либерти

Джельсомина Мохоровичич
Я отбыла повинность длиной в девятнадцать лет.
Самолёт в ночном небе не оставляет след.
И не трогает больше струны души печаль,
Я улетаю в Иркутск, и мне не жаль.

Питер остался в ночи, Нева, Ладога и мосты,
Разведённые, как часовые, но не любви.
Муха, Исакий, и этот, что на крови,
Все остаются на тверди, а я в выси,

Там, где разряжен воздух и холод жжёт,
Там, где свобода, счастье, то есть полёт!
Сердце ликует, радости грудь полна,
Я лечу выше, выше, чем облака!

Мне удалось, о боги, спираль порвать,
И не ходить по кругу опять, опять.
Улица Лизы Чайкиной, Троицкий, Марсово поле,
Хватит уже блуждать в поисках Коли.

Всё повторилось, Пулково, не Фиш фабрик,
Трезвая я, не рыдаю и светел лик.
Круг вновь замкнулся, значит гештальт закрыт,
Ждёт меня дома Саша, а ты забыт.


30.06.2022