День второй

Сергей Токарев -Маринин
"одиночество полковника" - и нафига я заставил ее прочесть Маркеса?

она мне его цитировала без всякого повода.

не понимаю........, сначала это меня забавляло, -

позже начало тяготить.....

и когда в новогоднюю ночь - мне было после армии 23 ,

а ей - в общежитии трамвайно- тролэйбусного общежития, в крайней комнате на

третьем этаже уже 19ть.........

тогда я перестал быть мальчуганом, а она - девицею........

- "какие могут быть мультики" - это сказал я, а она -"мамочка,мамочка,  М А М А!!"

И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МНЕ СКАЗАЛА - "У МЕНЯ НЕ ПРИШЛИ регулы............

я обнял ее и целовал ее животик........,

потом мы пошли к гинекологу, - я топтался у крыльца поликлиники.......,

она выбежала в дрожи и слезах - "мне сказали, что ты моряк и бросишь меня!!"

и не пустила меня сказать врачу то, что я должен был крикнуть.........,

мы просто взяли свои паспорта и пошли подавать заявление в ЗАГС-

ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ У НАС БЫЛА СВАДЬБА, А ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ - РОДИЛСЯ НАШЬ ПЕРВЕНЕЦ

И НАШЕ СЧАСТЬЕ..............

ДЕНЬ ВТОРОЙ - ЖАРА И МУРЗИК ХОДИТ НЕПРИКАЯННЫЙ, А Я ЕГО УСПОКАИВАЮ,
-ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО 28 ДНЕЙ............, И НОЧЕЙ..........