Чёрный Махаон

Алексей Вячеславович Журавлёв
Прочтение на Ютубе:


https://youtu.be/6ikpLBT11os

.....
         Все наши страхи от недоверия к окружающему нас миру,  отношения к происходящему и возможному.
        Мы научились защищать своё тело всепогодными и противо экстремальными прекрасными одеяниями. Строим великолепные здания и сооружения, защищающие нас всё лучше от возможных проявлений опасной природы. Мы повысили свой технический парк, позволяющий нам даже перемещаться в иные опасные среды.. Мы научились искусно убивать тех, от которых как нам кажется, может исходить угроза всему нашему..
         И деньги. Мы изобрели эту иллюзию, наличие и колличество которой, нам думается позволяет максимально избежать проявлений внешнего мира.
        Но вот, что странно.. Чем выше наша степень защиты, тем страхов становится всё больше. Потому что страхи, это проекции возможных потерь... И выражается их проявление в агрессии и войнах...
        Я совершено не против прогресса и развития. Но вот отношение к этому, мне кажется необходимо изменить.. Если мы конечно же способны сохранить и себя, как вид существ живущих, и не навредить другим формам жизни...
         А корень дерева страхоа, мне кажется держится на почве не осознания себя.. Всё, что мы имеем и даже тело, не принадлежит нам, как душам и Духу.
           Ничего мы не сможем взять  с собой в вечность. ..
....
         Некоторое время назад, общаясь с Макошей в своих практиках, я подсознательно, выражая этим глубокое уважение, доверие и любовь к ней, начал называть её "Махой"...
        В те времена я проводил групповые занятия по цигун в Нижнем Новгороде. И практикующим вместе со мной,  часто приходилось слушать мои рассказы об  " Сказочных "  Новостях ; , перед началом самих ппакиик
          Возможно я выглядел очень наивно, но мне так хотелось поделиться удивительными открытиями общения с миром, в моменты полного доверия к нему...
          Было начало февраля. За окнами метель и морозы.
           В зале человек десять.
           Я рассказал новую историю проявлений в дне сегодняшнем. И некоторые из практикующих, с иронией высказались о моих якобы способностях...
          Я же совершено так не считаю и не считал. Весь секрет в моём желании научиться жить в доверии к миру. И чем доверие становилось выше, тем и проявления мира было богаче. А чудес проявлений столько, что невозможно ими присытиться..
          Я предложил во время медитации испытать своё отношении к миру, в виде какой-нибудь материализации... Это не было вызовом к силам. Скорее уверенность в истине позволения. Быть всему...
          По истечении полу часа,  я открыл глаза и увидел, как на моей открытой ладони восседает огромный чёрный махаон..
         Это увидели все практикующие. Не могу сказать, что Махаон удивил их также, как меня. Не всех точно. У некоторых возникала версия появления бабочки через шахты с соседних помещений  многоэтажного здания, где мы занимались.. И снова случайности;.  Но никто почему-то из оправдывающих обычностью совпадений не предположил, а почему именно на моей ладони. И зачем вообще во время медитации.. Не важно..
...
         Махаон вспархнул и улетел куда-то в дальний угол зала.
         Я закончил практику, проводил участников и некоторое время после пытался найти бабочку, но тщетно..
         Вечером я позвонил похвалиться увиденным Учителю, который в это время находился в Тайланде... Не дослушав ещё мой рассказ до конца,  Учитель прислал фото, где точно такой же Махаон восседал на его ноге в момент нашего разговора..
            Я был поражен этим.  И на вопрос Учителя "этот? ",  только и смог что сказать " Ага"...
            На следующий день я проводил тренировку в младшей группе детей по тхэквондо. Возраст детишек был от трёх лет. И конечно же не все из них могли знать, как выглядит бабочка в живую.. И вот, когда я им сказал сложить ножки стопами друг к другу, и взмахами коленей изобразить полёт бабочки.. В это самое время мой Махаон появился из неоткуда и начал облетать всех малышей, чем доставил огромную потеху им и знания об чашуйчето крылых;. .
Точно также, как появился Махаон исчез. А я озабоченный возможной опасностью для него от следующей моей группы подростков, которая должна была прийти следом за группой малышей, выискивал по всему залу, во всех уголках...
         Махаон больше не появлялся..
         Я узнал,  что Махаон в некоторых странах считается божеством. У Макоши тёмный плащ, как крылья у Махаона..
         Такая вот она "Маха";
...
          Примерно через месяц я сидел один в зале и думал, как назвать вскоре проводимый мной турнир по тхэквондо.. И вдруг.. Там, где на окне весел флаг с гербом тхэквондо, Маха появилась и начала расхаживать прямо по окружности герба. И никуда не улетала. .. Пока я не понял.. На эмблеме нарисованы пять секторов, обозначающих разные школы мира. Пять элементов всех народов, всех стран...
         Я назвал турнир "Кубок между клубов", что кстати в условиях  жёсткой федерализации спорта, несёт свободу развития... ;
...
         Где сейчас Махаон.. Не знаю точно.
         Но мне кажется, когда я полностью доверяю внешнему миру и его проявлением он, как и любое другое существо, рядом со мной. И не просто рядом...
        Они участвуют в процессе обучения меня в школе, кажется самой главной. Где я учусь быть частицей этого мира..
       И перестаю бояться будущего;;