю, смогу ли все это выдержать, - устало проговорил Николай Николаевич.

       - А я? А я? А как же я, - со страхом в голосе прошептала Надежда. - Значит наша свадьба с тобой не действительна? Значит я тебе не жена? Так кто я теперь для тебя? - Надежду всю трясло. Она разрыдалась.
       - Так тебе и надо! Так тебе и надо, - приплясывать рядом Светлана. Николай встал и залепил Светлане оплеуху.
       - Убивают! Убивают! Помогите! - стала кричать Светлана. На эти крики стали оборачиваться гуляющие люди. - Кого убивают, где убивают, - спрашивали они подходя.
       - Никого не убивают. Я наказал свою дочь за непослушание, - спокойно ответил Николай. - Мы уходим домой, - сказал он, схватив дочь за руку. - Дома получишь ещё!

       Николай, держа Светлану за руку шел впереди, а за ними, еле передвигая ногами, брела Надежда.  Ее счастье, ее семейная жизнь рухнула в одно мгновение. - Все, я погибла, - сквозь слезы шептала про себя Надежда.

                    27 июня 2022 г.