Токсичная маскулинность

Мак Овецкий
— Угу. Продемонстрировали он мне свое ничтожество во всей красе. Трусы бы надел, что ли. А еще лучше — быстро осчастливил меня своим неприсутствием! Глухонемые бьют во все колокола ….
— Шампунь в душе закончился кукла Лена. Дай новый.
— Нет, он среагировал на мои слова зевком, надо же! Спасибо, что не отрыжкой. И посмотрел при этом на меня как-то скорбно. После чего расплылся в улыбке и лапать меня полез, конечно! Создаёшь опасный прецедент, христопродавец. Ты думаешь, что если переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю …
— Вот смотрю я на тебя — и во мне растет понимание того, что настало время поговорить о проведении аудита твоих обязательств в этой сделке, кукла Лена. Ну, чтобы мне два раза трусы не снимать …
— … Вот каким же ты всё-таки стал апатичный в последнее время, христопродавец. Оторванным от реальности и сосредоточенным только на своих постельных потребностях. При этом, старый извращенец, предаваясь глубокомысленным рассуждениям о Стене Плача. А ведь в прошлом у тебя (см. картинку над текстом) были философия, принципы, смыслы, ценности ...
Я уже не говорю о верности идеалам. Так что ты свою токсичную маскулинность быстро бросай мне тут.
— Вот ты называешь ворами лучших людей нашей копании, кукла Лена. Но, даже, если ты и права…
— Да пускай эти лучшие люди все до единого сдохнут — мне всё равно. Но если тебя вместе с ними посадят — и что тогда я, дурочка сисястая, без тебя, примитивная незаурядность, делать то буду? Ты об этом своей башкой подумал?
— Я все время думаю о любви к тебе, к Лена. Ну никак не могу на другую тему отвлечься. Да и что будет дальше — догадки строить бесполезно. Сама видишь, что на Украине творится.
— Угу. В любом случае вперед и с песней. Главное — не стыдиться своего еврейского происхождения. Вот что у человек в голове творится …
— Нет, этот феномен сам по себе не может считаться проблемой, кукла Лена. Моя седая голова действительно иногда болит, но, в целом, со своими обязанностями пока справляется. Так что не волнуйся — тебе еще долго предстоит подвергаться сексуальным домогательствам с моей стороны. Пребывая при этом в тепле и неге.
— Ой, а то я ему когда-то в постели отказывала. Всё бы языком шлепать …
— Только так мы сможем оправдать ожидания и достичь великой цели, кукла Лена. Хочешь я тебя в Торговый Центр завтра отвезу?
— Вот она скорость, вот она стать! Хочу в Торговый Центр. В «Ямал». И на рынок заодно заедем, продукты пора подкупить. А вообще мне что-то страшновато стало последнее время. И соседи, блин, обрядами какими-то по ночам занимаются. Воют так под утро…
— Так он же шаманом в дочку Газпрома устроился, кукла Лена. Старается! И жену этому промыслу привлек …
— Господи, царица небесная! А я в это не верю. И потом, вот ты говоришь: «Украина». А если настоящий кошмар только начинается? Вон к нам экономисткой одну беженку с Мариуполя взяли. Так она такое рассказывает! У них там, как начались веерные отключения канализации …
— Кукла Лена, ты живешь в Новом Уренгое или в Мариуполе?
— Я, простая женщина из деревни под Рузой, работаю твоей содержанкой. На полную ставку с ненормированным рабочим днем. А тебе лишь бы меня пугать, космополит ты безродный. Вот правильно моя мама говорит: «Евреи вообще те еще колхозники, доченька — то они гребут золото лопатой, а то им грабли в лоб со всей силой бьют».
Вот я и переживаю. А если тебе грабли — мое положение сразу станет таким незавидным ... Хоть бы о нашем попугае подумал. Что тогда станет с тропической птичкой, одиноко чирикающей в полярной ночи? Да не дай Бог!
— А может просто яйцо снесет, кукла Лена? Ну, от неожиданности.
— Угу, голову тебе тогда наша птичка снесет, нехристю. И правильно сделает. Отжал он меня в свое пользование — и лыбится от уха до уха. Ну терпения на тебя у меня уже никакого нет.
Да прекрати ты лыбиться! Девушка я может и не очень смышленая, но и у меня есть свои неоспоримые прелести.
— О твоей смышлёности по офису нашей компании ходят легенды, кукла Лена. А твои неоспоримые прелести — это не просто быль, но и народный эпос.
— Иногда даже из уст такого прожжённого мошенника как ты может выскочить правда. Это ты относительно моей красоты хорошо сказал. Убедительно так. Ладно, давай спать, что ли. Поздно уже. А завтра в ТЦ «Ямал» ехать …