Три уровня человека. И всё-то подвластно автору

Кандидыч
(c) 30.06.2022

Спасибо Дине Ивановой 2!
За вдохновение и добрые слова!

«И всё-то подвластно автору ))
Ему природа заложила три уровня:
*владение пером.
*владение умом.
*владение настроением.»


Три уровня человека

*Владение пером

Когда я родился, клавиатуры были ещё только на печатных машинках, роялях и аккордеонах.
У счетоводной штуки под названием «Феликс», и у немецкой швейной машинки "Зингер".
Бабушка потом разрешала крутить ручку, если привод отключить.

Где там клавиатура? Да я так, просто. Уж больно нравилось крутить. 
И тогда уже была. Вспомнилось.
Да и про "Феликса". У него там тоже ручку крутить можно было.

Так вот - про владение пером.
Вы же сейчас не пером пишете, а  на клавиатуре компьютерной печатаете?
И я, и все, и большинство - тоже.

Присмотритесь внимательно к клавишам - где там хоть одно перо есть?
Нетути?
Правильно, ваш попугай клавиатурный - он весь в клавишах, вместо перьев.
Но владеете всем этим хозяйством – вы.
И кошка или кот тоже.
Пока вас рядом нет – бока отлеживать на теплых буквах..

Вот, кто умеет владеть всем!
Вот только точить умеют - только когти об диван. Но не перья.

А вы - как помело своего творчества ремонтируете, налаживаете?
Прошу прощения - перо?
И я не знаю. Пыль тряпочкой протёр - и ладно.


*Владение умом

Острые и тупые тяжёлые предметы сдавать на входе в дискотеку, столовую и баню.


*Владение настроением

Из магазина вышла женщина с  маленьким мальчиком.
Она молча слушала сотовый телефон. Светило яркое солнце.
А мальчик брёл перед ней и монотонно,  почти нараспев, повторял:
- Мы идём в гараж… Мы идём в гараж... Мы идем в гараж…


Эпилог.

Круто звучит, правда?! Настучал слов на 250, и внушительно так - Ух!
Как утюг читателю на ноги уронил. Эпилог!
"Резюме" вместо эпилога оно больше будет на резину похоже.
Там её растягивать надо, и потом в глаз, кааак...
Ладно, ближе к делу.

Про пером владеть написал.
Про умом владеть - "натупил". Типа - сами догадаются, кто умный - сообразит.
Я не думаю, что претензии будут, даже если непонятно.
Или в "Платье голого короля" поиграем?
Чур, я за мальчика!

Про настроение... лаконичность у греков или римлян позаимствовал.
Не знаю, как вас, а меня мальчишка впечатлил.
Детское хокку прямо. И Зингер-машинки ручку захотелось покрутить, сразу.
А ещё проще - грустно вздохнулось и улыбнулось.
Где ты - моё детство?

Пока-пока! Чао-Чао!
Ярких звёзд на небе и солнышка тёплого днём!