Мумия

Светлана Бабетта
Я музейная редкость
Я Мумия, которую насилует Фараон
Я бывшая жрица любви
Я говорю Фараону выйди вон
Он ослабевает и съёживается
а у меня мороз под кожицей
Фараон сосредотачивается, разгоняется
и насилует
звон трамвая озвучивает Акт действия
танец на острие лезвия
Звенящий от медовости
Дрон развевает волосы
По ветру, свистящему взахлеб
й-О-б  й-О-б  й-О-б
Успокоение  Зевота
Приз  очередная квота
Получена и растрачена
тускнеет яркое платье
Фараон не успокаивается
а токмо ещё сильней возбуждается
снова стягивает платье
"Все люди братья"
Надо помогать друг другу
Двигаемся по кругу
Фары не выключаются
Жизнь продолжается
Стряхивается фараон в вечность
Тамм ему самое Мместо
и никуда Ён не девается
Снова Всё начинается
40.000 братьев вступаются за Фараона
но это уже на Зоне  Зона
Жрица перестаёт жрать
но 33 богатыря - рать
выходят из волн морских
заглушая вой неба
или песнь Феба