Последняя капля дождя. 114 глава

Баширова Шаира
     - Сэр? Мистер Евгений? - позвала Жаннет Евгения, заглянув в зал, где он с Сергеем доигрывал партию в шахматы.
     - Что случилось, Жанет? Босс вызывает? - встав с места, спросил Евгений, подойдя к двери.
     - Нет, босс отдыхает наверху. Я о другом... - замялась Жаннет.
     - Ну говори, что случилось? Отлучиться хочешь? Тебе надо куда-то сходить? Я понимаю, ты молодая, красивая женщина, у тебя тоже должна быть личная жизнь, - усмехнувшись и обернувшись к Сергею и подмигнув, сказал Евгений, вновь посмотрев на растерянное лицо молодой женщины.
     - Прошу Вас, сэр... Кира ушла. Я немного услышала, она с Молли по телефону говорила, наверное к ней ушла. Вы просили, если вдруг она... - Жаннет не успела договорить, окликнув Сергея, Евгений выскочил из большой залы и ринулся к выходу из холла на улицу.
     Сергей выскочил следом за ним.
     - Что случилось, Женя? - крикнул он вслед парню.
     - Кира! Вот ведь дура! Быстрее! - не останавливаясь и не оборачиваясь, выбегая на улицу, крикнул Евгений.
     До дома Молли было метров пятьсот, но Кира прошла лишь половину пути, а Стив затащил её за дом и парни пробежали мимо.
     - Молли, Киру позови! - воскликнул Евгений, когда девушка открыла дверь на звонок.
     Молли хорошо знала Евгения, он каждый день присутствовал с Кирой на занятиях в колледже.
      - А Кира ещё не приходила. Я думала, это она пришла... Господи! - испуганно воскликнула Молли, выскакивая из дома.
     Они втроём пошли назад, возню услышал Сергей, профессиональным чутьём поняв, что тут что-то происходит и ринулся за дом. Увидев происходящее, Сергей взбесился. Схватив Стива, который успел снять футболку и спустить джинсы с Киры, а она всё ещё была без сознания, он приподнял его и прижал к стене. Стив не ожидал такого, будучи уверенным, что на этот раз ему никто не помешает и он сможет снять спесь с этой девчонки, унизив её перед всеми. Что будет потом и оставят ли его в живых, парень не задумывался, он был одержим идеей сделать то, что хотел. Размахнувшись, Сергей ударил Стива кулаком в лицо, потом опять и опять. Стив сначала хотел дать отпор, но Сергей не дал ему этой возможности, избивая его всё сильнее. Молли нагнулась над Кирой, но Евгений, отводя взгляд от оголённой груди Киры, попросил Молли надеть на неё футболку и джинсы, что Молли быстро и сделала, схватив бюстгальтер Киры с земли и смяв его. Евгений тут же поднял Киру и понёс к дому, Молли поспешила за ними.
     - Сергей, веди его к нам, пусть босс сам с ним разбирается! - крикнул Евгений Сергею на русском языке.
    Стив не успел снять с Киры трусики, у Евгения промелькнула мысль, что тот не успел ничего с ней сделать, правда он увидел на белоснежном теле Киры синяк на боку.
     - Гад, ударил её поддых и отключил. Босс нас убьёт, мы должны были присматривать за ней. Глупая девчонка! И себя, и нас подставила, да ещё в день приезда Дмитрия Александровича, - лихорадочно думал Евгений, попросив Молли открыть дверь, которая оставалась не запертой.
     Сергей вёл Стива, крепко скрутив ему руки за спиной. Лицо Стива было в синяках, ссадинах и крови. Стив обречённо, молча шёл к дому Киры, прекрасно сознавая, что эти русские его в живых не оставят. Он считал Дмитрия русским мафиози, в груди у парня сжалось, но не от того, что его быть может убьют, ему было наплевать на это, он сожалел, что опять не успел сделать то, что вынашивал в голове многие дни и недели.
     Прячась за дома и густые кустарники, Стив часто наблюдал за Кирой, просчитывая каждый её шаг. В этот день, он шёл к её дому, чтобы просто понаблюдать за ним, он знал, что Кира одна никуда не выходит, но она вышла и вышла одна. Стив подумал, что именно сегодня ему повезло и он сделает это, только парень не предусмотрел того, что Киру спохватятся. Жаннет слышала, как Кира говорила по телефону и называла имя Молли, потом увидела в окно, как Кира прошла мимо окон столовой, где и находилась Жаннет, в сторону дома Молли. Сначала женщина не придала этому значения, но некая тревога не дала ей спокойно работать и она решила сказать Евгению, что Кира ушла. Ведь Жаннет не видела, чтобы Кира одна выходила из дома, а тут вдруг вышла.
     Евгений занёс Киру в зал и положил на диван, потом вышел в холл, куда подталкивая, Сергей завёл Стива.
     - Зови босса, пусть решит, что делать с этим болваном, - на русском языке сказал Сергей.
     - А что делать? На этот раз, он просто убьёт его, - ответил Евгений, с тяжёлым предчувствием поднимаясь наверх, чтобы позвать Дмитрия.
     Дмитрий проснулся и смотрел в окно, которое выходило на задний двор. За двором ухаживал Евгений, но в неделю раз приглашал специалиста, дизайнера по ландшафту и озеленению частных дворов и не только частных. В бассейне была прозрачно-синяя вода. Дмитрий обернулся на стук, будучи уверенным, что пришла Кира.
     - Дмитрий Александрович, разрешите? - спросил Евгений, отводя от Дмитрия взгляд.
     - Ты чего глаза прячешь? Случилось что? - подходя к Евгению и выходя из комнаты, спросил Дмитрий.
     - Вам лучше самому спуститься вниз. Мы этого идиота, Стива, привели... простите нас, Дмитрий Александрович, не углядели мы. Подумать не могли, что Кира одна выйдет из дома. Тут такое дело... - говорил Евгений, представляя реакцию Дмитрия.
     Услышав парня, Дмитрий схватил его за ворот.
     - Что? Что с ней? - закричал он, резко отталкивая парня от себя и бегом побежав вниз.
     Евгений кинулся за ним, рискуя кувырком свалиться со ступеней, перепрыгивая через них.
      - Где Кира? - крикнул Дмитрий, с такой злостью посмотрев на Стива, что даже Сергею стало не по себе.
     - Она в зале, с ней Молли и Жаннет. Она в по... рядке... - Сергей не успел договорить, прошептав последний слог слова, Дмитрий побежал в зал и войдя, подошёл к Кире.
     Она уже пришла в себя и увидев лицо Дмитрия, испуганно присела на диване.
     - Дмитрий? Прости меня, но я... я не думала, что он посмеет... я... - запинаясь, говорила Кира, не в силах сдержать слёзы.
     Присев рядом с ней, Дмитрий взял её за руку.
     - Скажи... зачем тебе понадобилось выходить одной из дома? Я что, зря приказал Евгению не оставлять тебя ни на минуту? Что же ты делаешь? - злясь и повышая голос, сказал Дмитрий.
     Жаннет уже вышла, успев занести Кире горячий шоколад, который она любила. Молли испуганно отошла от них, не понимая, о чём они говорят. Но девушка поняла, этот русский может не задумываясь убить Стива. Молли вышла из зала и подошла к Стиву, руки которого связали и он сидел на полу, облокотившись о колонну.
     - Посмотри на себя, Стив! Мы столько лет вместе учились. Что же ты наделал? Зачем? Этот русский... он убьёт тебя! Я позвоню твоему отцу, - с сожалением сказала Молли, подходя к телефону.
     - Мне всё равно! Отец уже не поможет! Он сказал, что помог в последний раз, оставь, Молли! Не звони ему! - разбитыми в кровь губами, воскликнул Стив.
     Но Молли набрала номер дома Стива, к телефону подошла его мама. Молли спросила Чарли, но женщина ответила, что его нет дома.
     - Миссис Робинсон, это очень важно, прошу Вас, найдите его и пусть он срочно придёт к дому Киры. Тут Стив опять отличился, простите... - сказала девушка и положила трубку.
     Кира сидела, опустив голову и плакала, злясь на себя. Она понимала, что ей не стоило выходить одной из дома. Но прошло столько времени, Стив исчез из её жизни, как она могла подумать, что он решиться вновь напасть на неё? Ведь столько времени прошло и всё было спокойно.
     - Ты ушёл спать, мне было скучно. Я просто хотела пойти к Молли! Я что, в тюрьме в собственном доме? Не могу больше! Я хочу уехать! Не останусь тут, слышишь? Я тут не останусь! Ненавижу тебя! Ты меня не любишь! Привёз сюда, подальше от глаз, а сам... сам с Ириной в Питере гуляешь! Уйди! Не трогай меня! Ммм.... ненавижу... - закричала Кира, размахивая руками, не давая Дмитрию к себе прикоснуться. 
     И когда он попытался обнять её и успокоить, резко оттолкнув, она ударила его по лицу.
     Уткнувшись в подушку, которую схватила и прижала к лицу, Кира плакала. Дмитрий поднялся и вышел в зал. Он решительно подошёл к Стиву и схватив за плечи, поднял с пола. Дмитрий смотрел на парня, словно разглядывал в нём мерзавца, посягнувшего на его сокровище.
     - Дай мне пистолет! - протянув руку к Евгению, крикнул Дмитрий.
     - Дмитрий Александрович, прошу Вас, это Америка. Вас могут не выпустить из страны и вообще, могут посадить, не надо! Вызовем полицию, на этот раз ему не отвертеться, поверьте мне, - просил Евгений, надеясь урезонить и успокоить Дмитрия.
     Но он гневно смотрел на Стива, держа его за плечо одной рукой, другую руку протянув за пистолетом. Наконец Дмитрий обернулся, его глаза сверкали гневом. Взглянув на Евгения, он вдруг схватив его и прижал к колонне.
     - А где были вы, а? Я зачем тебя тут оставил? Почему ты позволил ей выйти из дома одной? Сергей! А ты куда смотрел? - просто орал Дмитрий.
     - Виноват, Дмитрий Александрович. Кира была дома, мы думали, она отдыхает... мы и подумать не могли... - не смея смотреть в глаза хозяину, говорил Сергей.
     - А надо было думать! Ты понимаешь, что могло случиться? - в бешенстве крикнул Дмитрий.
     - Жаннет услышала, как Кира говорила по телефону с Молли, мы и побежали за ней. Успели вовремя, - виновато опустив голову, сказал Евгений.
     - Дай мне пистолет! - вновь потребовал Дмитрий.
     Евгений подчинился, он не мог не подчиниться приказу и вложил оружие в руку Дмитрия, тот тут же поднял руку, чтобы выстрелить, но Молли подскочила к ним и встала между ними, загородив собой Стива. Напряжённое состояние было у всех.
     - Молли, отойди! - крикнул Дмитрий.
     - Сэр, прошу Вас, не надо... сейчас приедет его отец, на этот раз Стива посадят, по американским законам, повторное преступление грозит большим сроком, уверяю Вас, но не стреляйте! - протянув руки, просила Молли.
     - Американское правосудие? Да не смеши меня, девочка! Он дважды пытался изнасиловать мою... это третий раз! Отойди! Этого идиота остановит только смерть! - крикнул Дмитрий.
     В этот момент в холл вошли мистер Робинсон и его жена. Увидев происходящее, сына, всего в крови, Дмитрия, направившего на её сына пистолет, миссис Робинсон кинулась к Стиву.
     - Боже мой! Что тут происходит? На нём живого места нет! Чарли, вызови полицию! Кто тебя так избил, Стив? Сынок? Чего они все от тебя хотят? Чарли, сделай что-нибудь! Я не оставлю этих русских в покое! - вне себя кричала миссис Робинсон, обнимая сына и плача.
     - Женя, вызывай копов, - опуская руку с пистолетом, сказал Дмитрий.
     - На этот раз ты доигрался, сынок, на этот раз я добьюсь, чтобы тебя определили в психиатрическую клинику. Ты и правда не ведаешь, что творишь, - держась за сердце и присев на стул, обречённо сказал мистер Робинсон.
     - Мистер Робинсон? Вам плохо? - подбежав к мужчине, спросила Молли.
     - Если можно, дай мне воды, - вытаскивая из кармана таблетку и сунув в рот, попросил мужчина.
     - Чарли, нет! Что ты такое говоришь? Это же наш сын! - не переставая плакать, сказала миссис Робинсон.
     - Дора, ты не понимаешь, ему грозит до десяти лет тюрьмы! Всё! Полиция приехала, - глядя в наполовину стеклянную дверь, где показался офицер полиции, сказал Чарли Робинсон.
     Разбирались довольно долго, Киру попросили написать заявление, которое обещали приобщить к двум предыдущим и Стива, в наручниках, под причитания его матери, вывели из дома и посадив в машину, увезли в отделение. Его родители поехали следом за ними. Кира поняла, что натворила, ей было стыдно перед Сергеем и Дмитрием. Она понимала, что навлекла на ребят гнев Дмитрия.
     - Кира, я пожалуй пойду, тебе не помешает отдохнуть, пока, - сказала Молли, подойдя к Кире и тут же направляясь к выходу.
     Дмитрий был зол, раздумывая, что делать дальше. Он мог просто собраться и увезти Киру в Москву, но скоро экзамены и оставался всего год учёбы. Закурив сигарету, он прошёл в столовую.
     - Жаннет, хочу поблагодарить Вас... за бдительность и вот... возьмите это, - протянув женщине деньги, вытащив их из кармана, сказал Дмитрий.
     - Сэр, это моя работа... я просто... - не смея взять деньги, где было более пяти тысяч долларов, ответила Жаннет.
     - Эта работа моих парней, телохранителей! Но они проявили халатность. Берите, Вы и правда заслужили большего, - сказал Дмитрий.
     - Спасибо, сэр, Вы и так платите мне больше, чем полагается, но я возьму, спасибо, - взяв деньги и положив в карман передника, ответила Жаннет.
     - Поздно уже, готовьте ужин, поджарьте рыбу, что ли... - сказал Дмитрий, направляясь к выходу из столовой.
     - Хорошо, сэр, как вам будет угодно, - ответила Жаннет, подходя к холодильнику.
     Не увидев Киру, Дмитрий взглянул на ребят. Сергей и Евгений стояли у колонны и тихо разговаривали, кажется обсуждая, что же предпримет босс.
    - Она ушла наверх, переодеваться, - сказал Сергей, увидев беспокойство Дмитрия.
     Он молча пошёл наверх. Подойдя к двери, он прислушался, но ничего не услышав, забеспокоился и открыв дверь, вошёл в комнату Киры. Её вещи, которые она с себя сняла, лежали на полу, из душа доносился шум воды. Дверь душа оставалась открытой, Дмитрий заглянул туда. За матовой перегородкой, он увидел стройный силуэт её красивого тела.
     Дмитрий разделся до нага и отодвинув дверцу душа, встал под напор воды. Кира с недоумением посмотрела на него, смущённо прикрыв свои прелести руками. Но Дмитрий взял её руки и прижавшись всем телом к Кире, стал неистово целовать её. Этого Кира совсем не ожидала, но чувствуя негу, она расслабилась. Кира была уверена, на этот раз Дмитрий не сможет устоять. Ей было страшно, но Дмитрий был таким нежным и ласковым, вдруг подняв Киру на руки, он вынес её из кабины и с ней на руках вышел из душа. Наверное, со стороны, эта картина выглядела потрясающе, два нагих, красивых тела, на фоне роскошного спального гарнитура. Сильные плечи, крепкие ягодицы и ноги, волнистые, до плеч тёмные волосы Дмитрия и нежное, с бархатной, светлой кожей, юное тело Киры. Изящные ручки, обнимающие крепкую шею Дмитрия, со светлыми, вьющимися волосами, касающимися крепких колен Дмитрия. Её смущённый взгляд глубоких, синих глаз, глядевших на Дмитрия с испугом...
     Он положил её на кровать, капельки воды блестели на красивом теле Киры, она лежала на атласном покрывале, словно Нимфа, в ожидании неги и блаженства.
     - Как же ты красива, любимая... я взгляд не могу от тебя оторвать. Ты божественна, словно обнаженная Венера перед сном. Как же я тебя люблю! Мне становится страшно от мысли, что этот подонок... мог с тобой сделать, - склонившись над Кирой, которая всё же чувствуя стыд, глядя на силу плоти   Дмитрия и лёжа перед ним обнажённая, не отводила от него глаза. Она волновалась от предчувствия того, что сейчас произойдёт. Кира и боялась этого, и хотела, хотя понятия не имела, что всё это значит.
     Дмитрий лёг с ней рядом, он был очень возбуждён, ласково проведя ладонью по её животику, по бёдрам и пышной, упругой груди, он прильнул к её горячим от возбуждения, покрасневшим губам долгим и страстным поцелуем. Кира не была опытна в любви. Да, Дмитрий часто целовал её, ласкал роскошное тело, но останавливался и уходил. Кира обняла его за шею, водя рукой по его крепким плечам, обнимала и ласкала ладонями бёдра. Да, Дмитрий ласкал свою нимфу, которую обожал, он мог не останавливаться и взять её, ведь они так любили друг друга, они желали друг друга и хотели пожениться. Ни перед кем не должны были держать ответ...
     Но Дмитрий до последнего сдерживал себя и когда Кира, закрыв глаза, была готова отдаться своему любимому, тяжело дыша, Дмитрий откинулся на подушку. Кира взволнованно открыла глаза, не понимая, почему же он снова так поступает. Но Дмитрий поднялся, быстро оделся и вышел из её комнаты. Он был сильно возбуждён, забежав в свою комнату, Дмитрий опять разделся и зашёл в душ, включив напор холодной воды. Кире было стыдно, ей было так хорошо, казалось, она открывала мир любви, полной страсти и неги блаженства. Отвернувшись к стене, она заплакала от обиды.
     За ужином, Кира не могла смотреть в глаза Дмитрию. Он разговаривал с ребятами так, словно её в столовой и не было. Кира совершенно его не понимала.
     - Уж лучше бы Стив сделал это! Знал бы ты тогда, от чего отказался! Я, дура, берегу себя для него, а он плевать на меня хотел! Все девочки в группе уже были в близости с парнями, да меня на смех поднимут, если узнают. И так я ляпнула, что уже не девочка... - исподтишка поглядывая на Дмитрия, думала Кира.
     - Утром сходишь в отделение, разведаешь, что там происходит. И всё-таки, мне стоило его пристрелить, - сказал Дмитрий, с аппетитом ужиная жареной рыбой.
     Он и попросил Жаннет просто пожарить куски рыбы, обваляв в муке, как это делала когда-то мама. Жаннет так не готовила рыбу, но сделала так, как велел хозяин.
     - Поздно уже, не знаю даже, что делать... - взглянув на Киру, которая почти и не поела, тихо сказал Дмитрий своим парням, имея ввиду то, что делать дальше со Стивом и стоит ли оставлять Киру здесь.
     Кажется, его слова каждый воспринял по-своему. Впереди была ночь, Кира очень волновалась, надеясь, что Дмитрий придёт к ней на ночь. Дмитрий тоже волновался, желая этого, но понимая, что Кире ещё нет восемнадцати лет, а он уже столько ждёт и с каждым разом ждать становится тяжелее, а остановиться в самый последний момент, ещё тяжелее.
     Парни же поняли, что Дмитрий взрослый человек и очень любит Киру.
     От волнения, у неё пересохло в горле, она выпила сок и поднявшись из-за стола, молча вышла из столовой. В ожидании предстоящей ночи, Киру просто трясло, она поднялась наверх, в свою комнату и села на кровать, вздрагивая от каждого шороха. А в темноте ей казалось, что шорохи раздаются ото всюду.