Коматоз. Пролог

Михаил Ермоленко
Выдержка из дневника с 1-го по 9-го марта 2021 года

1.03.21
Быстрый тест на Корону показал Negativ. Все равно работаю в бюро в маске. Надо успеть за короткое время сделать много дел.

2.03.21
Хоть кровь из носа, но сегодня надо закончить работу. В 23 часа ночи все подсчитали, подготовили пакет и подняли стаканчики с коньяком в честь завершения работ.

И тут меня пробил сильный озноб. Выпил залпом стакан и удивился, что даже не поморщился. Возникло подозрение. Бегом забежал в свою комнату и понюхал дезинфекционное средство. Запах стремительно уходил.

Всё, во мне проснулся Ковид. Даже стаканчик безвкусного кофе не поднял мне настроение, но хотя бы дрожь унял.

Таксист от Uber был тщательно изолирован от меня, так что домой доехал с чистой совестью.

3.03.21
Утром сдал тест на Корону. Получил рекомендации и рецепт. Все купил и в течение дня поглощаю лекарства. Температура скачет в широком диапазоне. По вацапу получаю кучу советов, рекомендаций, ссылки на статьи отрицающие Ковид и многое другое. Мне хотя бы день продержаться. Может потом легче будет.

4.03.21
Звонок от врача. Подозрения подтвердились. У меня Ковид британский, лечения пока нет, надежда на выносливость организма. Вся семья садится на карантин. Сын и жена тоже должны идти и провериться. Мило. Получаю сердитые взгляды от нее.

5.03 — 06.03.21
Слежу за температурой, чтобы в нужный момент сбить ее. Если 38 еще терпимо, то выше 41 никуда не годится. Парацетамол мощное оружие, работает без отказа. Плюс остальные лекарства, которые по советам бывалых накупил в интернете. На тумбочке перед кроватью уже стоит филиал аптеки. Прибор сатурации практически не слезает с пальца. Процент кислорода скачет, но в приемлемых пределах.

07.03.21
Парацетамол стал давать сбой, вирус похоже приноровился к нему. Температура стабильно не снижается. Вызвали скорую. Бригада расположилась на лестничной площадке и через входную дверь обследует меня. Брать не хотят, т.к. нет предпосылок. Дышит самостоятельно, сатурация хоть и низкая, но не катастрофичная. Дали еще лекарства и посоветовали обматывать икры ног мокрым полотенцем.

8.03.21
Международный женский день. Рассылаю поздравительные открытки. Жена обматывает мне икры ног. Помогает, температура снижается. Но не надолго. От лекарств уже распухаю. Делаю упражнения и делаю вид, что все хорошо. Хотя хреново. Продержимся!

9.03.21
День катастрофы! Температура с 10 утра стабильно на 41,7, ничем не сбивается, парацетамола выпил всю пачку, полотенцы на ногах высыхают моментально. Вызвали во второй раз скорую и заготовили сумку с вещами для клиники. Бригада опять запела старую песню, что нет причин, но звонок от моего начальства Павла заставил их передумать. При погрузке в машину, сатурация показала 70%. Моментальный укол в живот поднял кислород до 86. И меня отвезли в местный госпиталь.

Там тщательно обследовали, похвалили бригаду за правильность решения и на каталке отвезли в какую-то комнату.

И наступила темнота.

Продолжение: Коматоз. Глава 1. Ночной оксюморон  http://www.proza.ru/2022/06/30/830